MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 9
161

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95113 и регистрацию RA-89070, а предназначен для авиакомпании «Ямал».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest07.09.16 10:47:54

    У меня лично тоже сложилось мнение…что буксует отдел продаж… не продать ни одной машины в Иране, Китае и Индии за такое время…это очень странно. Хотя, какие то работы по Китаю, вроде ведутся

    Отредактировано: Саша Рошка~12:49 07.09.16
    • 0
      Нет аватара KJA07.09.16 11:50:08

      Видать в этих странах не против под шумок купить у нас подешевле.

    • 9
      user78 user7807.09.16 12:40:39

      в Иране, Китае и Индии за такое время…это очень странно. Хотя, какие то работы по Китаю, вроде ведутся

      По идее у Китая есть свой аналог Суперджета — самолёт ARJ-21 (очень похож на старый американский DC-9, при этом китайцы используют полностью американские двигатели General Electric).

      Он примерно такой же размерности, совершил первый полёт в том же году, что и Суперджет (в 2008), правда с тех пор китайцы до сих пор не могут запустить его в нормальное серийное производство.

      Первый и пока единственный серийный самолёт ARJ-21 совершил коммерческий полёт в конце июня 2016 и с тех пор тишина. ARJ-21 будет предлагаться в двух версиях 700 (78-90 пассажиров) и 900 (98-105 пассажиров — аналог SSJ-100). Так вот пока они сделали только маленький ARJ-21-700, а версия 900 с аналогичной Суперджету пассажировместимостью даже не поднималась в воздух, это китайцы оставили на неопределенное будущее.

      За это время в России произвели уже 110 Суперджетов (включая 8 прототипов).

      Иран сейчас увлечен восстановлением авиапарка среднемагистральных самолётов (за время санкций он очень устарел).

      А Индия заинтересована в покупке Суперджетов, но сначала самолёт должен пройти валидацию сертификата в Индии:

      10.07.2016

      Россия ведет активные переговоры с Индией по поводу поставок самолетов «Сухой Суперджет-100». Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли России Георгий Каламанов.

      По его словам, Индия серьезно намерена приобрести у России некоторое количество самолетов, а о точном количестве можно будет узнать только после того, как «Сухой Суперджет-100» пройдет валидацию сертификата.

      При этом Индия и Иран традиционно настаивают на лицензионной сборке Суперджетов у себя на территории из наших самолётокомплектов, возможно еще поэтому переговоры буксуют.

      Отредактировано: user78~21:17 07.09.16
      • 2
        Нет аватара guest07.09.16 15:03:00

        Всё правильно, только этот 110-й летный экземпляр! Из этих 110, прототипов только 5 (один из них разбился, 4 осталось).

        Отредактировано: gradimir grujic~17:36 07.09.16
      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 16:37:29

        В Новосибирске, летит в Ульяновск:

        Отредактировано: gradimir grujic~21:09 14.09.16