MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 октября 21
223

«Кировец» обзавелся младшим братом

Петербургский тракторный завод выпустил опытно-промышленную партию абсолютно новых колесных тракторов К-4.

В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата - он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: st-kt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара силаон08.10.16 09:40:16

    При поддержке бывшего губернатора Росселя, на УВЗ с 2004 г начали производство трактора РТМ-160. В 2009 году Путин назначил новым ген. директором Уралвагонзавода — менеджера по продажам Сердюкова Сиенко, который свернул программу по выпуску гражданской продукции на заводе, разогнав конструкторское бюро и отказавшись осуществлять послепродажное обслуживание тракторов. РТМ-160 выпускают по сей день в небольших количествах. В 2011 году трактор выставлялся на выставке «Золотая нива» в Краснодарском крае, откуда привез серебро, обойдя Т-150 и К-700, но уступив немецкому Claas"! На Международной выставке изобретений и новой техники в швейцарской Женеве трактор РТ-М-160 занял второе место!

    ТХ трактора РТ-М-160

    Масса с оборудованием — до 6300 кг;

    База — 2760 мм;

    Габариты длинна/ширина/высота — 4655/2350/3050 мм;

    Колея:

    Колеса одинарные, шины 16,9 R30 — 1800 мм, 2060 мм;

    Колеса сдвоенные, шины 9,5-42; — внутренняя 1800 мм, наружная 2700 мм;

    Колеса сдвоенные, шины 16,9 R30 — внутренняя 1800 мм, наружная 2900 мм.

    Радиус разворота с поворотными задними колесами — 4,5 м;

    Просвет агротехнический — 500 мм;

    Тяговое усилие с доп. грузом/без груза — 40/30 кН;

    Мощность Двигателя ЯМЗ-236Д-2 — 175 л.с;

    КПП с косозубыми шестернями;

    Тяговый класс 2-3.

    Трактор РТ-М-160 может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием предназначенным, как для машин тягового класса 1,4 например МТЗ 80/82, так и оборудованием предназначенным для машин до 3-го класса включительно таких, как Т-150, МТЗ-1523. Неоспоримым преимуществом является возможность выполнять за один проход несколько операций. Это значительно повышает производительность труда, снижает затраты и не травмирует лишний раз почву.

    Для междурядной обработки возможна регулировка колеи на междурядья: 45, 60, 70, 75, 90 см. При этом рядки проходят между спаренных колес.

    Трактор обладает уникальными маневренными качествами, которыми его наделяют все четыре управляемых колеса. Следящий поворотный механизм обеспечивает точное следование задних колес, по колее передних и наоборот. Это позволяет снизить радиус разворота и уменьшить повреждение растений!

    Управление на тракторе гидрообъемное. Колонка с рулевым колесом образует с приборной панелью единый узел, который можно быстро повернуть на 180 градусов при работе задним ходом!

    Управляется навеска, раздельно-агрегатной гидравлической системой трактора. Мощность гидравлики и прочность узлов навесного устройства позволяет поднимать на передней навеске до 2,5 тонн, на задней до 3,5 т.

    Путин! Заберите к себе назад Сиенко и Куйвашева, пока они не разорили УВЗ и Уралтрансмаш (там с выпуском трамваев такая же история)!

    Отредактировано: силаон~12:55 08.10.16
    • 1
      Нет аватара Zemos08.10.16 11:11:10

      Спасибо за информацию, не знал о таком

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto08.10.16 12:33:48

      Заберите к себе назад Сиенко

      Про Куйвашева не знаю, а Сиенко вызывает вопросы, что после сверхуспешного 2012 г., когда продали рекордное количество вагонов в мировой истории, а в итоге в 2015 г. вдруг финположение не очень. И это не считая оборонзаказа.

      • -8
        Нет аватара силаон08.10.16 15:13:03

        В 2012 г. Путину нужны были голоса работников УВЗ на выборах. Вот он и получил их, выделив госсредства на разовую закупку большой партии вагонов у предприятия.

        Сиенко чуть было не разорил Уралмаш, когда по приказу из Кремля заключил договор с Китаем на сбору на УВЗ китайских буровых для нефтяников и газовиков.

        Отредактировано: силаон~17:17 08.10.16
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.16 15:52:29

          Позвольте узнать, каким боком Вы из Красноярского края в УралВагонЗаводу? У меня с ВАЗа к пришлым манагерам притенении вполне могут быть и вполне оправданы. А тут при чем?

