стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167
prowod 28 сентября 2016, 23:22

Россия в 14 раз увеличила в Китай поставки мороженного

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В январе — августе текущего года КНР импортировала 271,4 тонны российского мороженого через пограничный пункт Маньчжурия, который является автономным районом Внутренней Монголии. Через Маньчжурию данный продукт поставляют в Китай уже пять лет. Однако именно в этом году продажи выросли на 200% по сравнению с показателями прошлого года, сообщает газета China Daily.

По данным Управления по надзору за пересечением границы и карантину города Маньчжурия, совокупная стоимость ввезённого из России мороженого составила $863 тыс. Этот показатель за первые восемь месяцев текущего года увеличился более чем в 14 раз (на 1388%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • prowod
  • 35
  • 10
    Нет аватара termometrix
    28.09.1621:38:43

    Россия в 14 раз увеличила в Китай поставки мороженного

    Йотафон тоже,по-видимому китайским руководителям нравятся наши разработки,поэтому постепенно открывается крупный рынок Поднебесной.

    • 31
      Нет аватара UTA
      28.09.1622:00:26

      Мне нравится такой темп!

      Китай должен быть завален российской жратвой точно так же, как Россия завалена китайскими ширпотребом. Родился чудный тост!

      «Так выпьем же за то, чтобы их потребности не отставали от наших возможностей!"   

      • 5
        Нет аватара guest
        29.09.1607:19:04

        То что вы сказали хорошо еще и по тому, что весь мир завален китайским ШирПотребом, а сам Китай будет завален нашей жратвой и только нашей, ну и китайской конешн)

    • 4
      Нет аватара Zemos
      28.09.1622:07:36

      Чего Йотофон тоже. Он там не давно начал продаваться хорошо пошел что ли?

      • 10
        Нет аватара termometrix
        28.09.1622:18:22

        Китайцы приобрели патенты,это само по себе признание российской разработки.

        Один из создателей персонального компьютера:

        • 6
          Нет аватара Zemos
          29.09.1610:55:31

          Ну не совсем патенты. А контрольный пакет компании. У ростеха блокпакет вроде остается

    • 0
      Нет аватара Softamore
      29.09.1608:44:06

      termometrix, где про йотафон нашли? Дайте ссылку почитать) я думал проект закрылся…

      • 9
        Нет аватара Zemos
        29.09.1610:58:46

        Готовят 3 модель, пока не могут найти кто будет производить.

        Открыли со 2 йотафоном основные рынки.

        Ps: сам обладатель сего телефона

        • 0
          Нет аватара Softamore
          29.09.1611:08:35

          Zemos, значит утка была) ну и хорошо

        • 1
          Нет аватара guest
          29.09.1611:28:41

          У меня тоже он есть. Как вам? Вы довольны?

          По мне, так отличная замена статусных гаджетов    

          Ну, а по обслуживанию, не идеален, к сожалению, иногда притормаживает и зависает…

          • 4
            Нет аватара Zemos
            29.09.1611:41:44

            Что сказать. В принципе обычный андроид.

            Минусы

            -) подвисает иногда

            -) нельзя несколько фото сразу выбрать в одно письмо из списка, нужно по одному добавлять

            -) зарядку держит не ахти

            -) хрупковат, уронил на асфальт заднее стекло разбито, хотя задний экран работает. Стекло жду уже 1,5 месяца. Купил и поставил пока бампер

            Плюсы

            -) задний экран (всем очень интересно)

            -) камера нормальная

            -) можно читать как на ридере на заднем экране

            -) выглядит хорошо (хотел правда белый, но пока думал они исчезли из продажи).

            Что касается сравнения с айфоном (он у жены), тот тупит меньше и батарею лучше держит. Других плюсов не нашел.

            В целом доволен. Плюс я его брал на НГ по акции, на него цена божеской была.

            • 3
              Нет аватара Lexus
              29.09.1613:09:46

              Yota Phone 2 уже в продаже появился на aliexpress по хорошей цене. Плюс еще и белый есть в продаже. Правда пока нет отзывов от тех, кто заказывал у этих продавцов.

            • 0
              Нет аватара guest
              29.09.1615:11:44

              С фото, вообще, беда. Если их сохранить, то потом или не найдёшь или никуда не вставишь.

              Зато качество очень даже неплохое.

              Я в Мегафоне застраховал его от поломок от падения и пр., только сколько не ронял, ни одного скола, ни трещинки. Правда, на асфальт, вроде не ронял.

              Бампер где покупали? В салонах не найти…

              Я тоже по акции брал.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                30.09.1617:27:21

                Бампер через алиэкспресс, оригинальный дорого

  • 11
    Нет аватара Curiouscat
    28.09.1622:51:56

    Мало) Китаю летом можно раз в 100 больше продать.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      28.09.1622:57:51

      Совершенно верно.

    • 10
      Нет аватара Zor
      29.09.1604:18:40

      На самом деле китайцы традиционно потребляют молокопродукты намного меньше россиян. Правда в последнее время ситуация стала меняться. Но по прежнему средний россиянин съедает гораздо больше мороженого, чем средний китаец.

      • 19
        Нет аватара UTA
        29.09.1609:05:11

        Это потому что ещё совсем недавно Китай был нищим. Покупательная способность его была крайне мала. Сейчас Китай богатеет. Продукты у них стоят дорого. Пакет молока от 200 до 500 рублей. Йогурт — 100-130. Подсолнечное масло — 200 рублей. Они и сами много чего производят. Но к своим продуктам у них недоверие, потому как они сами видят какая у них экология. Земли, реки — всё отравлено.

        Эту сбытовую нишу нам надо срочно занимать!

