MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Сахалинская область закупает тверские пассажирские вагоны перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 29.09.2016 17:18

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 29 сентября 11
30

Сахалинская область закупает тверские пассажирские вагоны

Подписанное 12 сентября соглашение с Тверским вагоностроительным заводом предполагало порядка 600 млн. рублей инвестиций в покупку десяти вагонов. Однако после осмотра цехов предприятия и производимой продукции — двухэтажных новинок, усовершенствованных одноэтажных купейных вагонов, плацкарта, уникального отечественного электропоезда «ИВОЛГА», было озвучено намерение приобрести шестнадцать пассажирских вагонов.

— Сумма заказа практически 1 млрд. рублей. Важно, что это только начало сотрудничества, — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя. — Сахалинская область — динамично развивающийся регион.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER30.09.16 09:02:11

    Двухэтажные вагоны сняли из-за недоработанной модерновой автосцепки.
    Да ладно, двухэтажки как ходили, так и ходят.

    Не далее как в прошлое воскресенье видел «Воронеж-Москва» и «Адлер-Москва».

    • 0
      Нет аватара guest30.09.16 09:09:20

      Может быть. Я просто вот такое недавно прочитал —

      Российские железные дороги временно вывели из обращения часть двухэтажных вагонов. Поезд #9/10 Москва — Самара ходит в одноэтажном варианте с 17 августа, все остальные двухэтажные составы могут быть заменены на одноэтажные в сентябре, сообщает соб.корр. Travel.ru.

      Это касается как сидячих двухэтажных поездов #69/70 и #45/46 Москва Воронеж, так и спальных двухэтажных поездов (#5/6 и #7/8 Москва — Санкт-Петербург, #23/24 Москва — Казань, #103/104 Москва — Адлер, #35/36 Санкт-Петербург — Адлер). Два последних вообще изъяты из продажи на сентябрь, в остальных продаются только места, соответствующие одноэтажному поезду на случай замены на таковой.

      Причиной неурядиц, по неофициальным данным, стали проблемы с новой автосцепкой вагонов (за последние недели произошло несколько случаев отцепления вагонов по ходу движения). Сроки возобновления нормального движения двухэтажных составов неизвестны — вероятно, это произойдет после технической доработки вагонов. Пассажирам, покупающим билеты на поезда с маркировкой «двухэтажный» на осень, следует иметь в виду высокую вероятность замены состава на одноэтажный и вытекающее из этого отсутствие в купе электророзеток или Wi-Fi.

      23 августа 2016

      Ск. я понял речь о неких «беззазорных» сцепках. Которые не лязгают при трогании.

      Возможно они не у всех, но косяк именно вагоностроителей, согласитесь.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER30.09.16 13:26:15

        РЖД перекидывает двухэтажки с одного маршрута на другой — 9/10 Москва — Самара стал одноэтажным, зато появился 35/36 Санкт-Петербург — Адлер, а 45/46 Москва Воронеж стал ходить двухэтажным каждый день (появился второй состав).

        Что касается поездов 5/6 и 7/8 Москва — Санкт-Петербург, то 7/8 стал одноэтажным, а его вагоны прицепили к поезду 5/6 (теперь он забавно смотрится — у чётных вагонов одна окраска, у нечётных другая)