Лого Сделано у нас
150

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО «121 авиационный ремонтный завод» заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить «серийные модернизационные номера» с Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Сердцем нового штурмовика стали оптико-электронная система СОЛТ-25 и комплекс радиоэлектронной защиты «Витебск». СОЛТ, устанавливаемый на место лазерной станции «Клен», позволяет не только обнаруживать, но и брать на сопровождение цели днем и ночью в плохих метеоусловиях на дальности до восьми километров с точностью до полуметра. В систему, способную давать изображение с 16-кратным увеличением, входят телевизионный канал, тепловизор и лазерный дальномер, который не только определяет расстояние до цели, но и подсвечивает ее для ракет и бомб с лазерной головкой самонаведения.

Комплекс РЭБ «Витебск» не только ставит мощные шумовые и имитационные помехи, а, обнаружив пуск по самолету ракеты ПЗРК, отстреливает специальные ловушки, но и позволяет поразить вражеские радиолокаторы с помощью ракет Х-58.

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года


  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    12.10.1607:24:00

    Реинкарнация Су-25Т(ТМ)

    • 12
      exhausted1987 exhausted1987
      12.10.1608:21:20

      Лучше, один только Витебск чего стоит. Неуязвимые для ПЗРК штурмовики, это же имба.

      • -5
        Нет аватара Инженер2015
        12.10.1608:34:01

        Лучше, один только Витебск чего стоит. Неуязвимые для ПЗРК штурмовики, это же имба.

        Не хочется нарваться на кучу минусов, но на вертолете который сбили в сирии тоже стоял витебск. С тех пор я стал сомневаться в его возможностях.

        .

        Буду рад, если кто-то развеет мои сомнения

        • 27
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.10.1608:45:22

          А чего их развеивать? Вертолет был сбит из гранатомета, т. е. неуправляемым боеприпасом. Витебск по определению с такими ничего сделать не может. У ПЗРК ракета управляемая и вот как раз на подавление ее блока наведения он и рассчитан. А против гранатомета сработает только нечто типа Арены, но это все же не танк же    

          Витебск эффективен против управляемого оружия, но против неуправляемого он бессилен. Панацеи от всех болезней не бывает

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:53 12.10.16
          • 0
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            12.10.1609:10:59

            Я читал, что сбили крупнокалиберным пулеметом за счет очень неудачного попадания в редуктор заднего винта…

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              12.10.1609:19:59

              Точно уже не помню. Добивали точно гранатометом. Впрочем и против ДШК Витебск бессилен

              • 0
                Нет аватара mik88
                12.10.1611:55:39

                Добивали точно гранатометом.

                Снаряд которого управляется по проводам. Т. е. повлиять на него можно только,уничтожив расчет или саму пусковую установку. Не самое свежее решение, но, как показывает практика, очень эффективное.

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  13.10.1601:28:26

                  Не путайте ПТУР и гранатомёт — это, мягко говоря, разные вещи. Кроме того, по проводам ПТУРы не управляются уже лет сорок.    

                  • 1
                    Hector Hector
                    14.10.1600:10:16

                    ПТРК «Фагот», «Конкурс» и «Метис» управление ПТУР осуществляется по проводам, и только «Корнет», по лазерному лучу.

                    • 0
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      18.10.1602:57:30

                      Ну так это в сущности, и есть разработка сорокалетней давности.

                      • 0
                        Hector Hector
                        18.10.1622:04:12

                        Но речь шла не о разработке, это вооружение модернизируется и выпускается до сих пор, значит вполне современное.

          • 0
            Макс Южный
            12.10.1612:45:47

            А что-то вроде «СВП-24» на «Су-25СМ3» есть/будет?

            • 1
              Юрген Юрген
              12.10.1613:05:41

              Вот тут новость:

              «Штурмовик Су-25 («Грач»), оснащенный специальной вычислительной подсистемой СВП-24-25, обеспечивающей более высокую точность прицеливания, проходит этап государственных испытаний"

               http://vpk-news.ru/news/26163 

              Причем штурмовик обозначен как Су-25СМ3. Но это не те, которые модернизируются сейчас, а какие-то другие.

