MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 80
152

Успешно сдан первый катер на подводных крыльях «Дельфин V2»

Летом 2016 года АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) было завершено строительство первого катера на подводных крыльях (КПК) проекта 14625 «Дельфин V2». И в сентябре 2016 года катер на подводных крыльях, получивший название «Витамин», был успешно передан заказчику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ckbspk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:18:10

    его аналога татарского А145

    1. Крылья и каверна — разные принципы и потому А145 никак не может быть аналогом Кометы

    2. А почему татарского? Почему к примеру не крымского или хабаровского? Строящиеся крымские СПС «Керчь» и «Симферополь» суть те же А145. Хабаровский А45-2 тоже самое в принципе, но пассажиров слегка меньше

    3. ЦКБ по СПК, кстати, тож разрабатывает суда на воздушной каверне, а не только на крыльях. Логичнее сравнивать крылатые ЦКБ и их же кавернутыми собратьями    

    • 0
      Нет аватара treins28.09.16 14:20:00

      Аналог по вместимости и габаритам.

      Отредактировано: treins~16:20 28.09.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.09.16 14:23:24

        Ну, тогда почему именно А145, а не ОМ скажем?    

        • 0
          Нет аватара treins28.09.16 14:26:31

          сравни с ОМ, кто не дает, только скорость не та.

          Отредактировано: treins~16:30 28.09.16