Саратовский агропромышленный холдинг вошел в Топ-200 по версии Forbes
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruХолдинг «Солнечные продукты» в ежегодном рейтинге крупнейших российских частных предприятий по версии журнала Forbes оказался единственной Саратовской компанией, попавшей в топ-200, сообщают РИА. Он обогнал таких игроков рынка, как «Международный аэропорт Домодедово», Mail.ru Group и «Группу компаний Рив Гош».
Рейтинг компаний рассчитывался на основании их выручки. В 2015 году выручка предприятия «Солнечные продукты» увеличилась более чем на 25% и превысила сумму в 42 миллиарда рублей, что позволило компании подняться сразу на 15 пунктов, со 178 на 163 место. Отметим, самую заметную динамику, по версии журнала, показали предприятия агропромышленного комплекса и масложировой отрасли. Напротив, спад зафиксировали в автомобильной промышленности и машиностроении.
В 2015 году холдинг начал реализацию пилотного проекта мелиорации: запущены системы орошения на соевых и кукурузных полях в Поволжье. Результатом стало повышение урожайности: в зависимости от сорта и технологии, цифры колеблются от 25 до 30 центнеров с гектара. Для сравнения, в 2014 году средний урожай сои в Саратовской области составил 10 центнеров с гектара. В 2015 году, с учетом выработки предприятия «Солнечные продукты», этот показатель повысился более чем на 30% и составил 13,5 центнеров с гектара.
Проект по мелиорации в Саратовской области имеет большое значение для импортозамещения соевых бобов. Сегодня в Россию импортируют почти 1,5 миллиона тонн соевых бобов, из которых изготавливается шрот — концентрированный корм. Но продукция, выращенная в Саратове, сейчас быстрыми темпами обгоняет сою, выращенную в Южной Америке по содержанию протеинов и масличности. Кроме того, отечественный продукт не содержит ГМО.
Помимо прочего, агрохолдинг активно выходит на зарубежные рынки, наращивает экспорт подсолнечного масла и маргарина. Также в 2015 году на предприятии запустили федеральный бренд «Я люблю готовить», объединивший линию майонезов («Саратовский», «Новосибирский» и «Московский»). В нынешнем году в бренд вошла также принципиально новая для России продукция, салатные заправки на основе оливкового масла с пряными травами.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