              • 0
                Макс Южный
                12.10.1614:22:00

                Где-то я читал, что в Сирии «Су-25» с «СВП-24» уже испытывались (испытываются), хотя официально самолёты проходят как обычные.

                Впрочем, возможно, это слухи. Ну или «слухи», если официально. ;)

        • 9
          exhausted1987 exhausted1987
          12.10.1611:27:12

          От зенитной артиллерии и крупнокалиберных пулеметов никто не застрахован.

          А насчет Витебска… недавно наш Ми-8 пережил боевой пуск из ПЗРК в районе Хамы, о чем сообщала пресс-служба МО.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.10.1611:39:18

      Реинкарнация Су-25Т(ТМ)

      Но без гипертрофированной противотанковой составляющей.

  • Комментарий удален
  • 1
    Джорджио Харманис
    12.10.1613:39:44

    люблю этот самолет. ну и модернизация конечно же позитив. *THUMBS UP*

  • -8
    Витя Климаск Витя Климаск
    12.10.1614:09:35

    пора уже сделать не отстреливающиеся ловушки, а поражающие чтобы они сбивали ракету она же медленно летит.пиндосы сбили наш вертолет в Сирии думаю проверяли могут ли сбить или нет там на видео 2 раза ловушка отстрелялась, но ракета ее не заметила и всеравно поразила вертолет

    • 0
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      12.10.1616:03:38

      Выше Вам уже разъяснили этот эпизод.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      12.10.1620:02:32

      пора уже сделать не отстреливающиеся ловушки, а поражающие…

      Активную броню, как у танка.

  • 2
    Кирилл Frolov Кирилл Frolov
    12.10.1615:31:49

    я конечно не знаю цены на продукцию ВПК, но раз контракт в 3 млрд на 9 штук, то это около 350 млн за самолет. Это не дорого для модернизации? Это не наезд, просто реально интересен порядок цен на такие работы

    • -4
      Константин Рубцов
      12.10.1616:37:44

      Если ваши цифры верны, то почему не наехать? При стоимости машины в 10 миллионов долларов, цена модернизации не может составлять почти 6 миллионов на экземпляр, это бред. Кто-то хочет много кушать.

      • 0
        Нет аватара riorom
        12.10.1622:11:24

        так дорого потому что скорее всего полностью пришлось поднимать производство — то есть в цену заложено оборудование обучение специалистов и рабочих тд и т. п. А так по сути такой борт неможет много стоить — там просто стоить нечему и концепция его применения на поле боя как у танка то есть это по сути расходник, а расходник не может быть дорогим. ЯПотому высокую цену бортов и их модернизации вижу только в том что заложенно все что можно от строительства цехов до халатов и роб для техников.

        • 0
          Кирилл Frolov Кирилл Frolov
          12.10.1623:48:05

          ну я бы понял что первый контракт такой дорогой, из-за разработки, внедрения и тд, но почему второй контракт стоит столько же за самолет тогда

          • 0
            Юрген Юрген
            13.10.1606:08:11

            Потому что партии мелкие — 5 самолетов, 9 самолетов. Отсюда разницы в цене нету.

          • 2
            Нет аватара riorom
            13.10.1607:51:09

            я уже как-то писал про сушки и их ценообразование там налаженное производство и большие партии обученный персонал и разработчики и новое современное оборудование — если вспомнить сколько все это стоило чтобы подняыть завод то цены на сушки также покажутся золотыми — но эти самолеты никому кроме нашей армии ненужны потому это необходимость — тоже самое с золотым самолетом ф 22 и его порезанным наследником ф 35 — хотя ф 35 производился уже по технологическим наработкам ф 22 .

            с су 25 тоже самое он так же нафиг никому ненужен кроме нашей армии — вспомните у кого есть в миру такой вид техники это только США с, а 10 и мы с су 25. как по мне и нам и матрасникам эти самолеты уже так же не особо нужны — их задача выполнять задания на переднем крае недалеко от линии фронта — а с этим сейчас отлично справляются ударные вертолеты, а если необходимо что-либо сделать на удалении есть фронтовые бомберы типа су 34 или су 24. Грач хорош — но дорог и малоэффективен в современных реалиях .

