MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 9
161

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95113 и регистрацию RA-89070, а предназначен для авиакомпании «Ямал».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VicktorKa07.09.16 22:19:56

    ваша ошибка в том, что вы путаете заказы и контракты. контракты — это обязательства производителя по поставке к определённому сроку определённого товара. заказы — это более широкое понятие, включающее «хотелки» покупателя.

    так вот перед ГСС есть на данный момент проблема\задача масштабирования производства с параллельным импортозамещением и оптимизацией — тогда будет больше контрактов. а проблемы заказов нет.

    • 1
      Нет аватара vlTepes08.09.16 11:52:00

      а проблемы заказов нет.

      То, что ГСС может выдавать на гора в два раза больше мы убедились. Заявления о якобы падении при этом качества надуманны — и Аэрофлот, и Интерджет, и Газпром получали произведенные в это время борта и никто не отказался по причине нареканий к качеству. Были задержки на финальных стадиях, но это говорит о том, что задействованных мощностей Ульяновска и Жуковского недостаточно и их возможно придется расширять при увеличении производства.

      Мой расчет, показывающий, что твердых заказов сейчас на два года работы при полной мощности слишком оптимистичен — он не учитывает, что ни Аэрофлот, ни Ямал не готовы взять все заказанные ими борта за эти два года. Все хотят за около 5 лет. А если размазать эти заказы на 5 лет, то получается, что еле еле на половину нынешнего темпа хватает, т. е. причин для увеличения темпа точно нет.

      Давайте рассмотрим пошагово.

      В этом году полностью закроется Интерджет (построят еще 4 борта, возможно один переползет на 2017, но это не принципиально), так же построят еще два борта для Ямала, один Аэрофлот и один Ситиджет.

      Что будут строить в следующем году?

      Ямал, которому в этом году изготовят 11? Ему бы поставку 11 переварить. Не думаю, что в программе 2017 есть производство для Ямала.

      МЧС — скорее всего, но наврядли все 6 за один год, скорее опять пару.

      Остаются Ситиджет и Аэрофлот. Предположим, что Ситиджет будет принимать с тем же темпом, что ранее Интерджет — т. е. 10 самолетов в год, это немало. И при этом заказ Ситиджета окажется практически выполнен — на 2018 переползет всего один борт.

      Видимо остальное будет Аэрофлот, сколько? Раньше Аэрофлот брал со средним темпом 6 самолетов в год. Он видимо и сохранится.

      Итого — на следующий год имеем 18 производственных слотов занятых твердыми контрактами. Производить в 2017 году больше можно только в одном случае — появится еще кто-то крупный. Например, С7. Или ЮТейр сделает второй заход. Или крупный зарубежный заказчик.

      Но этот контракт должен уже быть заключен сейчас!

      А его нет.

      Так что в 2017 году не будет никакого ускорения производства.

      Возможно будет в 2018, в случае появления в течение брижайших полугода другого крупного заказчика, потому что пока на 2018 остается один Аэрофлот.

      Отредактировано: vlTepes~14:03 08.09.16