MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На верфи компании «Baikal Yachts Group» ведется строительство очередного хаусбота перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.10.2016 19:45

по причине: Малая значимость

10 октября 12
18

На верфи компании «Baikal Yachts Group» ведется строительство очередного хаусбота

В 2016 году на верфи компании «Baikal Yachts Group» началась работа по строительству хаусбота размерами 20×9 метров

В апреле началось строительство платформы катамарана 20×9 метров для хаусбота.

К 14 июля сварены две стороны корпусов и начата работа по сварке моста между корпусами. В сентябре 2016 года планировалось передать платформу заказчику для оснащения двигателями и другими механизмами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.baikalyachts.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.10.16 10:43:36

    Вот еще хаусбот этого года

    Построен на МССЗ для Москомспорта (Экспериментальная школа высшего спортивного мастерства по парусным видам спорта «Хлебниково»)

    Проект ТМ-20

    Проектант — ИП Земляков Д.А.

    Главные размерения:

    длина наибольшая Lнб, м — 19,98;

    длина по КВЛ L, м -18,80;

    ширина наибольшая Внб, м — 9,00;

    ширина корпуса Вк, м — 2,40;

    ширина корпуса по КВЛ В, м — 2,40;

    высота борта Н, м — 2,20;

    осадка по КВЛ Т, м — 1,10.

    Автономность плавания:

    по запасам пресной воды составит 2.5 сут.,

    по запасам провизии 2.5 сут.,

    по запасам топлива 0.4 сут.

    Тип — газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

    Основными особенностями судна являются:

    — применение в качестве основного топлива компримированного природного газа (КПГ);

    — двухъярусная надстройка с панорамным остеклением;

    — реализация принципа свободной планировки;

    — каркасная система надстройки.

    Энергетическая установка (ЭУ) состоит из главной и вспомогательной установок. Главная энергетическая установка располагается в машинных отделениях корпусов судна. Вспомогательная — на главной палубе в генераторном помещении.

    Главная ЭУ состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА) ЯМЗ-236М2ррDMT90А, доработанных для работы на компримированном природном газе (КПГ).

    Вспомогательная ЭУ состоит из электроагрегата газового Yanmar YEG250NTHC.

    Мощность ДРА составляет 132 кВт (180 л.с.).