            Как по мне их необходимо переводить из сухопутных войск — надеюсь они там — в ФСБ то есть границы охранять и спецоперации поддерживать все .

            Кстати именно в афганистане и ираке матрасники вспомнили об, а 10м — очень неплохое средство для выпиливания упоротых — у нас кстати по сути грач так же применяется — ну не место ему в современных конфликтах, а вот с бандосами воевать в самый раз. ПРичем часто в режиме свободного поиска .

            Но то я отвлекся — про цену как не крути чтобы предприятие жило и народ не разбежался необходимо платить запрлату и поддерживать инфраструктуру — отсюда складывается и цена — на экспорт наврятли кто их брать будет — такую узкоспециализированную авиатехнику мало кто себе может позволить. Скорее возьмут обычного современного ястреба фронтового который может и по земле и по воздуху работать — сейчас этот норма .

            А да забыл еще добавить самый главный недостаток сушки и, а 10 — они требуют ВПП, а вертухи и в полях могут жить. Посмотрите продажи наших вертух за бугор и ястребов фронтовых и станет понятно почему су 25 настолько дорогой — он просто не нужен.

            Как по мне пора это предприятие прекрывать у нас есть КБ сухого там ведутсяф разработки ударных БПЛА, а это замена в ближайшей перспективе су25 — где их будут производить тоже вопрос .

            Но су 25 как бы уже старичек и ему пора на покой — в ФСБ да он еще может пригодится так же как и ударные БПЛА сейчас в основном работают у матрасни на ЦРУ. Иного места им я невижу, да и нет его .

            • 1
              Нет аватара monarch
              14.10.1606:24:54

              Ну, активно воюющая с бородачами иракская армия (например) заказала первую партию Су-25 (причем не модернизированных), попробовала её в боях и потом заказала ещё.

              И опять не нарадуется.

              При этом Ирак параллельно закупает и современные российские вертолеты (Ми-28Н/Ми-35М) и современные МФИ (Ф-16 крайних блоков).

              Так что…

              • 1
                Нет аватара riorom
                14.10.1611:20:14

                ну я как бы и написал что для ФСБ такие самолеты нужны для тех же целей считай их юзают и в ираке это машины спецопераций антитерора — они не применяются по сути для войны для которой были созданны, а это уничтожение танков и легкой бронетехники. Сейчас вертухи все это умеют делать и могут находится где угодно в отличии от самолетов .

                А самолеты иракцам нужны как не крути бомбить склады и лагеря бородатых — то есть тоже самое чем занималась ВКС РФ в самом начале присутствия в Сирии — но для этих целей и ф 16 отлично подойдут и су 25 хз кто там из них больше на борт бомб берет .

                Скажем так иракской армии сейчас необходимо много оружия практичкески любого направления пока бородачей не выпилят, но как не крути су 25 это расходник в современных реалиях и много он наврятли стоит — точнее за много его никто не купит — думаю как раз и взяли немодернизированные потому что не задорого — скорее всего востановленные с хранения .

                А по поводу сушке думаю берут то что подешевле и на что выучится быстрее — ведь вертухи там регулярно сбивают и самолеты так же.

                • 1
                  Нет аватара monarch
                  14.10.1611:32:38

                  считай их юзают и в ираке это машины спецопераций антитерора

                  В Ираке их «юзают» для непосредственной авиаподдержки войск при штурме городов/НП.

                  Т.е. полноценных войсковых операций.

                  При этом ПЗРК у ИГИЛ тоже есть.

                  Но в гипотетической (неядерной) войне США с РФ (например), я тоже не думаю, что Су-25/А-10 будут сильно актуальны.

                  Хотя касаемо Су-25 вопрос более спорный.

                  У янки сейчас никакое войсковое ПВО — по сути оно вообще отсутствует (в российском его понимании).

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    14.10.1611:37:50

                    у матрасников ПВО обеспечивается фронтовой авиацией типа суперхорнета ,а перспективе ф 35 и самолетами завоевания превосходства в воздухе ф 22 — так что с ПВО у них все нормально — построенно оно просто подругому, а аналог нашей системы ПВО-ПРО обеспечивает система иджис на корабликах которые бороздят мировой океан вокруг матрастана .

