232

«Кировец» обзавелся младшим братом

Петербургский тракторный завод выпустил опытно-промышленную партию абсолютно новых колесных тракторов К-4.

В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата - он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.

Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Кирюшей», на российском рынке должен потеснить заслуженного харьковчанина

Современный ярославский 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3В) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. моточасов, автоматическая трансмиссия производства ZF, очень комфортабельная и непривычно просторная по меркам отечественной тракторной техники двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина в 2,55 м, что позволяет свободно перемещаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор обладает радиусом поворота по внешнему колесу 5,8 м и эксплуатационной массой 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить заказчикам также модификацию с  ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система снабжена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Заднее навесное устройство категории III — IV с прицепной скобой и, по заказу, с маятником, переднее навесное устройство — категории III. Их грузоподъемность на оси подвеса составляет, соответственно, 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский «АМКОДОР», но заводчане обещают со временем разработать полностью собственную трансмиссию. И в этом есть определенный резон: пока трактора находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции вылавливают мелкие недочеты, их производство осуществляется стапельным способом. Но в ближайшей перспективе машину собираются поставить на конвейер, ведь по мнению маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тыс. в год. В этом случае действительно есть резон локализовать наиболее затратные элементы трансмиссии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 43
    user78 user78
    07.10.1617:25:30

    +!    

    новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.

    Новичок появился вовремя. Украинский ХТЗ уже 7-й месяц как полностью остановлен, с мая он вообще не работает.

    Кстати, в этом классе готовится к серийному производству еще один новый российский трактор — Агромаш 180ТК:

    "Тракторные заводы" готовят к выводу на рынок колесный трактор класса 3

    06.2016

    Инжиниринговая компания «МИКОНТ», входящая в Концерн «Тракторные заводы», создает трактор АГРОМАШ 180ТК — первый колесный трактор российского производства класса 3. Опытный образец машины при участии специалистов торгово-сервисной компании «Агромашхолдинг» успешно прошел ряд испытаний на полигоне в Канашском районе Чувашской республики. Машина, собранная в ОАО «Промтрактор», использовалась для пахоты, боронования, сева, выполняла другие операции. Со всеми поставленными задачами трактор справился

    По техническим параметрам, экологическим и эргономическим показателям АГРОМАШ 180ТК соответствует лучшим мировым аналогам. Трактор оснащен автопилотом, разработанным ЗАО «НПК ВИП» (дочернее предприятие ОАО «НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова»), которое изготавливает системы управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники и приборы автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности. Опыт НПО автоматики в разработке навигационных систем для решения военных задач позволил создать систему автоматической проводки речных судов «Авторулевой», успешно прошедшую ходовые испытания на теплоходе «Владимир Маяковский». Многие алгоритмы этой системы нашли применение в процессах управления АГРОМАШ 180ТК.

    Специально для оснащения колесных тракторов 3 и 4 тягового класса в Концерне «Тракторные заводы» разработана и линейка российских двигателей АМЗ Д-3041Н с несущим масляным поддоном и электронным управлением рейкой топливного насоса.

     http://www.agroinvestor.r...olesnyy-traktor-klassa-3/ 

       

    Отредактировано: user78~19:47 07.10.16
    • 8
      Нет аватара Zemos
      07.10.1618:26:18

      К сожалению это контора как и четра много обещают. Но результат из нового пока только Руслан и всё. Продаж по статистике тоже нет. Лучше бы сконцентрировались бы на чем-нибудь конкретном и вперед, пока на конвеер не поставили, а далее уже дальше думать. Шарнирный самосвал, этот трактор, тг 150, экскаватор-погрузчик. А на деле пока только владимирские и липецкие трактора переоблицованные, да комбайны Енисей.

      Есть в этом классе ещё российский Террион 2 модели 180 и 200 лс.

    • 2
      Макс Южный
      08.10.1612:10:47

      автоматическая трансмиссия производства ZF

      Доводилось видеть, как устроена передача: ничего сверх-гениального там нет.

      Не слышали, когда планируют сделать нашу?

