MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 18.10.2016 19:14

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

Комментарий модератора: "На сайте предприятия нет информации по этому поводу."

Есть метка на карте 18 октября 36
248

В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160

Самара, 17 октября. Предприятие ПАО «Кузнецов» в Самаре приступило к серийному выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.

Сообщается, что проведено восстановление серийного производства модернизированного турбовентиляторного двигателя НК-32 второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: riafan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара guest18.10.16 11:22:54

    ???

    Я думалк на вoстановление документации и технологий, модернизаии под это завода потребуется не один год. А тут год назад рук-во приказало восстановить производство Ту-160 и уж. Круто

    • 6
      Нет аватара dimKC18.10.16 12:58:25

      А сколько было крика, что технологии утеряны и его вообще невозможно выпускать. Думал, что реально к 21-22 году что-то вырисовываться будет, а тут действительно… Плюс.

    • Комментарий удалён
      • 7

        Есть ещё тонкости технологического цикла. Имея на руках готовый объект, далеко не всегда его можно воспроизвести ( с нужными характеристиками).

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара mik8818.10.16 15:15:48

            на наших заводах, следовательно есть документация и люди

            Ох, насчет полноты документации сильно сомневаюсь. Ну нет у нас в стране традиций, что-то сохранять тщательно. А в 90-е могли специально все бумаги пропустить через шредер. И тут опять же разгильдяйство могло сработать в плюс и не все было уничтожено. Так что, скорее всего документация существовала, но далеко не в полном объеме. Думал,что дело затянется. И Слава Богу, что ошибался и этап восстановления преодолен успешно!

            • 0
              Нет аватара sarbala18.10.16 20:41:43

              нытье помноженное на фантазии…

            • 1
              Нет аватара Таманец18.10.16 21:03:47

              Есть документация. Просто примите это как факт.

      • 1
        Нет аватара Таманец18.10.16 21:03:16

        Это будет другой двигатель. Если всё от и до сделано по старым чертежам, но с использованием новых технологий — двигатель на выходе получается совсем другой. И ему заново нужно походить весь комплекс испытаний.

        Ещё несколько лет назад была попытка восстановить производство по прежним технологиям — неудачная. Те технологии сейчас на самом деле недоступны. Так что похоже что начали делать всё по новому.Это хорошо, но это означает, что все шишки придётся собрать по второму кругу.

    • 1
      Нет аватара Igor_U18.10.16 19:31:17

      А тут год назад рук-во приказало восстановить производство
      ну во-первых, не совсем год — самарский куст стал меняться как появились планы по вождению в ОДК.

      а во-вторых — в новости не говорится о результатах — двигателей пока нет, их не испытывали … — озвучены только оптимистичные планы, которые не факт что не будут переноситься (проблем еще может всплыть немало). поэтому еще очень рано радоваться и делать выводы, что двигатель доведен и находится в серийном производстве

      Отредактировано: Igor_U~21:33 18.10.16