MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 24
170

На заводе «Лиотех» запустили производство литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками

  • завод "Лиотех"
  • завод "Лиотех"

На новосибирском заводе «Лиотех» (портфельный проект «Роснано») запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких сферах как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1,5 тыс. штук) в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов для аргентинского города Росарио, говорится в сообщении. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «Тролза».

В создание крупнейшего в регионе производства литий-ионных аккумуляторных батарей было инвестировано более 13,5 млрд руб.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    rvk rvk29.09.16 23:47:19

    Дело в том что ты и прав и не прав. Конечно автобус не замена троллейбусу, так как он менее экономичный и загрязняет окружающую среду (и на газе тоже). Но, дело в том, что скорее всего дни троллейбуса сочтены, так как скоро его заменит электробус. И вот то о чем говорится в этой статье это как раз некий промежуточный вариант между троллейбусом и электробусом.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor30.09.16 06:15:05

      Да вообще вся техника скорее всего сначала перейдёт на гибриды, в которых ДВС вырабатывает энергию запасаемую аккумуляторами, а в колёсах стоят электродвигатели.

      А со временем ДВС будут заменяться другими видами генераторов энергии, например топливными элементами или МГД генераторами на основе детонационных микротурбин.

      • 1
        rvk rvk30.09.16 06:23:53

        а в колёсах стоят электродвигатели.

        Нет, такого скорее всего не будет. Двигатели в колесах — это большие неподрессоренные массы, а это кардинально и очень негативно сказывается на управляемости и динамике.