159

АО «Авиастар-СП» изготовило очередную партию агрегатов для самолета МС-21

«Авиастар-СП» завершил работы по изготовлению панелей фюзеляжа на отсек Ф5 и комплекта дверей для третьего самолета МС-21. Основная партия агрегатов отправлена на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. Напомним, АО «Авиастар-СП» в кооперации с ПАО «Корпорация Иркут» занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.

— На данный момент уже начато производство комплектов панелей фюзеляжа для отсеков Ф1 и Ф2 и дверей на четвертую машину, — говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. - Практически завершена сборка каркасов дверей. Сейчас готовимся к установке кинематики. На подходе производство агрегатов на пятый самолетокомплект. Мы будем продолжать вести параллельную сборку.

Кроме того, в цехе сборки МС-21 завершено производство агрегатов хвостового оперения. Так, консоль стабилизатора, фрагмент киля и кессон стабилизатора отправлены в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где они пройдут серию испытаний.

Для успешной реализации программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» организован специализированный цех, оснащенный современной поточной линией сборки агрегатов. Основные плюсы работы поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки комплектующих для самолета МС-21. Кроме того, непосредственно в цехе организовано непрерывное обучение рабочих. «К производству агрегатов для МС-21 предъявляются более высокие требования, в отличие от других производимых нами машин. Поэтому ежедневно слесари-сборщики проходят обучение. Для этих целей в цехе оборудован специальный учебный класс. В настоящее время работники проходят теоретическое обучение, после прохождения полного курса для них будут организованы практические занятия», — рассказывает начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов.

АО «Авиастар-СП» является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    17.10.1618:28:10

       

  • 9
    чебурашка1974 чебурашка1974
    17.10.1619:09:55

    Скорей бы серийное производство !

  • 4
    Нет аватара BRO
    18.10.1613:01:10

    Жду не дождусь когда полетит МС-21! Очень надеюсь что он будет коммерчески успешен и займет свою нишу. До развала СССР на наших самолетах летало 40% мира, вернуть бы хотя бы часть этого пирога!

    • 3
      tm tm
      18.10.1613:52:01

      До развала СССР на наших самолетах летало 40% мира

      Я думаю это сильно преувеличенная цифра. Ну разве что если страны поштучно пересчитывать, типа так: «ФРГ — 500 боингов и айрбасов, одна штука. Куба — 4 ила, 2 яка, одна штука — счет по странам 1:1». Но пирог, конечно, возвращать нужно. Правда это, как и во времена СССР, не только экономическая задача, а политическая проблема с совершенно нерыночными порой трудностями.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        19.10.1612:12:34

        СССР + Восточная Европа (ГДР, Чехословакия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия ) + Китай + Куба, Вьетнам + Азия, Африка, Латинская Америка (частично)

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.10.1614:37:56

    День первого в истории полета МС-21 становится все ближе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,