MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 17
169

Первый российский серийный вертолет «Ансат» с медицинским модулем передан заказчику

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в эти дни в Казани, передал многофункциональный вертолет Ансат с медицинским модулем Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение Республиканской клинической больницы в качестве средства для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

«Производство вертолетов для санитарной авиации является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга „Вертолеты России“. Ансат с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медицинской помощи. Благодаря новейшему оборудованию и своим летным характеристикам он может использоваться для оказания помощи пострадавшим в местности со сложным рельефом, в отдаленных районах со сложной транспортной доступностью», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Rash13.10.16 09:05:12

    Как и соосник Ка-52 и Ми-28 — дорого.

    • 1
      Нет аватара guest13.10.16 12:05:41

      именно так. соосные машины дороже и сложнее в изготовлении. но более устойчивы и надежнее односоных. а Ка-226 еще и модульный. его можно один и тот же борт и под реанимациооную и под почтовую и как грузопассажирскую машину использовать. т.е поменял носимый модуль, и готов. двигатели нужны свои. а когда они будут одному Богу известно. а вообще надотупо плюнуть на все. есть образец двигателя.просто взять и скопировать его как это делают китайцы и немного своего добавить. что бы не была полная копия. и вес — выпускать у себя и пусть они все идут себе.лесом. при Сталине быстро наладили бы производство. и пусть только кто ни будь вякнул бы…именно бы пасц парвали бы. глаз на попу натянули бы и моргать заставили бы. но Вовик добрый человек изливает милость свою «яко не хотяяй смерти грешнава, мытаря и мшелоимца». и зря…ну,а по теме Ансат конечно тоже надо продвигать на рынок.