Лого Сделано у нас
178

На заводе «Лиотех» запустили производство литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками

  • завод "Лиотех"
  • завод "Лиотех"

На новосибирском заводе «Лиотех» (портфельный проект «Роснано») запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких сферах как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1,5 тыс. штук) в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов для аргентинского города Росарио, говорится в сообщении. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «Тролза».

В создание крупнейшего в регионе производства литий-ионных аккумуляторных батарей было инвестировано более 13,5 млрд руб.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Zveruga Zveruga
    09.10.1614:12:59

    Т. е. вы уверяете, что на самом деле на заводе нет тех этапов производства, о которых заявлено в приведенной схеме техпроцессов?

    Что тогда во это за машины?

    Знаю, что саму катодную массу с фольгой закупают в Китае. Производство фольги у нас только недавно наладили на одном из крупнейших металлургических заводов. А катодную массу должны были производить на НЗХК, который производит литий для Росатома. Вот с последним дело и встало.

    Когда строили завод предполагали, что покупать аккумуляторы будет Китай, была такая договорённость с ними. Но как только завод построили Китай покупать продукцию отказался. Так как Лиотех не смог найти покупателей на свою продукцию, то и НЗХК не смог получить гарантии на спрос катодной массы.

    Но это не говорит о том, что на Лиотехе только сборка. Нанесение катодной массы на фольгу, её разрезание, сушка, укладка в формы, сборка аккумулятора, зарядка и тестирование — это не отвёрточная сборка. Простой отвёрткой тут не обойдёшься, необходимо специализированное высокотехнологичное оборудование.

    Отредактировано: Zveruga~16:54 09.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,