Лого Сделано у нас
87

Новый облегченный полуприцеп Тонар-952302. 28 тонн груза, не нарушая закона.

Вопрос перегруза до сих пор остро стоит как перед крупными транспортными компаниями, так и перед частными перевозчиками.Слепое желание заработать приводит, в большинстве случаев, к категорическому отрицанию закона и пренебрежению безопасностью, как своей, так и окружающих. Здесь нелишним будет напомнить, что стандартные колеса самосвальных полуприцепов рассчитаны на нагрузку 4500 кг на колесо. Совершенно понятно, что перевозя груз, превышающий установленные нормативы, колеса испытывают значительно большую нагрузку.

Пренебрежение этими фактами может обернуться трагедией, как для водителя, управляющего данным транспортным средством, так и для других участников движения. Правительство принимает меры в борьбе с такими перевозками, увеличивая штрафы и ответственность за перегруз и вводя в эксплуатацию автоматические весовые системы. Но помимо таких жестких мер, важно само осознание преимуществ работы без перегруза. Так почему же лучше работать по правилам? Можно привести достаточное количество аргументов, доказывающих то, что перевозка в соответствии с законом, имеет ряд положительных и немаловажных моментов: — сохранение качества дорожного покрытия;— безопасность дорожного движения;— увеличение средней скорости потока автомобилей на дороге;— сохранение колес;— развитие машиностроения (применение облегченных материалов, разработка новых конструкций и т.д.).

МЗ «Тонар», являясь одним из лидеров в России по производству прицепной и полуприцепной техники, в том числе и самосвальной, учитывая законодательные изменения, а также осознавая значимость возможных последствий, разработал и уже пустил в продажу облегченный 3х-осный самосвальный полуприцеп Тонар-952302 с собственным весом 6 тонн (!). Полуприцеп с такой снаряженной массой в составе с 3х-осным тягачом может перевозить около 28 тонн груза без нарушений. Снизить собственный вес получилось путем применения в изготовлении кузова высокопрочных облегченных шведских сталей Hardox 450 (стенки) и Domex (дно кузова). Благодаря высокой прочности металла толщину стенок и пола кузова удалось сократить вдвое. Рама тоже подверглась значительным конструктивным изменениям. К слову, передовые разработки «Тонара» позволили ему номинироваться на Национальную Премию в области импортозамещения, которая отмечает лучшие российские технологии и товары, отвечающие потребностям на замещение импорта.

Приятным дополнением стало введение в базовую комплектацию самосвала Тонар-952302 автоматического тента с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также снижается до нуля риск травмирования водителя (особенно в зимнее время). Данная модель уже прошла испытания в Кемеровской области. Самосвал Тонар-952302 в сцепке с тягачом КАМАЗ был загружен углем. Общий вес груза составил 25 150 кг. При прохождении поста весового контроля нагрузка на оси составила: ОСЬN00001 ВЕС07500kgОСЬN00002 ВЕС09480kgОСЬN00003 ВЕС07330kgОСЬN00004 ВЕС07540kgОСЬN00005 ВЕС07550kg Появление таких облегченных моделей поможет перевозчикам перевозить максимум груза, не нарушая закона!

  • 0
    Нет аватара rodik
    23.09.1615:42:47

    Сталь, к сожалению, Шведская ((

    новости +

    • 14
      Александр Зрячих Александр Зрячих
      23.09.1615:58:09

      Hardox 450

      На металлургическом предприятии ОАО «Северсталь» освоено производство новой высокопрочной свариваемой стали марки 18ХГНМФР, предназначенной для изготовления платформ большегрузных автосамосвалов БелАЗ. Сталь 18ХГНМФР является аналогом стали НАRDOX-400 [1] и обладает временным сопротивлением в 1050 Н/мм2 и твердостью НВ 360 ед.

      Источник: [ссылки отключены]

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        23.09.1618:35:01

        То есть: российский аналог шведской стали есть, а Тонар всё равно берет шведскую?

        • 5
          Александр Зрячих Александр Зрячих
          23.09.1619:25:17

          Ну не нужно мыслить так прямолинейно. Тонар структура коммерческая, понадобилось ей сделать 2-3 прицепа они купили то, что было доступно на рынке. Российский аналог вещь специфическая и дорогая, и Северсталь не делает подобную сталь массово — спроса должного нет. А импортная сталь доступна, хотя и не дешева. Но гарантированно качественна.

  • 5
    Нет аватара baklan50
    23.09.1619:20:00

    Речь видимо о разных марках HARDOX 400 и HARDOX 450.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,