        • 1
          Нет аватара guest
          29.09.1615:32:08

          Нет, это потому что у 93% китайцев непереносимость лактозы.

      • 0
        Нет аватара Tony
        01.10.1617:34:56

        именно. Вот бы ещё к сыру их приучить.

        • 0
          Нет аватара Zor
          01.10.1622:12:02

          Не знаю как насчёт непереносимости — сам видел китайцев, пьющих молоко, довольно часто.

          Но, во-первых, молоко в китайских магазинах довольно специфическое. В нём очень много консервантов, благодаря чему открытый пакет может день простоять на летней китайской жаре без скисания молока. А во-вторых китайская кухня традиционно избегает молока в рецептуре. Не исключает, но заметно сторонится. Что такое сметана народ вообще не представляет. Сливочного масла я тоже не припомню на прилавках.

          Поэтому, продвижение молокопродуктов на китайский рынок дело довольно хлопотное и не факт, что перспективное. И российское мороженое здесь является приятным (во всех смыслах) исключением. Может потому, что мороженое как раз в Китае и придумали.    

    • 14
      Нет аватара UTA
      29.09.1611:04:11

      Мало) Китаю летом можно раз в 100 больше продать.

      Всему Китаю? Я вам напомню, что их 1.5 миллиарда! И уже достаточная их часть живёт весьма обеспечено. Так что продавать им мороженное можно И ГЛАВНОЕ НУЖНО даже гораздо больше чем в 100 раз!

      Но для этого надо срочно подтягивать нашу молочку. К сожалению по производству молока, мы ещё не вышли на уровень самообеспечения. (Хотя с учётом братской Белоруссии обеспечиваем себя уже на 95%) Но этого всё равно маловато. Так что тут нам есть ещё где поработать.

      Отредактировано: UTA~13:06 29.09.16
      • 10
        Нет аватара Curiouscat
        29.09.1611:51:02

        UTA, но, погнавшись за количеством нельзя жертвовать качеством. Нигде в Европе да и наверное Азии, помимо козьего натурального мороженого в Турции, я не пробывал нормального мороженого. Все с химией, замороженной водой и прочее. Немного близок к пломбиру там только мороженое от довганя которое там и производится, но все равно не то. Надо держать марку

        • 0
          Нет аватара UTA
          29.09.1621:15:00

          UTA, но, погнавшись за количеством нельзя жертвовать качеством

          Так я ж не против! Я собственно о том и написал, что нам надо молочку подтягивать, чтобы пальмовые фальсификаты не лепить!

          А с другой стороны, я 30 лет в СССР прожил. Так тогда любое мороженое было, и дешёвое фруктовое в бумажных стаканчиках по 5 копеек. И дорогое эскимо на палочке за 20 копеек. И целые торты-мороженное, цену уже не помню.

          Я так считаю, что китайцам надо всякие варианты мороженого дать попробовать. А уж что они выберут и захотят есть — это дело их вкуса. Ну, а наша задача сделать так, чтобы при массовом тираже качество выбранного ими мороженого не падало и соответствовало первоначальным образцам.

          Отредактировано: UTA~23:16 29.09.16
  • 22
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.09.1600:49:18

    Главное — и это важно, не следовать китайским принципам — сперва качество, а потом и так возьмут. Только высочайшее качество и постоянно, не снижая планки!

  • 10
    Нет аватара guest
    29.09.1602:07:28

    Да, мороженое и сгущенка — странные штуки.

    Китайцы — чемпионы по гиполактазии, 90-95 пооцентов взрослых не переносят вообще никаких молочных продуктов, даже ферментированных (в Северной Европе процентов 5, в остальной до 15, кроме Италии, где под 70).

    Но мороженое почему-то не отравляет никого, даже американских индейчев, у которых лактотолерантность — круглый ноль.

    • 14
      Нет аватара oldbold
      29.09.1605:39:58

      Пломбир — сила    

      • 3
        Нет аватара Kromm
        29.09.1611:50:11

        Обожаю «Золотой стандарт» от Инмарко (не реклама) минимум раз в неделю беру, недавно только думал что если покорять мороженым, то такими качественными.

        • 0
          Das Schwarz Das Schwarz
          09.06.1819:20:52

          Мороженое «Настоящий пломбир Русский Холод» стаканчик, по ГОСТ, вот это советский стандарт мороженого, лучше чем «Русский стандарт.» Разница есть, разрешено поставлять в США и ЕС. Продукт высочайшего качества.   

          Отредактировано: Duo Power~19:26 09.06.18
    • 5
      Нет аватара guest
      29.09.1609:58:03

      Ацидофилин им в печень!)))

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      29.09.1613:23:32

      интересные данные   хотелось бы ссылку,плиз   

      • 0
        Нет аватара guest
        29.09.1613:35:58

        гиполактазии

        Наберите в вики например Непереносимость лактозы, там есть распределение по национальностям. Там карта есть, и на самом деле в Таиланде гид просил не вытаскивать на свет привезённый из Латвии сыр, местным станет плохо только от его вида.   

        А по мороженому и сгущёнке — я не помню уже где видел, но совершенно точно читал статью, что там запускается какой-то особый механизм, и то и другое может жрать практически каждый человек на Земле.

        Your text to link here…

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~15:37 29.09.16
  • 17
    zrk zrk
    29.09.1608:34:49

    Владимир Владимирович не зря Си Дзинь Пину мороженное привозил )

  • 10
    Нет аватара guest
    29.09.1609:55:54

    Мороженного захотелось

    • 0
      Нет аватара Tony
      01.10.1617:39:28

      а поздно: оно всё в Китае))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,