  • 12
    Нет аватара Lyudov
    07.10.1617:39:18

    Хорошая новость

  • 18
    Нет аватара Zemos
    07.10.1618:32:05

    Новость не хорошая. Новость отличная. Новый трактор с российским двигателем, коробкой автомат (!!! пусть и импортной).

    Я думаю у Кировца с ним хорошо получится, с учетом того что и на экспорт начинают продвигать большого, малым добавят для разнообразия, да и средним фермерам не всегда крупный нужен.

    Единственный минус, почему дизайн не сделали как у большого, кругляшки не встроили в облицовку. Вынесенная оптика как-то не ахти выглядит.

    Ещё и большой начали с сентября выпускать с коробкой автомат, плюс как опция появились гусеницы.

    В общем Кировец начиная с 13-го года сделал огромный рывок, молодцы, пример для других наших машиностроителей

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      14.10.1622:57:29

      Новый директор, прекратил порочную практику «распила бабла» и взялся за дело. Удачи ему в этом нелёгком деле!

      Удачи Великому Русскому заводу, его коллективу и их детищу!!!

      Русскому Полю — Русские трактора!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Ярослав Киньков Ярослав Киньков
      07.10.1623:12:46

      Экспорт- это не противопоставление внутреннему рынку. Напротив, обычно если товар с охотой берут не только внутри страны, но и за рубежом- это высокая оценка для товара. А товар произведённый только для внутреннего спроса не всегда конкурентный для внешнего.

      В общем одно другому не мешает, а очень даже способствует.

      По поводу валюты: до тех пор, пока мы покупаем иностранные товары (за валюту), и делаем это в очень больших количествах, нам нужно эту же самую валюту зарабатывать в не меньших количествах. Раньше баланс соблюдался благодаря нефти, а теперь надо всеми силами замещать добычу валюты экспортом других товаров, желательно с высокой долей добавочной стоимости. Ну и производить конкурентоспособную продукцию для себя самих, чтоб валюты требовалось меньше.

    • 7
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      08.10.1605:44:35

      Насчёт невозможности и большой вредности полного окукливания тут и без меня напишут.

      А насчёт того, что «старенькая сельхозтехника должна ехать не свалку непременно» — так Вы сгоняйте и посмотрите, на чем французские, испанские, итальянские Ваньки в ватниках и кирзачах по полям рассекают.

      Техника 1970-1980-х в массовых количествах.

      Она по определению обязана быть долговечной, это же не понты гламурно-статусные, согласитесь.

      Кстати, ватники и кирзачи также там в ходу. В местных вариантах, разумеется.

      Не в 3М или Коламбию за страшные еврики же наряжаться. И тем более не в Версаче.

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~07:45 08.10.16
      • 1
        Альфред Бестер
        08.10.1613:59:11

        Должен заметить, что для тракторов дело не в годах, а моточасах, которые он отработал. Если у фермера 5 гектар земли, то трактор у него может и 20-30 лет отработать. А вот в крупных хозяйствах нагрузки намного выше и трактора столько не живут.

        • 1
          samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
          08.10.1616:03:13

          Ну так о том и речь.

          И моторесурс всё более современных моторов возрастает,

          И гидравлика совершенствуется так, что трактора 1970-х вполне могут махать инструменом 2010-х,

          И прочее, и прочее.

          Суть одна и та же — трактор, да и любая сельхозтехника должна отработать на сто процентов. И тем более в современные времена, когда в антикварный трактор можно воткнуть не только современную гидравлику, но и современный двигатель и современную трансмисию.

          Внезапно двигатель и гидропривод стали по стоимости менее ценными, чем всё остальное. Прогресс, фигли!

          А так да, в Европе мега-агрохолдингов не так много. Небольшие хозяйства, трактора 1970-х. Только выжимают всё, это видно.

          Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~18:12 08.10.16
          • 0
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            08.10.1616:08:14

            Впрочем менять движок на тракторе — это наверное да, сейчас перебор.

            На свалку этот трактор!

  • 7
    Нет аватара Zemos
    07.10.1620:51:41

    «Зато валюта придет. Что купим за валюту?"

