MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 сентября 171
105

В России разработан первый отечественный принтер

Образец первого российского офисного многофункционального устройства «Катюша» представили на международной выставке «Импортозамещение-2016». Устройство работает на процессоре отечественного производства «Байкал».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rns.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.09.16 15:09:17

    Может потому что это в принципе невозможно, сделать струйную печать практичнее и дешевле лазерной?

    • 0
      Нет аватара guest14.09.16 15:48:04

      Были времена, когда лазерные стоили огого.

      Открываете яндекс и вбиваете ваш запрос про рынок струйных принтеров.

      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 19:44:00

        Лазерные устройства всегда стоили дороже, но речь идет о расходниках. Заправка струйника стоит почти как новое устройство, заправка лазерного устройства в разы дешевле, при этом еще и расход меньше. Таким образом лазерные принтеры экономически более выгодны.

        • -1
          Нет аватара guest14.09.16 22:21:06

          Какой лучше распечатает фотографию или изображение: лазерный или струйный ?

          Аналогичный вопрос про печать на конвертах, футболках, открытках, CD диски … ?

          Какой принтер более компактный ?

          Ну и конечно же про цветопередачу принтеров вопрос про разницу между принтерами.

          Отредактировано: Pavin Alex~00:25 15.09.16
          • 0
            Нет аватара longbowman15.09.16 14:25:49

            Фотографию лучше печатает струйный (но тут речь о черно-белом принтере ---- о каких фотографиях может идти речь???)

            Конферты, открытки -- если ч.б. --- то лучше лазерный

            диски, футболки --- тут струйный (но ч.б. !!!)

            компактный (струйный, но на МФУ особой разницы нет или она не принципиальна)

            Про цветопередачу тут я полностью согласен ---- НО принтер чёрно-белый!!!

            Если они хотят струйный принтер — то пусть делают цветной с системой непрерывной подачи чернил

            Тем более отработанная струйная технология — это шаг в направлении своих 3D принтеров — печать воском (для ювелиров), печать связующим с колером на керамическом, полимерном порошке + спекание (тут большое пространство для использования), печать микросхем, био- объектов и т. д. --- Так и заявляйте серьёзные цели (по пути к которым будет сделан ч.б. принтер как промежуточный элемент --- обязательно с СНПЧ иначе по себестоимости он вообще не выстрелит)

            Отредактировано: longbowman~16:26 15.09.16
            • 0
              Нет аватара guest15.09.16 14:42:46

              Текст статьи скорее всего некорректно написан (что часто бывает у журналистов), ибо струйник вообще только чб или только цветным называть некорректно, он совместим со всеми цветами своими картриджами в современном мире.

              Чб открытки? Конверты бывают чб, но большую часть видел цветными

              Своих 3Д принтеров у нас немало уже давно, так что тут шаг наверное даже непонятно куда    

              В гос.закупке выстрелит. Кучу отделений почты и прочих структур с матричных например переводить можно

              Отредактировано: Pavin Alex~16:44 15.09.16
              • 0
                Нет аватара longbowman15.09.16 16:19:23

                Матрчная печать это очень-очень дёшево --- почему вы думаете в банках ежедневные отчёты на матричном печатают

                Отредактировано: longbowman~18:20 15.09.16
                • 0
                  Нет аватара guest15.09.16 16:28:15

                  Так о том и речь, что у каждого типа есть своя ниша.

          • 0
            Нет аватара guest15.09.16 14:54:32

            Начнем с того, что для работы в офисе, для печати документов, цветная печать не нужна, сверхвысокое качество при этом не требуется, в этом случае использование цветного принтера, тем более струйного — не рациональное решение.

            Такой параметр как компактность, важен для домашних принтеров, а в офисе всегда место найдется, это я по своему опыту говорю.

            Про цветопередачу не чего сказать не могу, не буду выпендриваться, в моей сфере цветная печать не требуется. Требуется черно-белая печать с минимальным расходом, в этом плане отдается предпочтение лазеру.

            Если говорить про рынки, не думаю, что цветная печать занимает больший объем чем черно-белая, наверно документы все же важнее цветной фотографии.

            • 0
              Нет аватара guest15.09.16 15:08:57

              Первый абзац — ваше заблуждение. Зависит от офиса и сферы деятельности офиса. Навскидку рекламный бизнес, пиар агентства, дизайн студии (бесчисленное количество во всех сферах производства), да даже отделения почты, всякие эвент агентства и прочие- прочие.