          • -6
            Нет аватара силаон08.10.16 16:31:52

            Я с Урала, а не из края Красноярского.

            Ещё Сиенко причинил ущерб УВЗ в результате провала с производством на заводе тяжёлой колёсной французской БМП Атом, которой Вольво отказал поставлять движок из-за санкций.

            Отредактировано: силаон~18:36 08.10.16
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.16 16:39:08

              Геоайпи думает иначе. Но не в этом суть. Я, как работник ВАЗа, вполне могу критиковать к чему все привело. Имею право! Каким боком Вы к УралВагонЗаводу, что критикуете? Я все вижу в ретроспективе изнутри. А вы?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:40 08.10.16
              • 0
                Нет аватара силаон09.10.16 07:00:53

                d-tatarinov

                08.10.1617:39:08

                Геоайпи думает иначе. Но не в этом суть. Я, как работник ВАЗа, вполне могу критиковать к чему все привело. Имею право! Каким боком Вы к УралВагонЗаводу, что критикуете? Я все вижу в ретроспективе изнутри. А вы?

                «А у нас».

                Как инженер, экономист и изобретатель, могу провести независимую экономическую и экспертную оценку, в том числе той сферы деятельности, которой занимаетесь вы. Так, например, проведя оценку ущербной для экономики РФ и российского автопрома «Программы обновления автотранспортных средств», на которую были потрачены огромные средства из госбюджета — 38,8 млрд. рублей, в том числе:

                — 16 млрд. рублей (первая программа утилизации старых автомобилей в России стартовала 1 января 2010);

                — 7,8 млрд. рублей (госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была запущена с 1 июля 2013 года);

                — 10 млрд. рублей (Правительство выделило в марте 2015 года на Программу утилизации автомобилей на 1 квартал 2015 г.);

                — 5 млрд руб. (Правительство выделило в июле 2015 года на Программу утилизации автомобилей до конца 2015 года),

                вместо того, чтобы вложить эти средства в развитие российского автопрома, в увеличение локализации производства, в импортозамещение, в создание в РФ новых высокотехнологичных рабочих мест (вместо отверточной сборки),

                я обратился (опосредованно) к руководству страны. В результате этого: нецелевые расходы средств из госбюджета были прекращены; госсредства в виде льготных кредитов будут выделяться только под конкретные проекты по развитию российского автопрома и на импортозамещение (так Президент В.Путин поручил Правительству РФ разработать проект выпуска предприятием GM-АВТОВАЗ второго поколения Chevrolet Niva, обещав предприятию кредит от Сбербанка).

                А у вас: «Геоайпи думает иначе».

                Отредактировано: силаон~09:04 09.10.16
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.10.16 17:19:56

                  могу провести независимую экономическую и экспертную оценку

                  Слаучается, что независимые оценки в том числе независимы от здравого смысла. Я это вижу на примере секты свидетелей пришествия Бу    

                  я обратился (опосредованно) к руководству страны. В результате этого: нецелевые расходы средств из госбюджета были прекращены; госсредства в виде льготных кредитов будут выделяться только под конкретные проекты по развитию российского автопрома и на импортозамещение (так Президент В.Путин поручил Правительству РФ разработать проект выпуска предприятием GM-АВТОВАЗ второго поколения Chevrolet Niva, обещав предприятию кредит от Сбербанка).

                  Молодец! Поддержали американского производителя! Шнива-2 чисто амерское изобретение в отличии от Шнивы-1. Лучше бы инициировали процесс возвращения бренда Нива обратно ВАЗу. Тем более как раз по поводу Шнивы-2 такой вариант возникает, но лягушатникам оно нафиг не надо.

                  А у вас: «Геоайпи думает иначе».

                  Оно не у нас. Оно в штатах     И оно таки думает, что Вы находитесь несколько поодаль как от самого УралВагонЗавода, так и от заводов, входящих в корпорацию.

    • 1
      Volat Volat09.10.16 03:57:32

      Я не очень разбираюсь в этой сфере, но то, что бросается сразу в глаза, это то, что для УВЗ производство такого трактора явно поворот не в ту сторону, отход от того направления куда он по идее должен двигаться. А двигаться он должен был, по идее, в сторону Арматы и тому подобного. Другой вопрос почему, если трактор такой уж хороший, его производство не было передано на другой завод.

      • Комментарий удалён