Лого Сделано у нас
169

На ледокол «Арктика» установлен второй парогенерирующий блок

Сегодня в Санкт-Петербурге специалисты ООО «Балтийский завод — судостроение» завершили основной этап монтажа реакторной установки РИТМ-200, погрузив на строящийся универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 второй парогенерирующий блок (ПГБ).

РИТМ-200 это новейшая реакторная установка для ледокольного флота, разработанная в Опытном Конструкторском Бюро Машиностроения имени И.И. Африкантова (Нижний Новгород). Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два парогенерирующих блока тепловой мощностью 175 МВт каждый. Монтаж реакторной установки — одна из ключевых производственных операций процесса строительства атомных ледоколов.

Первый парогенерирующий блок был погружен на ледокол 2 сентября, погрузка двух ПГБ весом около 180 тонн каждый была выполнена с помощью плавучего крана «Демаг».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Нет аватара Lyudov
    20.09.1619:36:28

    Хорошая новость. А что про другие ледоколы слышно, которые они строят?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1619:47:15

      А что про другие ледоколы слышно, которые они строят?
      Строят потихоньку. Жаль, в этот раз не добрался до Балтзавода — были бы свежие фото.

  • 3
    Мария Мохова Мария Мохова
    21.09.1600:39:13

    Судьба плавкрана еще более интересна. Ведь довоенной постройки еще. Электростанция в блокаду работала.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1607:52:04

      Ведь довоенной постройки еще.
      Построен в Германии в 1940 году:fleetphoto.ru

  • 1
    Kolyda Kolyda
    21.09.1611:56:21

    РИТМ-200 это новейшая реакторная установка для ледокольного флота…

    Ну и для перспективных эсминцев. Прокрутят опытную эксплуатацию на ледоколах и применят на боевых кораблях.

    Судьба плавкрана еще более интересна. Ведь довоенной постройки еще. Электростанция в блокаду работала.

    Построен в Германии в 1940 году:

    Жалко что всеми силами стараются отдалить Германию от нас. Множество прекрасного оборудования немецкого (ГДР в основном) мне довелось налаживать в советские времена — от фрезерного станка на опытовом участке собственной организации, до мелкосортного прокатного стана на «Амурстале» в Комсомольске. Качественные изделия. И 75 летний плавкран тому свидетельство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,