              Второй абзац опять заблуждение. Офисы бывают разные.

              Все логично в третьем абзаце. Вам он не нужен.

              Некоторые документы требуют высокого качества картинок и фотографий.

              Иногда такие документы позволяют заключать невероятно капиталоемкие сделки. Потому недооценивать визуалку (а визуалов среди людей большинство) не стоит. Не знаю какой обьем, но факт немаленькой востребованности существует. С учетом гос закупок рынок наверняка гигантский.

              • 0
                Нет аватара longbowman15.09.16 16:22:14

                Так про цвет и никто не спорит (тут целевое заявленное направление ч.б. струйник)

                • 0
                  Нет аватара guest15.09.16 16:35:24

                  Ну журналисты же такие журналисты, косякт за ними не раз тут замечали. Называть струйник только чб или только цветным — это нонсенс. Они универсальные, ибо картриджная система и современный мир как бы уже давно на дворе.

                  Отредактировано: Pavin Alex~18:36 15.09.16
                  • 0
                    Нет аватара longbowman15.09.16 16:57:06

                    По методике печати да, по реализации нет — цветной это реализация в одной печатающей головек 4 независимых систем впрыска чернил — и как следствие такая головка будет дороже в 3-4 раза чем черно-белая, а головка это как минимум треть стоимости принтера. В принципе конечному потребителю абсалютно всё равно где он будет собираться и из локализованных ли запчастей он будет делаться --- вопрос в себестоимости печати и надёжности --- станет печать дешевой брать будут. А надеятся на госзаказ и поддержку государства. Вон ётафон сделали — на мой взгляд получилась хорошая машинка с отличной идеей, но левый маркетинг --- соответсвенно сейчас продали китайцам 30% ( разработка уже из страны уплыла, а производства тут и небыло) А почему? а потому что 2 ётафон в mvideo стоит 20 тыс, а на алиехрессе 11 тыс. И продавали бы его и тут по таким ценам были бы производители в шоколаде и продолжили бы развиваться. Не получилось бы также и тут «прогнали» через себя финансы -- выдали на гора продукцию типа для госсектора по бешенным ценам -- продали с 10 тысяч доброволно-принудительно в госсектор… И новый проект нано-гравицапа нужно на реализацию концепта число с большим количеством нулей…

                    Отредактировано: longbowman~18:59 15.09.16
                    • 0
                      Нет аватара guest15.09.16 17:21:15

                      Много вы видели современных струйных чб ?

                      Любую себестоимость можно заложить в конечный продукт, а конечный продукт умеют и у нас продавать за бешенные денежки из-за маркетинга и красивой картинки, которую принтер и дает.

                      Струйники благодаря локализации естественно станут дешевле.

                      Никто не надеется на гос заказ, он либо есть, либо нет, а тут он явно есть.

                      Продажа 30% китайцам не такая плохая идея и решение. Ну жадность она такая.

                      Возможно, но думаю, учтут пройденный опыт, ибо не настолько они глупы.

              • 0
                Нет аватара guest15.09.16 17:18:45

                Согласен, сфера деятельности бывает разной, но любой бизнес связан с потоком документов. То есть без черно-белой печати не обойтись.

                Офисы бывают разные по размерам, но для принтера всегда найдется место, кроме каких то исключительных случаев, поэтому и считаю габариты аппарата второстепенным параметром. Возможно это важно, для ремонтных мастерских, где скапливается много поломанной техники, но это не значит, что нужно производство под них затачивать. Уверен производители сами заинтересованы, производить технику в максимально компактном исполнении.

                Высокое качество и фото-печать, это опять же когда речь идет об исключительных случаях. Например у нас для этого есть специальный цветной принтер, который в целях экономии, почти не используется, а все документы печатаются на лазерных черно-белых принтерах.

                Если начинать производство принтеров, то начинать нужно с самого простого и востребованного. Научились бы делать недорогую, в том числе и в обслуживании технику, хотя бы черно-белую, уже было бы не плохо. Спрос есть, как в гос-секторе так и в бизнесе. Правда когда я слышу слово «гос-закупки», меня немного передергивает если честно, такое ощущение, что через силу будет что-то продавливаться, без права выбора.

