Лого Сделано у нас
159

В Самарской области запустили линию по производству аккумуляторных батарей

В Жигулевске начала работу новая производственная линия по выпуску автомобильных аккумуляторов группы компаний «Аком».

Предприятие «Аком» получило поддержку на открытие новой линии в конце 2015 года — заем в размере 500 млн рублей под 5% от Фонда развития промышленности. В целом стоимость проекта составила 1,2 млрд рублей.

Ожидается, что после выхода на производственную мощность к 2018 году здесь будут производить до 3,4 млн аккумуляторов в год (изначальная мощность предприятия — 1 млн батарей в год). Это позволит увеличить долю на рынке аккумуляторных батарей с 18% до 26%, потеснив иностранных производителей, чья доля на российском рынке составляет около 30%.

Фактически на старой площадке компания запустила новый завод, который уже через два года будет выпускать продукции на сумму 10 млрд рублей и станет крупнейшим производителем аккумуляторных батарей в России.

На данный момент начат выпуск инновационных свинцово-кислотныю аккумуляторных батарей класса EFB (Enhanced Flooded Battery). 90% используемого в производстве батарей сырья — отечественное: свинец, сплавы, серная кислота, пластик и некоторые другие компоненты.

Предприятие ведет разработку новых типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей классов AGM (Absorbent Glass Mat) и GEL (Gel Electrolyte), которые на сегодняшний день являются новым технологическим стандартом отрасли.

Аккумуляторные батареи EFB, AGM, GEL — это новый индустриальный стандарт в Европе, США, Японии и Китае. В период с 2010 по 2015 годы доля этого типа батарей на рынке транспортных средств увеличилась с 10% до 40%. Потенциал увеличения доли этой продукции в России в ближайшие пять лет: от 5% (600 тысяч штук в год) до 30% (4,2 млн штук год).

Этот тип батарей служит до трех раз дольше обычных залитых батарей, имеет повышенную плотность хранения энергии и быстро заряжается. Кроме того, они обеспечат до 100 тысяч циклов запуска автомобильного двигателя (на сегодняшний день у лидеров отрасли этот показатель не превышает 40 тыс. циклов). Дополнительное преимущество — увеличенная стойкость к глубоким разрядам, что повышает надежность запуска двигателя в любую погоду — будь то сильный мороз или жара.

«Новые батареи превысят показатели импортных аналогов — будут служить до трех раз дольше обычных залитых батарей и быстро заряжаться. Кроме того, элементы питания обеспечат до 100 тыс. циклов запуска автомобильного двигателя, тогда как на сегодняшний день у лидеров отрасли этот показатель не превышает 40 тыс. циклов», — рассказали на открытии.

Еще одно дополнительное преимущество продукции — увеличенная стойкость к глубоким разрядам. Это позволит значительно повысить надежность запуска двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Планируется, что розничная цена новых аккумуляторов «Аком» будет на 30-50% ниже цен конкурентов. Порядка 90% используемого в производстве батарей сырья отечественное — свинец, сплавы, серная кислота, пластик и некоторые другие компоненты.

  • Аккумуляторы made in Russia: когда цена оправдывает качество
  • Аккумуляторы made in Russia: когда цена оправдывает качество

Продукция компании может использоваться в автомобилях, оснащенных системой «start-stop» (предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу). Потребителями продукции станут автопроизводители, владельцы автомобилей, а также предприятия энергетики, телекоммуникаций, транспорта и связи. В частности, Компания планирует участвовать в создании систем распределенного резервирования энергии и инфраструктурных проектах.

АО «Аком» работает с 2001 года и на сегодняшний день является технологическим и индустриальным лидером России в области производства аккумуляторных батарей. Производит стартерные аккумуляторы емкостью от 55 до 190 ампер/часов прямой и обратной полярности. Завод поставляет выпускаемую продукцию на крупнейшие автопредприятия страны — «АвтоВАЗ», «Renault Россия», «GM-АвтоВАЗ», «Форд Соллерс Холдинг», «Объединенная автомобильная группа» (Ижевск). Компания сотрудничает с 57 партнерами в 45 регионах России, странах ближнего зарубежья и Европы, обеспечивает до 50% всего экспорта российских аккумуляторных батарей. По итогам 2015 года доля АО «Аком» на российском рынке составляет 14,3%.

  • 13
    Нет аватара Zemos
    27.08.1620:18:50

    Теперь на ладах будут самые крутые аккумуляторы стоять.

    Хорошие комплектующие залог развития нашего автопрома.

    • 8
      Нет аватара Maggey
      28.08.1608:33:28

      И не только на ладах. Для танков и броневиков тоже нужны    

  • 6
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    27.08.1620:57:53

    С добавкой наших новосибирских нанотрубок или нет?    

    • 1
      Нет аватара Олегыч
      27.08.1623:05:26

      Интересная, кстати продукция. Фирма правда в Люксенбурге. Это наши предприниматели просто через оффшоры работают? Или это иностранная фирма на нашу территорию зашла?

      А по описанию технология этих трубок интересная.

      • 3
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        28.08.1612:07:57

        Это наша фирма, создатели россияне и производство в Новосибирске. Через оффшоры по старой памяти, чтоб от рейдерского захвата защититься.

        Отредактировано: Dimitrius Wizard~14:10 28.08.16
        • 2
          Нет аватара Олегыч
          29.08.1600:06:51

          Отлично, что наши. Вполне полезная промышленная технология.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        28.08.1615:56:26

        Фирма правда в Люксенбурге. Это наши предприниматели просто через оффшоры работают?
        вы ссылочку дайте, потом можно и об этом поговорить…

        • 0
          Нет аватара Олегыч
          29.08.1600:06:03

          Да прям по ссылке, что дал димитриус переходи и смотри. Прям на той странице

          © Все права защищены. OCSiAl 2014

          ГОЛОВНОЙ ОФИСул. Пудрери, 1,L-3364, Лёделанж,Великое Герцогство Люксембург

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            06.09.1600:40:48

            Там три головных офиса     В Люксембурге, в Москве и Новосибирске.

  • 1
    Виктор Спрожецкий Виктор Спрожецкий
    28.08.1610:41:21

    интересно что за автомобили с системой старт-стоп? видел подобные машинки для гольфа по набережной ходят в алуште — останавливается молчит, трогается начинает тарахтеть, хотя по виду как электромобиль

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      28.08.1616:31:36

      Виктор Спрожецкий, а кажется сейчас большинство немецких авто такие. Мерседесы давно уж, а сейчас и экономный класс подтянулся. Встанут на светофоре и молчат, потом зелёный и затарахтели все ) типа экономия энергии.

  • 1
    Слава З. Слава З.
    28.08.1618:36:26

    В любом случае — Хорошо. Работают, Ищут, Внедряют. Молодцы. Так Держать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,