    Те же комплектующие для этого трактора, как впрочем и других изделий. Сейчас на 100% российский продукт в машиностроении это нонсенс практически, как впрочем и у всех других стран. А для РФ могут они выпустить сколько нужно, вот только не покупают столько. Мощности недозагруженны сегодня. И экспорт один из способов дозагрузить мощности, тем самым снизить себестоимость, и валюта, тем самым делаю цену трактора более стабильной, в случае скачков валют.

    Плюс рынок глобальный и рынок российский две разные величины, а большие объемы продаж, даже если это сборка за рубежом, дает распределение стоимости изобретения, не цифру, а х+, что дает возможность и заработать побольше производителю и снизить стоимость в случае необходимости.

  • 6
    Нет аватара vlasar
    07.10.1622:57:04

    ХТЗ тоже уже наш. Его частично локализовали в белгороде, да и собсвенники харьковского завода россияне.

    • 1
      Нет аватара t.a.s.61rus
      07.10.1623:31:41

      Да ну на фиг! Как так! Ох уж эти ватаны! Рошен у Петра Олексеевича отжали в Белгороде…трактора там незалежние начали собирать! Прунфлик дайте пожалуйста…Заранее благодарю!

      • 2
        Pompeus2005 Duo Power Pompeus2005 Duo Power
        08.10.1600:28:13

        Вот. Смотрите.

        xtz-belgorod/ru

        Отредактировано: Pompeus2005 Duo Power~02:33 08.10.16
        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus
          08.10.1621:39:24

          xtz-belgorod/ru

          Благодарю!

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus
          08.10.1621:44:42

          Спасибо, посмотрел. Только немного не разобрался, подскажите — значит ли все это, что марка ХТЗ жива и в полном порядке???

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      08.10.1604:26:10

      А мне новости с б.у. очень даже нравятся. Прям все новости, без исключения.   

    • 4
      Нет аватара Сибиряк
      08.10.1604:48:41

      Не проще было бы покупать эти трактора сами знаете где,

      А зачем? Признаю на Украине еще есть квалифицированные специалисты и,возможно производственные мощности,способные выпускать неплохую продукцию. Но последние 2 года показали, что политические риски слишком велики,не понятно,что руководство там придумает завтра,может и трактора запретит поставлять в РФ.

      ЗЫ: А что у Вас за маниакальное желание почти в любом сообщении охаять Россию и вознести Украину? Это выглядит по меньшей мере нелепо,если это осознанный троллинг,то уж очень небрежный,тренируйтесь…

      • 0
        Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
        08.10.1605:41:11

        Это же явно ирония была.    

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.10.1611:03:49

          Ироня? Не думаю. Шутка, сказанная дважды, перестает быть шуткой. Он эту «иронию» уже с десяток раз высказал в различных темах. Сами можете посмотреть в его профиле его коменты

          • 7
            Нет аватара Юрген
            08.10.1611:10:35

            Предлагаю его забанить за унылость и лень. И повторяет один и тот же наброс 100500 раз и не справляется даже с ролью тролля, веселящего публику.

            • 0
              BlackIrbiS BlackIrbiS
              09.10.1608:39:01

              Юрген, поднадоел он уже конкретно! Встречая его комментарии, появляется рвотный рефлекс. Присоединяюсь к вашему желанию отправить данного персонажа в пожизненный бан!

      • 1
        Нет аватара termometrix
        08.10.1614:23:23

        Цель киевской хунты только одна-гадить нам.Больше ничего.

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      08.10.1607:16:27

      Не понятен смысл этих тракторов.
      Смысл появления этих тракторов очевиден — чтобы производить и продавать тракторы российского производства, а на вырученные деньги строить школы и детские сады!

