MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 43
145

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.10.16 18:28:08

    Смотря как модернизировать. Если заменить всю (или почти всю электронику) + капремонт то вполне нормальная цена. Т-72, когда модернизуруют, то там только корпус и башня со стволом остается, меняют всю начинку и двигатель, как пример.

    10 лямов эти самолеты стоили в 2004, с тех пор цены здорово подросли.

    • -1
      Нет аватара guest12.10.16 23:52:47

      ну я все же считал 25й каким-то реально «простым» самолетом. Хорошо кончено если там обновили всю электронику и вставили например ЖК-дисплеи и бортовые компы, да и по любому вставили, иначе как вести управляемые ракеты. Но тут тогда другой вопрос, а зачем это 25му? С такими задачами уже и вертолеты неплохо справляются, там хотя бы кроме пилота есть наводчик

      • Комментарий удалён