                Отредактировано: Blog Plus~19:27 15.09.16
                • 0
                  Нет аватара guest15.09.16 17:33:22

                  Ну если нужна чб печать только документооборота берете чб лазер. Если нужны картинки — берете струйник. Я о чем уже пишу который коммент. Все ж хлементарно.

                  В некоторых орг- циях чб печать занимает 10%, а струйная 90%, потому что бизнес на картинке. А документооборот в вайбере и облаках.

                  Рабочее место небесконечное, а принтер статичен на мебели. Вы считаете второстепенным, а кому- то наоборот архиважно, рынок неоднороден-поймите это. Есть офисы в мелких подвальяиках или хрущевках. Бывают офисы в чуланах по субаренде у более крупной организации. Размер имеет значение. Размеры влияют и на стоимость тоже, материалы, коробки, места в транспорте экспедитора и на складах.

                  Неисключительные это случаи. У некоторых компаний бизнес на них построен. Им обьясняйте об исклюяительности и как им не нужен струйник.

                  Потому что у вас контора такая, которой не нужны качественные презентационные материалы и документы.

                  Хорошо, тогда начните, раз считаете лазерные принтеры более простыми и востребованными. Научитесь и сделайте. Вам никто не запрещает и разрешения у вас не спрашивают, как другим поступать. Так вы можете и чами поучаствовать в тендерах и поймете через силу или нет. Ощущения перерастут в уверенность истины, только опять же не кормите чебя слухами, а то иногда надумают и потом верят в свой бред без фактов, а на слухах.

                  • 0
                    Нет аватара guest15.09.16 20:05:50

                    Всем не угодишь, поэтому должна быть линейка из нескольких моделей. Цветные, черно-белые, большие, маленькие и т. д.

                    Я говорю о широком сегменте рынка офисной техники для документооборота, для качественных презентационных материалов существуют типографии, это уже другой сегмент и оборудование, какое я только на картинках видел.

                    Я не могу взять на себя такое производство, но я могу быть заказчиком данного продукта, если он конечно будет меня устраивать и гос-во мне не указ. Но если этот продукт будет низкого качества, мне жаль людей, которым его навяжут через гос-закупки.

                    • 0
                      Нет аватара guest15.09.16 20:22:24

                      Не все сразу, очень уж скурпулезный и долгий путь прошли гиганты за почти сто лет в этой сфере, наши сравнивать с ними на любом этапе — это как необученного щенка со взрослой натренированной служебной собакой. Опять же без поддержки населением и востребованности долго не протянут — потому может получиться замкнутый круг.

                      Китай выпускал уг десятками лет, потом перешел на качество, сейчас они взялись за премиум и роскошь сегмент, мы об этом еще не знаем, ибо занялись своим производством.

                      Для кого уг, а для кого не уг. Китайское скупали все, жаловались и все равно покупали, ибо потому что вопреки    

                      Ну в крупных корпорациях все должно быть под рукой. Ну вот маил.ру. Там дизайнят шикарные картинки, они их могут либо на распечатку отдать типографии, либо сами распечатать для презентации, а чаще всего делают и то, и то, ибо типографии по 10 штук нет смысла печатать. А эффект от запуска игрового проекта на старте очень важен.

                      Есть бизнесы, где оооочень важна картинка, ибо показать перед советом директоров картинку, видео с эффектом вау — это полпобеды и колоссальная поддержка. В ход идут любые приемы.

                      Дешево и качественно — это сказки. Особенно в высокотехнологическом секторе. Ибо все высокие технологии изначально несут в себе гигантские вложения. И чем быстрее пытаются нагнать, тем больше нужно вложить, ибо другие размазали расходы на десятки лет.

                      2 Исключения: 1 — дешево и качественный уход в пользовании. 2 — Дешевый и качественный, но без наворотов. Причем для некоторых опять же отсутствие какого- то наворота (в понимании другого, которому важна одна- две функции на десятилетия) означает низкое качество. Очень все так относительно.

                      Отредактировано: Pavin Alex~22:24 15.09.16
    • 0
      Нет аватара guest14.09.16 16:04:00

      Про то, что «в принципе» я не уверен. Может и можно. Но видимо сложно )))) раз до сих пор не сделали.

      • 0
        Нет аватара guest14.09.16 19:46:00

        Я думаю если бы это было возможно и это имело бы смысл, то обязательно сделали бы.