  • -2
    Нет аватара силаон
    08.10.1609:40:16

    При поддержке бывшего губернатора Росселя, на УВЗ с 2004 г начали производство трактора РТМ-160. В 2009 году Путин назначил новым ген. директором Уралвагонзавода — менеджера по продажам Сердюкова Сиенко, который свернул программу по выпуску гражданской продукции на заводе, разогнав конструкторское бюро и отказавшись осуществлять послепродажное обслуживание тракторов. РТМ-160 выпускают по сей день в небольших количествах. В 2011 году трактор выставлялся на выставке «Золотая нива» в Краснодарском крае, откуда привез серебро, обойдя Т-150 и К-700, но уступив немецкому Claas"! На Международной выставке изобретений и новой техники в швейцарской Женеве трактор РТ-М-160 занял второе место!

    ТХ трактора РТ-М-160

    Масса с оборудованием — до 6300 кг;

    База — 2760 мм;

    Габариты длинна/ширина/высота — 4655/2350/3050 мм;

    Колея:

    Колеса одинарные, шины 16,9 R30 — 1800 мм, 2060 мм;

    Колеса сдвоенные, шины 9,5-42; — внутренняя 1800 мм, наружная 2700 мм;

    Колеса сдвоенные, шины 16,9 R30 — внутренняя 1800 мм, наружная 2900 мм.

    Радиус разворота с поворотными задними колесами — 4,5 м;

    Просвет агротехнический — 500 мм;

    Тяговое усилие с доп. грузом/без груза — 40/30 кН;

    Мощность Двигателя ЯМЗ-236Д-2 — 175 л.с;

    КПП с косозубыми шестернями;

    Тяговый класс 2-3.

    Трактор РТ-М-160 может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием предназначенным, как для машин тягового класса 1,4 например МТЗ 80/82, так и оборудованием предназначенным для машин до 3-го класса включительно таких, как Т-150, МТЗ-1523. Неоспоримым преимуществом является возможность выполнять за один проход несколько операций. Это значительно повышает производительность труда, снижает затраты и не травмирует лишний раз почву.

    Для междурядной обработки возможна регулировка колеи на междурядья: 45, 60, 70, 75, 90 см. При этом рядки проходят между спаренных колес.

    Трактор обладает уникальными маневренными качествами, которыми его наделяют все четыре управляемых колеса. Следящий поворотный механизм обеспечивает точное следование задних колес, по колее передних и наоборот. Это позволяет снизить радиус разворота и уменьшить повреждение растений!

    Управление на тракторе гидрообъемное. Колонка с рулевым колесом образует с приборной панелью единый узел, который можно быстро повернуть на 180 градусов при работе задним ходом!

    Управляется навеска, раздельно-агрегатной гидравлической системой трактора. Мощность гидравлики и прочность узлов навесного устройства позволяет поднимать на передней навеске до 2,5 тонн, на задней до 3,5 т.

    Путин! Заберите к себе назад Сиенко и Куйвашева, пока они не разорили УВЗ и Уралтрансмаш (там с выпуском трамваев такая же история)!

    Отредактировано: силаон~12:55 08.10.16
    • 0
      Нет аватара Zemos
      08.10.1611:11:10

      Спасибо за информацию, не знал о таком

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      08.10.1612:33:48

      Заберите к себе назад Сиенко

      Про Куйвашева не знаю, а Сиенко вызывает вопросы, что после сверхуспешного 2012 г., когда продали рекордное количество вагонов в мировой истории, а в итоге в 2015 г. вдруг финположение не очень. И это не считая оборонзаказа.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.10.1615:52:29

          Позвольте узнать, каким боком Вы из Красноярского края в УралВагонЗаводу? У меня с ВАЗа к пришлым манагерам притенении вполне могут быть и вполне оправданы. А тут при чем?

          • -6
            Нет аватара силаон
            08.10.1616:31:52

            Я с Урала, а не из края Красноярского.

            Ещё Сиенко причинил ущерб УВЗ в результате провала с производством на заводе тяжёлой колёсной французской БМП Атом, которой Вольво отказал поставлять движок из-за санкций.

