Лого Сделано у нас
126

Постепенное импорто-замещение на станках с ЧПУ

Замещение импорта станков с ЧПУ на небольшом частном примере.

Наша фирма MULTICUT с начала 200х возила станки с чпу из Китая. Со временем, падения маржи продаж и качества комплектующих китайских станков, стали задумываться о локализации производства в России.

Вышли сами на стезю замещения импорта без всяких указаний партии и правительства, а когда стало выгодно в силу экономических и этических причин.

Экономические посылы понятны большинству предпринимателей — это падения прибылей от такой торговли в силу разных причин: рост цен на комплектующие, транспорт, таможню и т. п.

читать полностью

Источник: http://www.multicut.ru/
  • -1
    Blog Plus Blog Plus
    13.10.1616:50:02

    Вот это я понимаю адекватный ответ. Однако хотелось бы поподробнее, что за каникулы, что за зоны и на какой срок это все действует. Знаю только про Крым.

    Еще может скажите, когда можно ожидать роста экономики, а то вроде что-то делается,строится, даже импортозамещается, а экономика не растет. Как так получается ?

    Возможно ли снижение цен хоть когда-нибудь, хотя бы на продовольствие? Иначе просто не понятно зачем, кем и для кого что то делается.

    • 1
      Нет аватара Softamore
      13.10.1618:10:31

      Blog Plus, это разговор не на «одну бутылку водки»))))

      Налоговые каникулы дали ИПэшникам на два года. Правда, не трусами китайскими торговать, а в научной, социальной и ещё какой-то сфере… Уже не помню, почитайте в Интернете. Информации навалом.

      Особых экономических зон довольно много: Крым, Дальний Восток, ОЭЗ Дубна, Байкал, все конечно не помню… Там везде свои условия: в основном послабления по налогам и землю почти даром.

      А экономика как раз таки растёт. Уже видны результаты в продовольствии, в машиностроении, в IT… Просто в нефтянке обвал, мягко говоря, «не хилый» случился. Поэтому и не так заметно.

      А цены, инфляция… боюсь ответ на этот вопрос и в Центробанке не знают. Зарубежом дефляция случается. Так тоже плохо, народ банкротится, за копейки товар продаёт…

      • 0
        Blog Plus Blog Plus
        14.10.1603:55:55

        Я как бы не пьющий, но разговор то интересный).

        Спасибо за ответ.

        Для меня рост экономики как бы и заключается в увеличении производства, падения цен на товары, но этого не видно.

        В моем понимании инфляция, это когда количество денег превышает количество произведенной продукции. Вот тут есть вопросы. В каком количестве мы печатаем деньги, если производство не поспевает за этим процессом? Правда ли, что ЦБ РФ это филиал ФРС США? Если так, то какого черта? Есть ли у них мозги, что бы что-то знать? У меня есть свое мнение на этот счет, но мне интересно что Вы скажете.

        Дефляция может быть плохо для производителей, но для потребителей это то, что надо. Дешевле цены — больше потребление — больше производства — рост экономики, по моему это очень просто и так должно быть.

        Что для буржуев плохо, для нас должно быть хорошо)

        • 0
          Нет аватара Softamore
          14.10.1610:38:45

          Blog Plus, я как раз думаю, что инфляция в нашей стране связана с тем, что при колоссальном падении доходов от нефти, гос-во продолжает вваливать деньги в развитие производства. Это могут быть как напечатанные деньги, так и кредитные гарантии от гос-ва. В краткосрочной перспективе это ведёт к инфляции, в долгосрочной — мы получаем собственное производство, рабочие места, инвестиции и т.п.

          Что касаемо дефляции… Длительная дефляция гораздо страшнее инфляции. Да, потребителям хорошо, поначалу. Грубо, хлеб стал по 10 руб. стоить. Вы обрадовались. Но производители несут убытки. А это всё взаимосвязано. Производители начинают сокращать персонал. И через полгода полстраны без работы. И 10 рублей за хлебушек уже не кажется так дёшево. Да и хлеба того уже нет. Пекарня разорилась, а на полках лежит один импорт по 50. Это всё конечно грубый и очень пессимистичный сценарий))))) Просто, для общего понимания.