                    И все это управляется и наводится с помощью самолетов ДРЛО как морского так и сухопутного базирования.

                    • 0
                      Юрген Юрген
                      14.10.1611:45:01

                      Суперхорнет это не фронтовая авиация, это палубник. Фронтовая авиация — это иглы и фальконы.

                      Фишка в том, что у армейцев своей ПВО нету. Самолеты — это другое ведомство, отсюда проблемы взаимодействия, согласования, выделения сил на решение задач и ты пы.

                      С папуасами проканает, с серьезным противником — нет. Пока армия будет вызывать истребители прикрытия, чужие бомберы вынесут колонну и свалят.

                      • 1
                        Нет аватара monarch
                        14.10.1611:52:03

                        riorom, я как бы в курсе устройства их войсковой ПВО.

                        Но фишка в том, что при боевых действиях с равным (технологически) противником на авиацию США ложатся сразу две обязательные задачи (ударная и обеспечение ПВО).

                        А на российскую только одна обязательная (ударная) и одна м-мм… опциональная (ПВО)   . Так как СВ вполне смогут справиться с этим (обеспечение ПВО) и без привлечения авиации.

                        Отредактировано: monarch~13:53 14.10.16
                      • 0
                        Нет аватара riorom
                        14.10.1611:53:06

                        ну я как бы и имел ввиду палубную авиацию, а что она повашему не учавствует у матрасни в боевых действиях — их ауг имеют полный спект разведывательных и ударных средств и могут прийти в любой уголок мирового океана .

                        Ну, а насчет армия будет вызывать истребители — ну это извините меня детсад старшая группа чесно слово вы серьезно думаете что орагнизация взаимодействия войск в матрастане на таком уровне — мне вас искренне жалко. Недооценивать противника себе дороже.

                        • 0
                          Юрген Юрген
                          14.10.1611:59:06

                          ну я как бы и имел ввиду палубную авиацию, а что она повашему не учавствует у матрасни в боевых действиях — их ауг имеют полный спект разведывательных и ударных средств и могут прийти в любой уголок мирового океана .

                          Ну так и пишите, фронтовая и палубная — разные вещи вообще-то. Фронтовая для суши, палубная для моря.

                          армия будет вызывать истребители — ну это извините меня детсад старшая группа чесно слово вы серьезно думаете что орагнизация взаимодействия войск в матрастане на таком уровне — мне вас искренне жалко. Недооценивать противника себе дороже.

                          Это как раз США грешит недооценкой противника. поэтому войсковую ПВО и похерили.

                          Наша войсковая ПВО является дополнительным, дублирующим элементом защиты, помимо истребительной авиации

                          • 1
                            Нет аватара monarch
                            14.10.1612:18:37

                            палубная для моря.

                            Да бросьте Вы.

                            Во первых у USMC есть и своя авиация, а во вторых и USN их довольно активно поддерживает при наземных операциях

                          • 0
                            Нет аватара riorom
                            14.10.1612:48:36

                            а палубная авиация что не выполняет тактические задачи при наземных операциях матрасни на суше — при том что там полный спектр летунов палубных и самолеты ДРЛО и РЭБ и ястребобомберы — так что ненадо ляля все у них путем в организации — и нам как раз стоит этому поучится — это как раз мы обьединяли рода войск во время чеченской компании потому что взаимодействовать толком неумели и часто прилетало от своих же — но это проблема именно нашей организации армии была очень медленное прохождение информации от разведки и передка до принятия решения и реакции — уровень обратной реакции в чеченских компаниях был на укровне ВОВ — тупо потому что принцыпы ведения войны ничють не изменили как учились со времен ВОВ воевать в ВОВ так и воевали при этом несли ужасные потери — слава богу сейчас более менее начали применять современное оборудование связ и передачи инфы — нашей армии просто необходимо выходить из образца армии 1940 года с тем уровнем комуникаций и ответной реакции на разведданные — сейчас это лучше чем было в 90е, но еще расти и расти до того же матраского уровня .