            Отредактировано: силаон~18:36 08.10.16
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.10.1616:39:08

              Геоайпи думает иначе. Но не в этом суть. Я, как работник ВАЗа, вполне могу критиковать к чему все привело. Имею право! Каким боком Вы к УралВагонЗаводу, что критикуете? Я все вижу в ретроспективе изнутри. А вы?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:40 08.10.16
              • 0
                Нет аватара силаон
                09.10.1607:00:53

                d-tatarinov

                08.10.1617:39:08

                Геоайпи думает иначе. Но не в этом суть. Я, как работник ВАЗа, вполне могу критиковать к чему все привело. Имею право! Каким боком Вы к УралВагонЗаводу, что критикуете? Я все вижу в ретроспективе изнутри. А вы?

                «А у нас».

                Как инженер, экономист и изобретатель, могу провести независимую экономическую и экспертную оценку, в том числе той сферы деятельности, которой занимаетесь вы. Так, например, проведя оценку ущербной для экономики РФ и российского автопрома «Программы обновления автотранспортных средств», на которую были потрачены огромные средства из госбюджета — 38,8 млрд. рублей, в том числе:

                — 16 млрд. рублей (первая программа утилизации старых автомобилей в России стартовала 1 января 2010);

                — 7,8 млрд. рублей (госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была запущена с 1 июля 2013 года);

                — 10 млрд. рублей (Правительство выделило в марте 2015 года на Программу утилизации автомобилей на 1 квартал 2015 г.);

                — 5 млрд руб. (Правительство выделило в июле 2015 года на Программу утилизации автомобилей до конца 2015 года),

                вместо того, чтобы вложить эти средства в развитие российского автопрома, в увеличение локализации производства, в импортозамещение, в создание в РФ новых высокотехнологичных рабочих мест (вместо отверточной сборки),

                я обратился (опосредованно) к руководству страны. В результате этого: нецелевые расходы средств из госбюджета были прекращены; госсредства в виде льготных кредитов будут выделяться только под конкретные проекты по развитию российского автопрома и на импортозамещение (так Президент В.Путин поручил Правительству РФ разработать проект выпуска предприятием GM-АВТОВАЗ второго поколения Chevrolet Niva, обещав предприятию кредит от Сбербанка).

                А у вас: «Геоайпи думает иначе».

                Отредактировано: силаон~09:04 09.10.16
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.10.1617:19:56

                  могу провести независимую экономическую и экспертную оценку

                  Слаучается, что независимые оценки в том числе независимы от здравого смысла. Я это вижу на примере секты свидетелей пришествия Бу    

                  я обратился (опосредованно) к руководству страны. В результате этого: нецелевые расходы средств из госбюджета были прекращены; госсредства в виде льготных кредитов будут выделяться только под конкретные проекты по развитию российского автопрома и на импортозамещение (так Президент В.Путин поручил Правительству РФ разработать проект выпуска предприятием GM-АВТОВАЗ второго поколения Chevrolet Niva, обещав предприятию кредит от Сбербанка).

                  Молодец! Поддержали американского производителя! Шнива-2 чисто амерское изобретение в отличии от Шнивы-1. Лучше бы инициировали процесс возвращения бренда Нива обратно ВАЗу. Тем более как раз по поводу Шнивы-2 такой вариант возникает, но лягушатникам оно нафиг не надо.

                  А у вас: «Геоайпи думает иначе».

                  Оно не у нас. Оно в штатах     И оно таки думает, что Вы находитесь несколько поодаль как от самого УралВагонЗавода, так и от заводов, входящих в корпорацию.

    • 1
      Volat Volat
      09.10.1603:57:32

      Я не очень разбираюсь в этой сфере, но то, что бросается сразу в глаза, это то, что для УВЗ производство такого трактора явно поворот не в ту сторону, отход от того направления куда он по идее должен двигаться. А двигаться он должен был, по идее, в сторону Арматы и тому подобного. Другой вопрос почему, если трактор такой уж хороший, его производство не было передано на другой завод.

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Колесник Виталий
    08.10.1619:54:49

    Эххх ХТЗ…А я ведь на 2-ом курсе там практику проходил!(((ПТЗ молодцы   

    Отредактировано: Колесник Виталий~21:55 08.10.16
  • 0
    Нет аватара Иванушка
    12.10.1614:10:57

    Кирбша, приет

  • 0
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    14.10.1622:58:17

    Молодцы, удачи!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,