MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 7
97

Роскосмос совместно с Академией наук лоббирует возвращение астрономии в школы

Возможно в ближайшее время астрономия снова станет школьным предметом. Астрономия — наука особая, которая без преувеличения формирует мировоззрение человека.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvroscosmos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара UTA27.09.16 10:24:26

    Лично мне она никогда не пригодилась.

    Вот и я про тоже самое! Более того. От неё даже в памяти ничего не осталось. Только вот как это двум людям весьма почтенного возраста объяснить деткам-малолеткам? Они же ничего слушать не хотят! Даёшь Астрономию!

    Самое смешное, что эти умники-астрономы задают глупые вопросы-тесты по своей тематике людямм на улицах, а потом по их результатам ещё и обвиняют людей в серости и отсутствии интеллекта. Совсем уже охренели!

    Я вот вспоминаю фильм Данелии «Афоня», где сантехник (Куравлёв) пришёл чинить сорвавшийся кран к астроному (Ронинсон) который затопил всех соседей.

    " — Ты где работаешь то?

    — В планетарии!

    — А как кран то сорвал?

    — Я чуть-чуть покрутил, а она как хлынет!

    — А вот если бы я у тебя в планетарии что-нибудь покрутил?"

    А фильм «Блодинка за углом» где Андрей Миронов отлично сыграл абсолютно нежизнеспособного недотёпу астронома «главного по тарелочкам»?

    Так что астрономы конечно уважаемые и очень нужные люди. Только надобность в них крайне низкая. В жизни 99% людей эта астрономия пригодится как пятая нога собаке. Хотя конечно никто не мешает заниматься ею как хобби. Я например тоже с удовльствием смотрю фильмы ей посвящённые. Только всё равно через месяц всё забывается.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара UTA28.09.16 11:12:01

        Сколько таких профессий? И 1% от всех работающих не наберётся. Есть такое понятие как ПРИКЛАДНАЯ наука. (Такой, который имеет чисто практическое значение, применение, который может найти приложение на практике.)

        Должно быть и такое понятие как ПРИКЛАДНОЕ образование! То есть то образование, которое ребёнку пригодится на практике в его дальнейшей взрослой жизни. А наше нынешнее образование — это полное дерьмо, состоящее из хлама, абсолютно не нужного по жизни! А то что реально нужно — не преподается никак!

        Если уж говорить о некой нужной школе, то в ней долны преподавать совершенно другие предметы, совершенно другие люди, на совершенно других принципах.

        • Комментарий удалён
          • -4
            Нет аватара UTA28.09.16 19:12:10

            Так кто же знает какая конкретно дисциплина потребуется «ребенку"

            Ну уж сантехников, электриков, зубных врачей, инженеров ит.д. потребуется всяко больше, чем астрономов.

            Я не знаю какие достижения были у «старой школы»? Я её сам закончил в 1979 году. По жизни она мне никак не пригодилась. Так что всему мне пришлось учиться самому!

            Я вообще не о том говорю. Вы все меня не слышите.

            Главная задача школы — это делать человека жизнеспособным, жизнерадостным, ответственным за себя и за других, способным держать удар, понимающим как устроена жизнь. какие вней опасности, как в них не вляпаться и как из них исходить если всё же ты в них вляпался. Ну и т. д.

            Я ведь не зря Циолковского привёл в пример. Он школу не закончил. Но стал великим ученым и умел держать удар!

            В то время как его дети, закончившие школу, покончили жизнь самоубийством (двое из четырёх, нанеся отцу тем самым страшный удар! И проявив полную безответственность. Хотя бы перед собственным отцом.

            Так нахрена нужна такая школа, если люди закончившие её ничерта по жизни не умеют и тупо лезут головой в петлю? А люди школу не кончавшие, находят в себе силы держать этот жестокий и страшный удар, да ещё и в науке преуспевают?

            Какая к чёрту Василььева? ЧТО ОНА МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ?

            Вы ссылки, что я ниже дал всё-таки посмотрите на ю-тубе. Честно слово. Мне уже лень самому объяснять прописные истины. Дайте мне неандертальца. И я из него человека и профессионала высокого класса сделаю, потому что я это могу и знаю как! А ваша Васильева ничего не может, потому как сама ничего по жизни не умеет. Педагог — это не профессия! Это просто говорящий учебник, до тех пор пока не появился интернет. А с момента появления интернета, учитель — это вообще полный НОЛЬ!

            Отредактировано: UTA~21:14 28.09.16
            • -4
              Нет аватара UTA28.09.16 19:28:28

              Впрочем, что-то меняется. Недавно по телеку показывали, что вводится система ВИДЕОУРОКОВ. Когда берут ОДНУ, самую толковую училку и она на камеру пишет видеоурок. После чего художники, мультипликаторы, режиссёры нассыщают её текст картинками, изображениями, графиками, рисунками и т. п. В результате чего получается очень шикарный видеоурок. ВСЁ! Больше не нужна эта многочисоленная армия бездельников под названием учителя. Одна училка заменила всех остальных!

              Но я то даже не про это говорил! Я говорил, что нужны совсем другие предметы! И совсем другие учителя! Верующие таких называют — МОЙ ДУХОВНИК. Вот детям и нужны духовники, а не предметники!