MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
131

Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной танкер-продуктовоз «Explorer» проекта RST27

19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.meb.com.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Katamaran Katamaran19.08.16 13:13:14

    Забей в сун в поиске Земснаряд

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 13:17:23

      Не в них, как таковых, дело. Впрочем и в них тоже, но не только. Сильно влияет общее обмеление рек из-за низких паводков. Это земснарядами не решить

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:18 19.08.16
      • 0
        Katamaran Katamaran19.08.16 13:19:32

        Может облака побомбить

      • 0
        Нет аватара riorom19.08.16 21:57:39

        знаете реки в плане торговых путей это выгода для барыг в первую очередь и именно им нужна глубина для прохода сухогрузов и наливников .

        При СССР реки были на балансе государства просто потому что эти пути были выгодны для работы экономики — сейчас решает бизнес что ему выгодно — если есть смысл углублять дно и строить реку судоходной то в чем вопрос — даже если нет бабла у одного производителя то могут скинутся группой — как это делалось еще при царе горохе — купцы строили каналы в сибири для своей выгоды — что мешает сейчас. Естественно если у государства есть такая услуга — углубить форватер то это отлично — потому что этап техника стоит очень дорого и она нафиг ненужна никому .

        Ну, а если нет такой техники то уж извините — тогда это частный вопрос и гносударство может помочб только в плане льготногог кредитования если такое предусмотрено .

        Для примера (плохого) посмотрите что сейчас с Днепром в Киеве — пример того как можно полностью убить речные перевозки — ЛЮБЫЕ!

        Отредактировано: riorom~00:00 20.08.16
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.16 22:17:06

          Видите ли, от наличия земснарядов и беспрестанного их копания реки более полноводными не станут. Тут в очередной раз целый клубок разных проблем (не всегда зависящих от человека) и в очередной раз Вы пытаетесь их решить нахрапом выдав панацею от всех болезней. Может уже хватит?    

          • 0
            Нет аватара riorom19.08.16 22:41:58

            вы это о чем вообще — не понял. Если есть проект — есть путь его прокопают углубят тд и т. п. и природные факторы тут вообще не роляют мы как бы немного развиты в отличии от хомоэректусов и у нас не жрецы и боги все на земле решают. Потому я удивляюсь таким заключениям — вы еще скажите что постройка крымского моста это длань господа и провиденье наших жрецов, а не точный расчет наших инженеров (как есть на самом деле).

            Хары жить в веке фараонов и жрецов — сейчас немного джругой подход к решению проблем. А если сильно сомневаетесь то посмотрите как решали проблемы торговли точне логистики наши купцы в сибири еще 100-150 лет назад — они сами за свой счет прокладывали каналы — водные торговые пути — просто потому что этол было выгодно — вот и все. Эти каналы сейчас история, но они есть заиленые и несудоходные конечно — но это сделали именно купцы, а не государство. НУ так че там человек не может, особенно интересно что не может человек с деньгами и властью )

            Главное чтобы эта совокупность силы небыла направлена во вред обществу.