Лого Сделано у нас
178

На заводе «Лиотех» запустили производство литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками

  • завод "Лиотех"
  • завод "Лиотех"

На новосибирском заводе «Лиотех» (портфельный проект «Роснано») запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких сферах как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1,5 тыс. штук) в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов для аргентинского города Росарио, говорится в сообщении. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «Тролза».

В создание крупнейшего в регионе производства литий-ионных аккумуляторных батарей было инвестировано более 13,5 млрд руб.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    Нет аватара bars_16
    30.09.1600:41:28

    Какая разница, спалить газ на ТЭЦ и подать электричество по проводам или спалить газ на маршруте?

    1.Вредное воздействие на окружающую среду оказывается в местах производства генерации, а не в местах проживания людей.

    2.В случае производства дешёвой э/энергии использование электротранспорта экономически выгоднее использования транспорта на моторном топливе.

    Ниже rvk верно, на мой взгляд,заметил,что троллейбусы с определённым АХ (автономным ходом) со временем уступят место электробусам,что избавит от затрат на монтаж,эксплуатацию и ремонт контактной сети. Да и улицы городов будут выглядеть привлекательнее без проводов контактной сети.

    • 1
      Нет аватара Otto
      30.09.1608:01:18

      bars_16, да и логистика газа нужна, тянет за собой затраты, заправочные станции и прочая инфраструктура. Плюс, контролировать воздействие при сжигании эффективнее и проще в одном централизованном месте

      В общем, имхо, тралик не от балды придуман

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,