Лого Сделано у нас
39

На Братскую ГЭС доставлено новое рабочее колесо

На Братскую ГЭС 10 августа 2016 года доставлено новое рабочее колесо по комплексной программы модернизации гидроэлектростанций ЕвроСибЭнерго «Новая энергия». Оно стало двенадцатым по счёту заменяемым агрегатом на третьей по мощности гидроэлектростанции России, сообщает пресс-служба компании. Новое оборудование способствует повышению эффективности работы гидроагрегата, что говорит об увеличении производства электроэнергии на Братской ГЭС.

Масса рабочего колеса составляет более 75 тонн, диаметр — 5,5 м, высота — около 2,5 м. Транспортировка гидроэнергетического агрегата с завода-изготовителя, расположенного в австрийском городе Санкт-Пельтене, заняла более месяца. Сначала колесо доставили по воде в Санкт-Петербург, затем оно было погружено в специальный автотранспорт и с небольшой скоростью, не более 60 километров в час, проследовало в Иркутскую область.

Комплексная программа модернизации ГЭС ЕвроСибЭнерго «Новая энергия» предполагает масштабную реконструкцию и замену основного оборудования на трех крупнейших сибирских ГЭС компании: Красноярской, Братской и Усть-Илимской.

Реализации первого этапа программы «Новая энергия» сибирские гидростанции ЕвроСибЭнерго позволяет говорить об увеличении производства экологически чистой электроэнергии на 1,5 млрд кВтч в год, используя тот же объем воды. Эффект от модернизации существующих ГЭС сопоставим со строительством в Сибири новой гидростанции мощностью 400 МВт. Благодаря этому частично замещаются угольные электростанции, что позволяет экономить до 800 тыс. тонн угля в год и приводит к сокращению выбросов парниковых газов угольных электростанций на 2 млн тонн в год.

Братская ГЭС — третья по мощности гидроэлектростанция в России (4500 МВт). Первые гидроагрегаты станции были введены в эксплуатацию в 1961 году, а на полную мощность станция заработала в 1967 году. С момента запуска Братская ГЭС произвела более триллиона киловатт-часов электроэнергии — этого хватило бы для энергоснабжения всей России — от Калининграда до Владивостока — на протяжении целого года.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Алексей Попов Алексей Попов
    16.08.1609:36:56

    Самому факту модернизации плюс, но за то, что турбина австрийская — минус! Итого нуль. )

    • Комментарий удален
  • 0
    Павел Клименко Павел Клименко
    16.08.1610:57:56

    это может быть дочка силовых машин.

    • 2
      Нет аватара Starik
      16.08.1614:03:23

      Силовым машинам свои своими надо было менять! Обокрали пролетариат Питера!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,