MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 43
145

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара monarch14.10.16 12:30:30

    более быстрое ушатывание матчасти

    Им можно, у них «матчасти» и летного резерва много.

    они точно в состоянии обеспечить требуемую интенсивность использования?

    Ну это смотря какая потребуется   .

    Так конечно, перевес у них в численности авиации над любым противником сейчас подавляющий.

    Авиация не может быть вот прям везде и сразу.

    Ну как и ПВО   

    Но я не вижу серьезной проблемы для янки в обеспечении постоянного дежурства нескольких звеньев Ф-15/16/18 над крупными группировками + в качестве «оперативного резерва» эскадрильи, находящейся в пятиминутной готовности на главном «аэродроме прикрытия» (в случае возникновения действительно серьезных проблем).

    Главная проблема в другом — распыляя авиацию ещё и для решения задач ПВО, они (до некоторой степени) нивелируют свое преимущество в ударной мощи авиации над любым потенциальным противником.

    Так как преимущество в численности ударной группировки авиации становится менее серьезным.

    Может расчет строится на том, что превосходство в воздухе будет завоевано американской авиацией сравнительно быстро, следовательно почти вся авиация противника будет выбита.

    Нет авиации у противника — СВ нет нужды в серьезном ПВО.

    Нет нужды у СВ в серьезном ПВО — свою авиацию можно сконцентрировать на ударных задачах.

    Не знаю — со мной Пентагон своими стратегическими соображениями не делится, увы   .

    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара monarch14.10.16 12:51:38

        Получается у них что-то типа концепции Люфтваффе

        Ну, у Люфтваффе на восточном и западном фронтах были немного разные «концепции» (особенно во вторую половину ВМВ) — так что не знаю   

        Касаемо же «ущерба для второстепенных направлений» не думаю, что ущерб будет уж таким значительным.

        Просто авиации у них тупо много — в разы больше чем у любого потенциального противника/противников.

        Должно хватить на все.

        Да и ресурс у нее (как правило) побольше.

        Здесь речь пойдет разве что о том, что их ударная авиационная группировка будет иметь не столь большое преимущество над противником, как могло-бы быть.

        Но иметь его все равно будет.

        Отредактировано: monarch~14:52 14.10.16