MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 24
25

На Саяно-Шушенском водохранилище закончен основной этап уборки топляка

Итог семи лет работы подвели специалисты Управления эксплуатации Саяно-Шушенского водохранилища и Росводресурсов. Их совместный проект заключался в очистке водной зоны моря от древесного хлама и его захоронении. И вот первый глобальный этап многолетнего труда завершен.

Топляк. Эта помеха хорошо знакомо всем, кто хоть раз бывал на Саяно-Шушенском водохранилище. После того, как станция в Карловом створе была построена, а искусственное море заполнено водой, затопленными оказались более 2 миллионов кубометров леса. Естественно, со временем всё это богатство всплывало на поверхность. Топляк периодически создавал на море и в логах километровые заторы, что мешало судоходству, и было не безопасным для работы самой Саяно-Шушенской ГЭС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.first-city.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    BlackLight BlackLight12.10.16 08:26:01

    Мне кажется, и сегодня могли производителям пилет отдать. Вместо выбрасывания денег на захоронение.

    • 4
      Нет аватара guest12.10.16 08:32:45

      не… там гнилье одно плвает

      • 4
        Нет аватара guest12.10.16 09:07:42

        Листвяк вряд ли гнилой.

        Мы на Енисее в детстве топляки на лодке на дрова собирали, остатки манского лесосплава.

        Лиственница оченно крепкая была, однако.    

    • 5
      Роман Клёва Роман Клёва12.10.16 09:23:21

      Учитывая крайне низкое качество плавающей древесины, такой способ утилизации топляка признан оптимальным.

       https://sdelanounas.ru/blogs/69130/ 

    • 2
      Нет аватара молодой хват12.10.16 14:03:18

      Нереально там с палетами — транспортировка от туда будет золотой до мест спроса на них, нерентабельно.