Лого Сделано у нас
178

Первый российский серийный вертолет «Ансат» с медицинским модулем передан заказчику

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в эти дни в Казани, передал многофункциональный вертолет Ансат с медицинским модулем Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

«Производство вертолетов для санитарной авиации является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга „Вертолеты России“. Ансат с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медицинской помощи. Благодаря новейшему оборудованию и своим летным характеристикам он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.

О сертификации медицинского варианта вертолета Ансат было объявлено на выставке HeliRussia в 2015 году. Медицинская модификация вертолета разработки Казанского вертолетного завода была представлена в этом году на форуме «Биотехмед» и на международной выставке «Гидроавиасалон-2016» в полицейской модификации, оснащенной медицинским модулем.

Ансат может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км. Медицинский модуль вертолета обеспечивает возможность оказания первой медицинской, врачебной и экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия и подготовку к их транспортировке в базовые медицинские учреждения. Кроме того, модуль обеспечивает возможность проведения реанимации, интенсивной терапии и мониторинга основных функций жизнедеятельности организма пострадавшего во время транспортировки в госпиталь.

Благодаря наличию серьезных конкурентных преимуществ в своем классе вертолет Ансат вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только из России, но и из зарубежных стран. Его различные модификации, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют вертолету успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур.


  • 10
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.10.1612:25:33

    Теперь надеюсь для медицины будут Ансаты покупать?

    Или они не конкуренты импортным?

    • 3
      alexander63ru alexander63ru
      13.10.1609:43:00

      Движок-то импортный, а это половина вертолёта + импортная авионика ,

      наверное и медицинская техника из-за бугра раз уж ambulanse …    

      Отредактировано: alexander63ru~11:50 13.10.16
  • 2
    Нет аватара Иванушка
    12.10.1613:58:09

    А что означает не Российское слово на Российском вертолете: ambulanse?

    • 12
      Slava Slava
      12.10.1614:51:49

      Вроде «скорая помощь»…Подозреваю что машину будут демонстрировать зарубежным заказчикам     потончеальным

    • 4
      GordonFreeman GordonFreeman
      12.10.1616:38:51

      А что означает не Российское слово на Российском вертолете: ambulanse?

      Реанимация.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Druss Druss
        12.10.1621:24:43

        Никнейм   

        • 1
          Нет аватара Инженер2015
          13.10.1609:40:32

          Ансат вызывает интерес эксплуатантов вертолетной техники не только из России, но и из зарубежных стран
          Только заказов на него…кот наплакал

          Пустили на свои рынки западных AugustaWestland и Eurocopter и создали трудности российским производителям

          Только вот ЕС не спешит российские вертушки покупать…политика такая

          Не пора ли нам затруднить доступ западных вертушек на российский рынок?

    • 0
      alexander63ru alexander63ru
      13.10.1609:45:13

      то и означает … мед. оборудование того … тоже импортное?    

  • 0
    Александр Скориков
    12.10.1614:06:44

    так это отечественный вертолет?

    • 2
      Макс Южный
      12.10.1614:25:49

      Да, но двигатель, к сожалению, не наш.

      Возможно, кто-то из знатоков расскажет, есть ли в планах установка наших двигателей.

      Отредактировано: Max South~16:26 12.10.16
      • 13
        Александр Скориков
        12.10.1614:50:22

        как я понимаю, в гамме отечественных вертолетов не хватает именно такого класса машин для спасательных, медицинских и полицейских целей и проблема эта не сегодняшнего дня. Надеюсь, Ансат получит свой двигатель и займет свое место

      • 0
        Нет аватара wiggin
        12.10.1614:52:19

        Ну про ВК-800 В вроде говорили, что он в том числе для Ансата подойдет. Но с ним как-то все тухло

    • 5
      Slava Slava
      12.10.1615:04:35

      так это отечественный вертолет?

      Да, можете полюбоваться здесь     целую подборку найти (4-ая страничка)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    12.10.1614:52:30

    а сколько одновременно пациентов он может транспортировать? Двое хотя-бы влезут? актуально при эвакуации «тяжёлых» с мест ДТП

    • 9
      Нет аватара Sibiryak86
      12.10.1617:00:22

      это реанимация так что один человек, но обеспеченный всем необходимым

  • 6
    Кирилл Frolov Кирилл Frolov
    12.10.1615:23:37

    все-таки с санками он намного приятнее смотрится чем с шасси как у военных

  • 5
    Джорджио Харманис
    12.10.1618:48:49

    хороший вертолет, но Ка-226 как-то больше идет по этой теме. ну,а если денег мало,то и этот прекрасно подойдет.

    Отредактировано: Jeorge Tiger~20:49 12.10.16
    • 2
      Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
      13.10.1607:02:28

      Ка-226

      Ка-226 выпускаются активно? Что-то его не особо видно в небе над Россией…

      по цене — как соотносятся 226 и ансат?

      • 2
        Нет аватара Rash
        13.10.1609:05:12

        Как и соосник Ка-52 и Ми-28 — дорого.

        • 1
          Джорджио Харманис
          13.10.1612:05:41

          именно так. соосные машины дороже и сложнее в изготовлении. но более устойчивы и надежнее односоных. а Ка-226 еще и модульный. его можно один и тот же борт и под реанимациооную и под почтовую и как грузопассажирскую машину использовать. т.е поменял носимый модуль, и готов. двигатели нужны свои. а когда они будут одному Богу известно. а вообще надотупо плюнуть на все. есть образец двигателя.просто взять и скопировать его как это делают китайцы и немного своего добавить. что бы не была полная копия. и вес — выпускать у себя и пусть они все идут себе.лесом. при Сталине быстро наладили бы производство. и пусть только кто ни будь вякнул бы…именно бы пасц парвали бы. глаз на попу натянули бы и моргать заставили бы. но Вовик добрый человек изливает милость свою «яко не хотяяй смерти грешнава, мытаря и мшелоимца». и зря…ну,а по теме Ансат конечно тоже надо продвигать на рынок.

  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    13.10.1609:08:49

    Красавчик!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,