MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 8
93

Первый «Грачонок» ушёл на Север

Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» с заводским № 01221, построенный в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», начал переход к месту будущего базирования. После завершения государственных испытаний катер пополнит состав Северного флота.

Фото ARTёма с сайта fleetphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    A_SEVER A_SEVER17.08.16 07:24:27

    сзади то кто, буксирующий?
    Буксирующий идёт первым и в кадр не попал (виден только трос), а это подталкивающий!    fleetphoto.ru
    Очень недальновидный автор
    Полностью с Вами согласен!    

    • 1
      Нет аватара malikszh17.08.16 08:18:39

      Север действительно нельзя ли самому катеру плавать? чем подтягивать и толкать сколько солярки расход туда и обратно?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.08.16 12:18:08

        нельзя ли самому катеру плавать?

        Для того, чтобы катер самостоятельно совершил переход по внутренним водным путям, его экипаж должен обладать необходимыми знаниями и опытом.

        Ни у флота, ни у судостроительного завода такого опыта нет, поэтому заключают договор на буксировку с одной из судоходных компаний, и уже она ведёт катер туда, куда надо.

        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.08.16 13:05:59

            Это при том, что первый «Грачонок» был сдан еще в 2010?
            Катера Зеленодольской постройки на Чёрное море и Каспий также вели буксиры.

            Судостроительные заводы занимаются строительством, судоходство не их профиль.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.16 07:47:20

          Андрей, ты прекрасно знаешь, что как минимум один Грачонок шел своим ходом     Не клеится в целом    

          Опыт собственно у экипажа есть. Не совсем же зеленых суют     Знания… Ну изучить лоцию на маршруте следования не такая уж сложная задача. Все остальное экипаж уже обязан знать     Вот только нахрена учить ту лоцию на один единственный переход за всю жизнь? Вот и букситруют шоб не заморачиватся, а экипажи толкачей ту лоцию на маршруте знают как отче наш    

          • -1
            A_SEVER A_SEVER18.08.16 07:51:15

            ты прекрасно знаешь, что как минимум один Грачонок шел своим ходом
            Нет, не знаю. Какой?
            Вот только нахрена учить ту лоцию
            Её и не учат, поэтому я и говорю — необходимых знаний для совершения перехода нет.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.16 08:02:41

              Нет, не знаю. Какой?

              Совсем старый стал?     Мы это уже обсуждали и я кидал фотку. Точно сам уже не помню. Кто-то из первых.

              необходимых знаний для совершения перехода нет

              Я бы не сказал, что знаний нет. Нет необходимости. Оптимизируют    

              • -1
                A_SEVER A_SEVER18.08.16 08:04:32

                Точно сам уже не помню.
                Совсем старый стал? ©    

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER17.08.16 12:05:25

        Присоединяюсь вопросу — в чем причина?
        Это условие контракта, основанное на технике безопасности и нежелании расходовать ресурс. Добавил фразу «До ХХ числа заказ № ХХ должен быть доставлен в порт ХХ» — и всё, никакого головняка для флота!