Лого Сделано у нас
137

Новейший огнеупорный костюм для вертолетчиков разработан в России

Российский центр высокопрочных материалов «Армоком» представил защитный костюм для экипажей вертолетов «Вулкан-ВКС», который способен защитить экипаж от пуль, осколков, переломов и пожара на борту.

Согласно данным разработчика, комплект для пилотов включает в себя противоосколочный жилет, шлем и огнестойкий комбинезон. Общий вес снаряжения не превышает шести килограммов, при этом в нем впервые использован гибридный бронепакет на основе баллистических тканей с материалами из армированного волокна, что позволило снизить вес.

Газета «Известия» со ссылкой на первого заместителя генерального директора центра «Армоком» Елену Кормакову сообщает, что одно из российских силовых ведомств уже заказало несколько комплектов «Вулкана-ВКС» и провело их испытания. В первую очередь заказчиков интересовало, будет ли костюм стеснять движения пилотов и не помешает ли он им управлять вертолетом.

Главная угроза для современных боевых и транспортных вертолетов — огонь с земли из зенитных орудий и стрелкового оружия. Общемировой уровень развития техники не позволяет создать боевой и транспортный вертолет, который был бы полностью защищен броней. Большую опасность представляют также так называемые вторичные осколки — элементы конструкции планера вертолета, которые после попадания в него разлетаются в замкнутом пространстве кабины и могут причинить вред экипажу и десанту.


  • 3
    Alexander B Alexander B
    08.08.1621:33:51

    Мне кажется имеет смысл добавить в комплект и тактические перчатки(ну или разработанные специально для лётчиков).

    • 0
      Олег Милованович
      09.08.1605:08:25

      Пожалуй.

      Для комбинезона:

      стойкость к открытому пламени не менее 25 с;

      В течение 25 секунд кисти рук могут обгорать, пока остальное тело защищено, а ими работать — выбираться из пламени.

       https://sdelanounas.ru/blogs/81344/ 

      • 2
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        09.08.1622:48:39

        Всем пилотам выдаются коженные перчатки, и зимние на меху и летние без подкладки. И летать положенно в перчатках. У меня до сих пор и те и другие остались. Так, что если соблюдать предписания, ничего рукам не будет. На боевые всегда их одевают.

  • 1
    Иван Вяткин Иван Вяткин
    09.08.1607:20:09

    Теме огромный плюс только за то, что цвет костюма не этот дебильный синий от которого просто тошнит.

    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      09.08.1622:51:05

      На самом деле, комбезы бывают разных цветов, у меня были и синие и комуфлированные и даже светло бежевые))). Так же и зимние и демисезонные были и синие и комуфляж.

  • 3
    Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
    09.08.1609:58:31

    Вот мне кажется, что основная причина смертельных травм у летчиков в сбитом вертолете это удар о землю. Им бы систему катапультирования или какую другую защиту от удара.

    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      09.08.1622:58:11

      Катапульта только на Ка-52 пока. Но как показывает практика, пилоты пытаются спасти машину. Помню точно пару катастроф ка-50 и ка-52, когда пилоты не воспользовались катапультами. А вообще покидание кабины на том же Ми-24 очень простое, дергаешь рычаг, пиропатронами срывает дверь и ты просто вываливаешься вниз головой. Но в гп покинуть кабину практически никогда не получается. На самом деле вертолет во многих ситуациях можно посадить. Ну, а если, например, лопнет рычаг поворота лопости, было на моей памяти несколько таких катастроф, то пилоты моментально теряют сознание.

      Отредактировано: Вася Пупкин~00:59 10.08.16
      • 0
        Джорджио Харманис
        11.08.1604:36:03

        Ка -50 была катастрофа когда пилот генерал авиации,кстати герой России ( не помню его имя-фамилию,потому что давно слышал об этом) он просто пытался на показательном выступлении выжать из него больше чем мог этот вертолет. про Ка-52 я не слышал если честно. но даже если и была катастрофа то скорее всего пилоты совершили ошибку если не воспользовались системой спасения .а система от удара на Ми-28 это ерунда…вертолет может быть сбит на 60м и выше …попали в рулевой винт и все …на высоте 100-150 м если ему в хвост выстрелит Зу-23 то вертолету хана. он ничего не сможет уже сделать .

        • 0
          Вася Пупкин Вася Пупкин
          04.09.1604:15:40

          Вы ошибаетесь. Первый момент, в условиях ведения боевых действий, вертолет пилотируется на пмв, до 15 метров. Второй момент, при отказе рулевого винта в гп можно лететь и без него, прекрываясь креном, и сажать на аэродром по самолетному, но с большей скоростью, чем в штатном режиме.

          Насчет катастроф Ка-50 и Ка-52, первый случай был с руководителем торжсковского центра, перехлест лопастей, второй, при заходе на площадку зимой.

          Отредактировано: Вася Пупкин~06:18 04.09.16
    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      09.08.1623:02:05

      А система защиты от удара стоит на ми-28, он может падать с 15 метров (5-ти этажное здание) и экипаж остается жив. На нем энергогасящие шасси и сам фюзеляж сделан наподобие сот. Плюс сиденья там тоже гасят удар.

      Отредактировано: Вася Пупкин~01:02 10.08.16
  • 1
    Егерь Егерь
    09.08.1615:13:13

    В статье написано, что костюм может защитить от переломов на борту.

    Это как?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,