Лого Сделано у нас
150

Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3

Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.

  • Су25СМ3
  • Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО «121 авиационный ремонтный завод» штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер «50 красный», «серийный» номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489).

читать полностью


  • 0
    Кирилл Frolov Кирилл Frolov
    12.10.1623:52:47

    ну я все же считал 25й каким-то реально «простым» самолетом. Хорошо кончено если там обновили всю электронику и вставили например ЖК-дисплеи и бортовые компы, да и по любому вставили, иначе как вести управляемые ракеты. Но тут тогда другой вопрос, а зачем это 25му? С такими задачами уже и вертолеты неплохо справляются, там хотя бы кроме пилота есть наводчик

    • 2
      Юрген Юрген
      13.10.1606:41:11

      «ЖК-дисплеи и бортовые компы» поставили уже давно, это модернизация уровня СМ. А тут ставят новый прицельный комплекс СОЛТ-25 + систему защиты от ПЗРК.

      Расширен и состав применяемого вооружения — по сравнению с СМ добавлены ракеты «воздух-РЛС» Х-58УШ, ракеты с ТВ ГСН Х-29Т, ТЕ, ТД и КАБы КАБ-500КР (с ТВ ГСН) и КАБ-500С (со «спутниковым» наведением).

      То есть, штурмовик не дублирует вертолеты, а становится легким многоцелевым всепогодным круглосуточным ударным самолетом. То есть, заменяет Су-34 там, где дальность и бомбовая нагрузка Су-34 избыточны.

      Модернизация СМ3 не предусматривает установки лазерно-лучевой система наведения, то есть не предусматривает применения ПТУР. Для этого есть ударные вертолеты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,