          Хотя, вспоминая тех отчаявшихся фермеров из ЕС, которые после продэмбарго вываливали свой урожай перед мэриями городов, можно прикинуть, насколько это действительно серьёзная проблема.

          По-поводу конспирологических теорий про ФРС и ЦБ… Я если честно не знаю, чем ФРС может давить на ЦБ. У ЦБ достаточно ресурсов для самостоятельной политики. Вы конечно не согласны с тем, что надо было дать рублю упасть. Но рост экспорта тем и обусловлен, и шок от падения доходов с нефти тоже снижен этим же способом…

          • 0
            Blog Plus Blog Plus
            14.10.1616:11:34

            А я вот думаю что инфляция в нашей стране связана с ростом цен в базовых отраслях экономики, прежде всего сырьевых, эти цены никто не фиксирует и не регулирует, за этим по цепочке растут цены на все остальное, объем денег при этом не увеличивается.

            Я давно заметил, поднятые однажды в России цены, уже никогда не опускаются, даже если есть для этого возможность. Только в принудительном порядке под давлением конкуренции. Это тоже приводит к сокращению прибыли и рабочего персонала.

            Если хлеб будет по 10 рублей, его будут больше и чаще покупать, таким образом сохранится доход производителя, но работать придется больше, что бы увеличить объем производства.

            Фермеры из ЕС теряют только часть дохода, все что они производили для собственного потребления никогда лишним не станет. Избыток лучше недостатка.

            Я согласен, что надо было дать рублю упасть, я не согласен, что надо ограничится лишь этой мерой. Есть мнение, что ЦБ не имеет права печатать деньги, столько сколько требуется для нашей экономики, вот это меня совсем не устраивает, если конечно оно так и есть. Еще меня не устраивает, когда наш премьер говорит — денег нет, а рубль это резанная бумага. Ну да, любые деньги это и есть бумага, почему нельзя напечатать? Про инфляцию я уже написал, от куда она у нас возникает.

            • 0
              Clausson Clausson
              09.11.1604:41:38

              Охо-хох. Народный артист это хорошо, а вот народный экономист отнюдь )))

              Если хлеб будет по 10 рублей, его будут больше и чаще покупать

              Нет, не будут хлеб покупать ни больше ни чаще. Это базовый продукт, снижение цен на него не вызывают роста потребления, а повышение доходов стимулирует потребителя покупать другие продукты.

              Избыток лучше недостатка.

              В экономике нет простых решений, все дело в пропорциях. Умеренная инфляция это для всех хорошо, но даже умеренная дефляция для всех плохо.

              Бороться надо не за цены и даже (ОБОЖЕ!) не за доходы потребителя. Бороться надо за сравнительную производительность. Ибо только рост производительности труда обеспечивает настоящий рост экономики. Поэтому падение курса рубля дает преференции отечественным производителям, имеющим издержки в рублях и сбыт в конвертированных валютах.

              я не согласен, что надо ограничится лишь этой мерой

              Думаю с этим абсолютно все несогласны, даже в правительстве.

              Есть мнение, что ЦБ не имеет права печатать деньги, столько сколько требуется для нашей экономики, вот это меня совсем не устраивает, если конечно оно так и есть

              ЦБ (в отличие от ФРС) не печатает резервную валюту, а печатание необеспеченных рублей ни к чему хорошему не приведет. Наш ЦБ есть за что критиковать. Но действует он в рамках нашего закона. То есть ведет себя как обычный бюрократ. ЦБ в нашей стране не отвечает за рост экономики (в отличие от ФРС) Поэтому вопросы и критика не к ЦБ, а к тем кто задает «правила игры» т. е. Президенту, Правительству и Думе. Но похоже там никто не понимает, что такое национальная, независимая стимулирующая денежная политика.

              Отредактировано: Clausson~06:48 09.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,