MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 4
96

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA седан Vesta в комплектации Luxe

АВТОВАЗ начинает отгрузки в дилерские центры LADA обновленных версий седана Vesta в комплектации Luxe. Автомобиль получил две новые опции, повышающие безопасность и комфорт.

В частности, теперь в боковинах спинок передних сидений Vesta Luxe установлены подушки безопасности, дополнительно защищающие водителя и пассажира в случае бокового столкновения. LADA Vesta даже в базовой комплектации с двумя фронтальными подушками получила максимальные четыре ''звезды'' оценки после краш-теста по методике ARCAP, проведенного автомобильным изданием ''Авторевю''. Боковые подушки существенно повышают безопасность: благодаря им нагрузка на голову и грудь при ДТП снижается до 2 раз.

Второе нововведение на LADA Vesta Luxe — это климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Предусмотрена и функция быстрой очистки стекол от запотевания или обмерзания.

Стоимость LADA Vesta в обновленной комплектации Luxe составляет 645-694 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач и выбранных дополнительных пакетов опций.

Новые опции получила и комплектация Comfort — для LADA Vesta в этой версии предлагается пакет Image. Он включает электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей. Автомобили с пакетом Image оценены в 605-630 тысяч рублей в зависимости от типа трансмиссии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.09.16 12:41:39

    Вообще не понятно каким место к обсуждению коробки, ну поставят движек мощнее, что от этого робот себя лучше вести начнет?

    Оооооооот. Завязывайте с критиканством    

    А понять, что увеличение момента и его распределение по оборотом на прямую связаны с настройкой АМТ не судьба? Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки. Это я еще молчу, что коробка просто обязана вообще переварить увеличившийся момент по сравнению с двигателем 1,6 и просто не рассыпаться. Т. е. вы на 100% гарантируете, что на 1,6 и на 1,8 стоят абсолютно идентичные коробки?    

    В лучшем случае этот автомат будет к 2020 году

    Вам кофейной гущи выслать? Или Вы предпочитаете карты Таро?    

    • 0
      Нет аватара guest14.09.16 01:26:31

      Вот как раз те клевки и прочее это и есть исключительно настройки.

      Извините, но вы глубоко ошибаетесь, это не настройки, а конструкционная особенность всех роботов, кроме тех в которых два сцепления. Клевок и потеря мощности происходит в момент переключения передачи и выглядит это так:

      решаешь ты в какой-то момент ускорится, например с поворота войти в поток, крутишь руль, нажимаешь на газ, коробка разгоняется на 1 передаче до 10-15 км и что делает? Правильно переключается на вторую, переключение происходит за 1-1,5 секунды и выглядит это так: автоматика выжимает сцепление, крутящий момент на колесах от двигателя пропадает от слова совсем, коробка переключает скорость и диски сцепления снова сжимаются. И в этот момент машина а) перестает ускорятся, воспринимается это как клевок, б) после переключение сцепление не всегда отпускается плавно — получается небольшой толчок. и 1-1,5 вы откладываете кирпичи размышляя почему машина перестала ускоряться после поворота ведь вас догоняет поток и сейчас вам приедет в попу. Теперь вопрос, причем здесь мощность двигателя?

      Переключаться коробка будет — будет.

      Крутящий момент пропадет — пропадет.

      Переключение будет длиться то же время — однозначно.

      -----------

      П.С. как выглядит переключение на коробке с двумя сцеплениями:

      Одна часть коробки находится на первой передачи, а другая уже на второй, один диск сцепления разжимается, другой сжимается и коробка ПЛАВНО переходит от первой ко второй скорости.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.09.16 06:22:43

        и выглядит это так

        Почему на Калине с тем же самым роботом с тем же самым двигателем этого нет от слова совсем?

        За одно уже 1000 раз писалось в содружестве с кем тот робот сделан. Так с кем?