                            Естественно что многое решает новая техника связи и передачи инфы новые организационные принцыпы взаимодействия — взять тот же комплекс с 400 — у него уже сетевая структура он может принимать под управление комплексы ПВО ближней зоны и сам распределять для них цели и т. п. — это наш вариант иджиса. И подобная автоматизаци необходима по всем родам войск. У матрасни отлично развита разведка техническими средствами у них идет такой поток информации о поле боя что даже обработка о нанесении ударов уже ведется в автоматическом режиме — понимаете не пропитой генерал с похмелюги решает и дает приказ на атаку, а тупо машина выдает целеуказания на нанесение первоочередных ударов на основании полученных от разведки данных — и руководству необходимо только дать приказ на нанесение удара — далее он так же растекается по всей информационной сети и каждый род войск каждое подразделение уже знает что ему необходимо где когда и как делать — вот так должна научится действовать и наша армия это армия 21го информационного века — и я рад что многое сдвигается в этом направлении — хотя конечно в сетевой организации армии нам еще до матрасни далеко, но без этого нашей армии не стать армией 21го века .

                            А ну и добавлю насчет нашего ПВО — у нас основа ПВО это не истребительная авиация, а таки эшолонированно построенная система ЗРК начиная с с 400 и заканчивая ближней зоной — авиация у нас как дополнительное средство оперативной защиты которым можно маневрировать — но основа это именно наземные передвижные комплексы ПВО-ПРО, но никак не авиация. да из истребительной авиации которую можно применять как комплекс ПВО-ПРО у нас имеются только миг 31 и су 35 — и тех и других нет так много так что не мешайте все в кучю у нас совсем другой подход к организации ПВО-ПРо лучше или хуже это уже скорее риторический вопрос все применительно к тактике и стратегии ведения боевых действий.

                            Отредактировано: riorom~14:50 14.10.16
                      • 0
                        Нет аватара monarch
                        14.10.1611:56:01

                        С папуасами проканает, с серьезным противником — нет.

                        Да не   .

                        Практически, для янки там ничего сложного нет, почитайте как у них формируются экспедиционные корпуса и как построено их командование.

                        Так что и с серьезным вполне проканает.

                        Просто нагрузка на авиацию будет довольно высокая, как я указал выше.

                        • 0
                          Юрген Юрген
                          14.10.1612:16:31

                          Вижу два узких места:

                          1) Высокая нагрузка на самолеты — более быстрое ушатывание матчасти. И потом, они точно в состоянии обеспечить требуемую интенсивность использования? Вот на БВ наши борта используются в несколько раз интенсивней, нежели ихние. Поэтому мы можем (практически подтверждено), а они — вопрос.

                          2) Авиация не может быть вот прям везде и сразу. А «страховки» нету.

                          • 0
                            Нет аватара monarch
                            14.10.1612:30:30

                            более быстрое ушатывание матчасти

                            Им можно, у них «матчасти» и летного резерва много.

                            они точно в состоянии обеспечить требуемую интенсивность использования?

                            Ну это смотря какая потребуется   .

                            Так конечно, перевес у них в численности авиации над любым противником сейчас подавляющий.

                            Авиация не может быть вот прям везде и сразу.

                            Ну как и ПВО   

                            Но я не вижу серьезной проблемы для янки в обеспечении постоянного дежурства нескольких звеньев Ф-15/16/18 над крупными группировками + в качестве «оперативного резерва» эскадрильи, находящейся в пятиминутной готовности на главном «аэродроме прикрытия» (в случае возникновения действительно серьезных проблем).

                            Главная проблема в другом — распыляя авиацию ещё и для решения задач ПВО, они (до некоторой степени) нивелируют свое преимущество в ударной мощи авиации над любым потенциальным противником.

                            Так как преимущество в численности ударной группировки авиации становится менее серьезным.

                            Может расчет строится на том, что превосходство в воздухе будет завоевано американской авиацией сравнительно быстро, следовательно почти вся авиация противника будет выбита.

                            Нет авиации у противника — СВ нет нужды в серьезном ПВО.

