Лого Сделано у нас
24

ОАО «Северо-Западное пароходство» завершило крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-40»

11 октября 2011 года ОАО «Северо-Западное пароходство» (управляющий директор Альберт Выговский) завершило крупную модернизацию сухогрузного судна «Волжский-40».
Работы были выполнены на ОАО «Вознесенская РЭБ флота» (директор Владимир Медведев).


 Источник фото: com.ua




Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L4 R2-RSN.


В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы — существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища на 42%.

Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,7 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6013 тонн (т.е. на 1663 тонны или на 37%), объем грузовых трюмов — с 6441 м³ до 9404 м³(т.е. на 2963 м³ или на 46%).

Заводом были выполнены следующие основные работы:

• установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 2,5 м) с образованием новой верхней палубы;
• формирование надстройки юта;
• увеличение высоты и длины бака;
• в сухом отсеке по ЛБ в районе шп. 96-106 образуется помещение СО2 (для тушения грузовых трюмов) с шахтой выхода на открытую верхнюю палубу.

«Волжский-40» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.

Основные характеристики судна:

Габаритная длина — 139,00 м;
Ширина — 16,50 м;
Высота борта — 5,50 м;
Осадка (река/море) — 3,60 / 4,10 м;
Дедвейт (река/море) — 4761 / 6013 т;
Количество трюмов — 4;
Объем грузовых трюмов — 9404 м³;
Объем балластных танков — 3082 м³;
Осадка в балласте — 2,87 м;
Люковые закрытия типа «Пигги Бэг».

Модернизированный сухогруз «Волжский-40» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,