MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.09.16 00:58:30

    А ржавые подтеки неплохо бы устранить.

    • 12
      Нет аватара guest03.09.16 06:43:40

      Это все мелочи, ко дню подъема флага покрасят.

    • 7
      Нет аватара mik8803.09.16 11:51:27

      После испытаний наверняка будет докование, вот тогда все покрасят в проектные цвета, «отобьют» белую линию в районе ватерлинии. Ну, а «помятостей» при производстве сложно избежать. Вернее технологическим процессом нужно заниматься. Как я себе это представляю: представьте нужно сварить листы обшивки с силовым набором корпуса. При сварке происходит местный разогрев с расширением, потом остывание с появлением напряжений и внешних дефектов. Чтобы избежать этого, все свариваемые конструкции нужно предварительно нагреть, сварить, остудить в кондукторе, опять нагреть, чтобы снять напряжения и медленно остудить. Оно это надо для корабля, который будет служить лет 15-20. Вот ж.д. вагоны хотелось бы видеть более привлекательными с гладкими боковыми поверхностями.

      • 0

        вАГОНЫ ВРОДЕ И ТАК ДОВОЛЬНО ГЛАДКИЕ, ТЕ, ЧТО жд, а вот трамвайные старые — на них, конечно, сильно заметны неровности. Но я как-то где-то читал, что так всегда бывает, в том числе на самолётах. Значит всё-таки есть решение. Есть какие-то конкретные примеры?

        • 0
          Нет аватара silicoid03.09.16 18:08:43

          не у всех. зависит от предприятия.

          иной раз посмотришь, там такие волны. (кстати, по этой причине, раньше вагоны были не ровные, а с ребрами)

          а чтоб получить гладкую обшивку делают примерно так: металлический лист приваривают к каркасу в немного разогретом виде, потом, когда лист металла остывает, он садится и натягивается

          Но вагон не корабль. тут такие фокусы не проходят

          • 0
            Нет аватара mik8803.09.16 20:22:47

            В свое время Балт. Завод пытался «мудрить» на эту тему. Они строили, по-моему в 90-е, корветы для Индии и по ТЗ была забита толщина бортов уж совсем какая-то смешная. Ну и получился корабль, как на худой лошади, весь «скелет» виден. Индийцы выкатили претензию и на следующем заказе вот, что-то грели и как-то выкручивались. Подробностей не знаю. Это мог бы прокомментировать кто-нибудь из 1 ЦНИИ МО РФ. У них там кораблестроительная инфа собирается. Но вряд ли — подписка.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER03.09.16 20:25:53

              корветы для Индии
              Фрегаты проекта 11356.