Лого Сделано у нас
159

АО «Авиастар-СП» изготовило очередную партию агрегатов для самолета МС-21

«Авиастар-СП» завершил работы по изготовлению панелей фюзеляжа на отсек Ф5 и комплекта дверей для третьего самолета МС-21. Основная партия агрегатов отправлена на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. Напомним, АО «Авиастар-СП» в кооперации с ПАО «Корпорация Иркут» занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.

— На данный момент уже начато производство комплектов панелей фюзеляжа для отсеков Ф1 и Ф2 и дверей на четвертую машину, — говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. - Практически завершена сборка каркасов дверей. Сейчас готовимся к установке кинематики. На подходе производство агрегатов на пятый самолетокомплект. Мы будем продолжать вести параллельную сборку.

Кроме того, в цехе сборки МС-21 завершено производство агрегатов хвостового оперения. Так, консоль стабилизатора, фрагмент киля и кессон стабилизатора отправлены в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где они пройдут серию испытаний.

читать полностью


  • 3
    tm tm
    18.10.1613:52:01

    До развала СССР на наших самолетах летало 40% мира

    Я думаю это сильно преувеличенная цифра. Ну разве что если страны поштучно пересчитывать, типа так: «ФРГ — 500 боингов и айрбасов, одна штука. Куба — 4 ила, 2 яка, одна штука — счет по странам 1:1». Но пирог, конечно, возвращать нужно. Правда это, как и во времена СССР, не только экономическая задача, а политическая проблема с совершенно нерыночными порой трудностями.

    • 0
      чебурашка1974 чебурашка1974
      19.10.1612:12:34

      СССР + Восточная Европа (ГДР, Чехословакия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия ) + Китай + Куба, Вьетнам + Азия, Африка, Латинская Америка (частично)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,