MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 7
97

Роскосмос совместно с Академией наук лоббирует возвращение астрономии в школы

Возможно в ближайшее время астрономия снова станет школьным предметом. Астрономия — наука особая, которая без преувеличения формирует мировоззрение человека.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvroscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Doc Doc24.09.16 18:35:15

    Для меня ПОЛНАЯ загадка: как удалось вычеркнуть астрономию из обязательных предметов. Терпеть не могу теории заговора, потому исхожу из того, что заговора не было.

    Но это означает, что новейшую школьную программу составляли ну как бы это помягче… Недалекие, малообразованные люди, которые напрочь лишены творческой, искательской, исследовательской жилки. Люди, лишённые внутренней потребности в эстетическом, научном, этическом и вообще — внутреннем поиске.

    Рад, что это будет исправлено. Да, астрономия как прикосновение к непознанному, удивительному, вечному формирует личность человека.

    Вот грызть буду за нового министра образования!

    • 5
      Byvalnyi Byvalnyi24.09.16 21:42:09

      как удалось вычеркнуть астрономию

      Официально исповедовалась концепция (и до сих пор) — нужен умеющий читать и расписываться пользователь, а не мыслитель, конструктор, созидатель. Сам Фурсенко без обиняков это провозглашал. Цитата:

      «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

      Следуя это концепции вот выкинули астрономию.

      Эта концепция полностью списана с западной системы образования, где основное правило — как можно позднее давать людям полезные и основополагающие знания. Арифметику (только сложение и вычитание) начинают изучать только в 4 классе. Первые три года — игры, социализация, умение строить отношения в коллективе, соблюдать порядок и правила поведения, активный де-сексизм, то есть насильственное подавление в детях мужского и женского. В Швеции девочки до 14 лет носят в ранцах в школу не учебники, а игрушки.

      Тот, кто добрался до колледжа за 12-13 лет получают минимум на уровне нашего 6 класса.

      Потом 3 года бакалавриат — так называемые общие дисциплины высшего образования, например, химия, вся физика и прочие естественные науки в одном курсе, всё в кучу. И дают аттестат о высшем образовании, выпускают в жизнь.

      И только в магистратуре (до которой доходят 5 процентов) появляется некий уклон к конкретному изучение конкретных предметов. Полностью вытравлены понятия: специалист, специальность, квалификация.

    • 2
      shigorin shigorin24.09.16 23:46:20

      ерпеть не могу теории заговора, потому исхожу из того, что заговора не было.

      А Вы почитайте на досуге «протоколы сионских мудрецов», там и про такое было век тому записано. Чисто случайно совпало с наблюдаемым, ага.

      Есть глупости, а есть и вполне реальные заговоры, у которых вполне живые исполнители. При этом истерика вида «да вы вообще в чепуху верите» таковыми неплохо отработана и является довольно эффективной дымзавесой.

      Если что, я-то анализирую в т. ч. архивы первоисточников, а главное -- сверяю с тем, что довелось своими глазами видеть…