Лого Сделано у нас
31

Новосибирская компания заключила контракт с Adidas на поставку мячей

Новосибирская компания SPARTA, выпускающая набивные мячи для кроссфита, выиграла тендер Adidas на поставку 800 мячей.

Как рассказал гендиректор ООО «Спарта» Дмитрий Мельников, компания долго вела переговоры с Adidas и в итоге получила приглашение на два внутренних тендера. Один из них — на поставку медболов ECOletaher по 7 и 10 кг — на прошлой неделе SPARTA выиграла. Сумму контракта Мельников не раскрыл, ссылаясь на коммерческую тайну.

Первый заказ на 800 медболов SPARTA должна выпустить в течение 3 недель. «Адидас» будет использовать медболы новосибирского производства для внутрикорпоративных нужд и на всероссийских соревнованиях по кроссфиту. «Надеемся, что дальше последуют большие заказы на значительно более крупные объемы, причем не только на данные модели наших изделий и на другое оборудование», — сказал Мельников.

Он уточнил, что компания производит спортивное оборудование для единоборств (клетки для боев без правил), тренажерных залов и кроссфита (медболы) с 2012 года. У них есть собственное производство в Новосибирске, вложения в которое Мельников оценил примерно в 20-30 млн руб.

Директор по развитию Николай Нечунаев отметил, что компания производит мячи из экокожи (прочного кожзама) и набивает их смесью резиновой крошки и ветоши в различных пропорциях. Стоимость одного мяча в рознице — 2260 руб.

«Особенность мячей — смещенный центр тяжести. При функциональной тренировке не угадаешь, куда мяч полетит. И когда его ловишь, напрягаются все группы мышц», — отмечает Нечунаев.

По словам Дмитрия Мельникова, среди российских компаний конкурентов у SPARTA нет. «Продукцию подобного качества и дизайна изготавливают разве что несколько американских компаний: ZebraMat, Dollamour, Throwdown и, возможно, в части продукции мы конкурируем с компанией Century», — отметил он.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,