                            Нет нужды у СВ в серьезном ПВО — свою авиацию можно сконцентрировать на ударных задачах.

                            Не знаю — со мной Пентагон своими стратегическими соображениями не делится, увы   .

                            • 0
                              Юрген Юрген
                              14.10.1612:39:54

                              Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе — завоевание превосходства в воздухе за счет быстрого выбивания противника на аэродромах, концентрация авиации на главных направлениях в ущерб второстепенным, высокая интенсивность вылетов.

                              У нас концепция осталась со времен второй мировой — основной задачей является обеспечение действий ударной авиации и поддержка сухопутных войск, борьба с вражеской авиацией вторична, отсюда необходимость в сильной войсковой ПВО.

                              • 0
                                Нет аватара monarch
                                14.10.1612:51:38

                                Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе

                                Ну, у Люфтваффе на восточном и западном фронтах были немного разные «концепции» (особенно во вторую половину ВМВ) — так что не знаю   

                                Касаемо же «ущерба для второстепенных направлений» не думаю, что ущерб будет уж таким значительным.

                                Просто авиации у них тупо много — в разы больше чем у любого потенциального противника/противников.

                                Должно хватить на все.

                                Да и ресурс у нее (как правило) побольше.

                                Здесь речь пойдет разве что о том, что их ударная авиационная группировка будет иметь не столь большое преимущество над противником, как могло-бы быть.

                                Но иметь его все равно будет.

                                Отредактировано: monarch~14:52 14.10.16
      • 0
        Юрген Юрген
        13.10.1606:19:01

        Ну во-первых, как вы вычислили стоимость новых машин, если их не производят.

        Во-вторых, модернизация подразумевает капремонт и восстановление летного ресурса.

        В-третьих, модернизация за полцены новой машины — не так уж и дорого. Например, индусы хотят модернизировать Су-30 за полцены от нового самолета, и считают, что это вполне нормальная цена.

        Так что наезд мимо кассы.

    • 6
      Альфред Бестер
      12.10.1618:28:08

      Смотря как модернизировать. Если заменить всю (или почти всю электронику) + капремонт то вполне нормальная цена. Т-72, когда модернизуруют, то там только корпус и башня со стволом остается, меняют всю начинку и двигатель, как пример.

      10 лямов эти самолеты стоили в 2004, с тех пор цены здорово подросли.

      • 0
        Кирилл Frolov Кирилл Frolov
        12.10.1623:52:47

        ну я все же считал 25й каким-то реально «простым» самолетом. Хорошо кончено если там обновили всю электронику и вставили например ЖК-дисплеи и бортовые компы, да и по любому вставили, иначе как вести управляемые ракеты. Но тут тогда другой вопрос, а зачем это 25му? С такими задачами уже и вертолеты неплохо справляются, там хотя бы кроме пилота есть наводчик

        • 2
          Юрген Юрген
          13.10.1606:41:11

          «ЖК-дисплеи и бортовые компы» поставили уже давно, это модернизация уровня СМ. А тут ставят новый прицельный комплекс СОЛТ-25 + систему защиты от ПЗРК.

          Расширен и состав применяемого вооружения — по сравнению с СМ добавлены ракеты «воздух-РЛС» Х-58УШ, ракеты с ТВ ГСН Х-29Т, ТЕ, ТД и КАБы КАБ-500КР (с ТВ ГСН) и КАБ-500С (со «спутниковым» наведением).

          То есть, штурмовик не дублирует вертолеты, а становится легким многоцелевым всепогодным круглосуточным ударным самолетом. То есть, заменяет Су-34 там, где дальность и бомбовая нагрузка Су-34 избыточны.

          Модернизация СМ3 не предусматривает установки лазерно-лучевой система наведения, то есть не предусматривает применения ПТУР. Для этого есть ударные вертолеты.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    12.10.1617:32:36

       

  • 1
    Свой человек Свой человек
    12.10.1622:03:43

    Точно к войне готовимся…

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1622:11:39

      К какой? Нахрена штурмовики среди расплавленного стекла? А в мелкой войнушке они и так участвуют

  • 1
    Vovantro Vovantro
    13.10.1615:42:18

    Грач! Красавец!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,