Запись Тверской вагонзавод подписал меморандум о разработке багажно-почтовых вагонов перенесена в личный блог модератором.
A_SEVER перенес эту запись 20.10.2016 16:26
по причине: Малая значимость
Тверской вагонзавод подписал меморандум о разработке багажно-почтовых вагонов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru30 сентября 2016 года на XV Международном инвестиционном форуме «Сочи — 2016» подписан меморандум о намерениях по разработке багажно-почтового вагона для сообщения между Китайской Народной Республикой и Европой транзитом через Россию.
Новые багажно-почтовые вагоны будут созданы в габарите RIC, совмещающем требования к подвижному составу, принятые в России и странах Европейского Союза. Потребность в создании таких вагонов, по информации Почты России, обусловлена значительно возросшим спросом на международные отправления. Только за первое полугодие 2016 года компания обработала около ста миллионов международных отправлений с товарными вложениями — это в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года.
При этом именно железнодорожный транспорт способен обеспечить доставку товаров, которые невозможно перевозить авиатранспортом, например, электронику с литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, реализация проекта почтового транзита Китай — Россия — Европа, по мнению сторон, участвующих в подписании меморандума, позволит Почте России не только быстрее доставлять отправления на территорию нашей страны, но и будет способствовать развитию транзитного потенциала России и экспорта товаров российских производителей.
В рамках подписанного меморандума планируется разработать и создать багажно-почтовые вагоны с комплектом тележек для российской и европейской колеи (которая является стандартной и в Китае). У Тверского вагоностроительного завода уже имеется успешный опыт взаимодействия как с концерном «Сименс» по производству пассажирских вагонов габарита RIC, так и с Почтой России — по созданию багажно-почтовых вагонов. В настоящее время пассажирские вагоны габарита RIC эксплуатируются на маршрутах Москва-Хельсинки, Москва-Берлин, Москва-Париж и других направлениях. Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. