MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 29
114

Испытания Ка-52 с новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52

10 августа 2016 года в районе Щелково (Московская область) был замечен совершающий испытательные полеты принадлежащий АО «Камов» опытный образец боевого вертолета Ка-52 с бортовым номером «51 желтый» (третий прототип, серийный номер 01-01), оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва). Новая система установлена под носовой частью вертолета взамен штатной оптико-электронной системы ГОЭС-451. По-видимому, на вертолете проводятся испытания ОЭС-52.

  • 787768_06eee18494d9b5b10153ccbdd8a48d1e
  • 787768_06eee18494d9b5b10153ccbdd8a48d1e

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара zu113.08.16 22:01:05

    На дворе 2016 год, средства автоматизации и обучения пилотов шагнули далеко вперед, есть ли необходимость и шанс создания ударного одноместного вертолета типа Ка 50?

    Для начала- ударные вертолеты это очень дорогие «игрушки».

    Большинство армий пользуются многоцелевыми вертолетами. Ибо не по карману.

    Идем далее.

    Очевидное- если бы средства автоматизации действительно были бы способны решить все проблемы на достойном уровне, вся авиация уже была бы беспилотной.

    Просто для развлекухи никто бы не стал добавлять 2 члена экипажа и переделывать машину.

    Невероятное- развитие беспилотных систем, развитие систем ПВО,наличие других платформ для высокоточного оружия, сжимает нишу, где использование именно ударных вертолетов оправданно и необходимо, все больше.

    Резюмируем- при наличии отсутствия лишних денег, наверное, разумнее тратить их на перспективные системы- те же ударные беспилотники, повышать эффективность всяких ОТРК, вкладывать деньги в развитие систем и способов наведения высокоточного оружия, чем начинать разработку одноместного ударного вертолета.

    У нас итак достаточно «позабавилось» МО в свое время, приняв на вооружение аж две модели ударных вертолетов.

    Даже пендосы себе такое не могут позволить.

    • 3
      Нет аватара guest13.08.16 23:25:30

      Аллигатор задумывался как командный вертолет, а Ка-50 ударный. Должны были работать в паре или тройке, точно не помню. В комментах читал где-то в интете. Очень хорошие отзывы на Ка-50 и сожаления что не пошел в серию. Мол, лучший ударник был.

      Отредактировано: plus.google.comu0106529952399060261384~01:27 14.08.16
      • 2
        Нет аватара zu114.08.16 11:10:11

        Аллигатор задумывался как командный вертолет, а Ка-50 ударный

        Не читайте по утрам Советских газет© Профессор Преображенский.

        «командный вертолет" — это наличие мощной РЛС на борту и способность делиться и получать информацию(ей).

        Другими словами, эта функция, которая совершенно НЕ требует целой разработки новой машины.

        По аналогии погуглите «командирские танки», например.

        Разговоры о «командных машинах» начались аккурат после того, как начались вопросы- почему оба варианта ударного вертолета взяты на вооружение.И имелись ввиду не КА-50, а КА-52 и МИ-28.

        Отредактировано: zu1~14:19 14.08.16
        • 0
          Нет аватара guest15.08.16 10:00:46

          Не читайте по утрам Советских газет(c)

          Разговоры о «командных машинах» начались аккурат после того

          Вы не правы. На самом деле распределение (Ка-52 — командный для звена Ка-50) — это камовская концепция боевой ударной группы, которая ведёт свою историю как минимум с конца 80-х. В той же Чечне, в 99-2000 как раз эту концепцию и опробовали. Тогда, за неимением лишнего готового Ка-52 (ибо тогда был только один единственный прототип, который таскали по тендерам и выставкам) взяли Ка-29ВПНЦУ.

          • 0
            Нет аватара zu115.08.16 10:39:37

            Вы не правы. На самом деле распределение (Ка-52 — командный для звена Ка-50) — это камовская концепция боевой ударной группы, которая ведёт свою историю как минимум с конца 80-х.

            Только речь шла слегонца не об этом.

            Не об истории концепции и даже не о том, способен ли или нет КА-52 выполнять ФУНКЦИЮ командного вертолета.(с этим никто и не спорил), а о заявлении моего собеседника о том, что «КА-52 изначально задумывался КАК КОМАНДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ».

            И еще раз повторючсь- Командный- это возможная фугкция в том числе и у ударного вертолета.

            Одно другого не исключает. Так понятнее?

            Что касаемо ваших сообщенийо концах 80-х.

            Изучайте вот такую ссылку, например.

             http://3mv.ru/publ/boevoj...ertoljot_ka_52/4-1-0-8916 

            Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60).(с)

            Замечаем- не «о создании НОВОГО КОМАНДИРСКОГО ВЕРТОЛЕТА», а «о создании НОВОГО КОМПЛЕКСА радиоэлектронного».

            Который, как мы видим, вполне ставится и вписывается и в ударный вертолет.

            Резюмируем- понятие ударного или штурмового вертолета- принятое во всем мире определение определенного класса вертолетов.Это вертолеты, способные работать непосредственно на поле боя,защищенные с учетом предполгаемых задач и угроз и оснащенные необходимым для этих целей оружием.

            «командный вертолет», как и «Командирский танк», как и «Флагман эскадры" — это не класс вертолета, а обозначение его тактических функций.

            Отредактировано: zu1~12:40 15.08.16
      • 3
        Нет аватара guest14.08.16 15:12:50

        Распределение ролей на командный / не командный кажется вытекло тупо из того, что хотели поддержать и Камова и Миля, закупая оба типа. Изначально же оба КБ делали ударный вертолет и проекты конкурировали.

        • 0
          Нет аватара guest15.08.16 10:03:32

          Распределение ролей на командный / не командный

          Было ещё до того, как в нулевых проводили конкурс Ка-52 vs Ми-28Н (то есть, до того, как захотели поддержать оба КБ). Про это распределение вы ещё в авиационной литературе 90-х можете найти упоминание.