113

КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.

На форуме «Армия-2016» российский производитель грузовиков выставил несколько любопытных новинок.

В настоящий момент ПАО «КамАЗ» готовит новую производственную линию для выпуска полностью нового семейства дизельных моторов: это будут рядные «шестерки» объемом 12 литров и разной мощности.

Самую мощную версию этого мотора и показали на форуме «Армия-2016». Форсированный многотопливный дизель КамАЗ-920.13-750 оснащен двухступенчатым наддувом и развивает 750 л.с. при 2200 об/мин.

Также, как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», завод выставил новую двухступенчатую раздаточную коробку, предназначенную для тяжелой линейки грузовиков. Выпуск этой раздатки уже стартовал.

https://auto.mail.ru/article/62163-kamaz_pokazal_novyi_6-cilindrovyi_dizel_moshchnostyu_750_l_s/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 25
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    09.09.1611:08:03

    что и требовалось доказать, что сотрудничество с иностранными компаниями (в частности с даймлером) и перенятие некоторых их запчастей было лишь начальным этапом в развитии современного КамАЗа, уже ныть не хочется верно?

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/82868/ 

    Отредактировано: Ray D_MIX~13:09 09.09.16
    • 11
      Саша Рошка Саша Рошка
      09.09.1612:34:19

      Ну у нас зачастую так принято…что все хотят всего и сразу, и чтоб идеально, и дешево и всё своё и т. д. Только на такие вещи уходят годы. Смысл всё делать самим, если коммерческие грузовики не будут продаваться (спроса/продаж если не будет). Камаз правильную стратегию принял. Сначала догнать качеством, объёмом выпускаемой продукции и уровнем лучших из лучших, потом (или по ходу ) локализировать и импортозамещать.

      Отредактировано: Саша Рошка~14:36 09.09.16
    • 1
      Нет аватара silicoid
      09.09.1623:08:00

      Это скорее всего Либхеровский движок изначально.

      В одном из интервью Айрат Мардеев где-то с полгода назад обмолвился, что готовится совместное производство двигателей с либхером епмнип

      Отредактировано: silicoid~01:10 10.09.16
  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.09.1611:51:59

    молодцы! радуют успехами!+

    • 8
      user78 user78
      09.09.1620:11:05

      +1!    

      Вот подробнее про новую линейку двигателей КАМАЗ Р6 (КАМАЗ-910/920):

       https://sdelanounas.ru/blo...0627/?pid=806780#comments 

      Ещё на Армии-2016 сегодня видел ЯМЗ-780 — тоже наш новый двигатель мощностью 750 л.с.

      и новейший сверхмощный дизель 12ДМ-185. Представитель завода сказал, что уже в следующем году их запускают в серийное производство для БелАЗ 7530!    

      Отредактировано: user78~22:12 09.09.16
  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.09.1615:48:18

    Замечательные новости. Наверстываем упущенное в наиболее чувствительных для нас областях — моторостроении, станкопроме и электронике.

  • 0
    Константин Киселев Константин Киселев
    09.09.1619:26:57

    Нужно больше использовать передовые отечественные изобретения: бесшатунный ДВС и систему приготовление рабочей топливной смеси «заяц», что резко улучшит весовые и экономические характеристики ДВС !

  • 3
    Нет аватара Олегыч
    09.09.1622:50:40

    Супер событие. Просто шикарно на самом деле. Те кто хоть немного понимают в нашем автомобилестроении (особенно в части грузовиков) сейчас просто рюмочку должны поднять. Ведь выход этого движка на серийное производство резко долбанет по камминзу на нашем рынке. То есть и коммерческие грузовики от Камаза и 6-ти цилиндровые большегрузы от Тонара могут разом перейти на отечественное. А учитывая еще и сопоставимую новинку от ЯМЗ, то вообще классно все получается. Сразу локализация полезет вверх. Чем не повод для радости.

    Да и на экспорт пойдет. В тот же МАЗ к братьям в Белоруссию, опять же снова камминз пнем.

    Отредактировано: Олегыч~00:55 10.09.16
  • 2
    Нет аватара riorom
    10.09.1600:48:36

    естественно это мотор либхер — тот самый на котором они в дакаре гоняли последние два года — потому что мотор ЯМЗ что был до этого запрелили регламентом — у него пыл механический привод подачи топлива то есть плунжерный и потому можно было юзать обьем больше чем у моторов с электронным управлением подачи топлива — в итоге наши так моторы ЯМЗ раскочегаривали что никакие 12ти литровые мапеды немогли равнятся с 14ти литровым монстром )

    Энтот мотор скорее всего и есть тот самый либхер что стоит не только на камазах, но и на других грузовиках — нахрена столько мощности камазу я конечно незнаю возможно для седельного тягача и уменьшения количества передач в коробасе .

    Ну, а вообщем пойдеть … каждый горшок по два литра — охренеть ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,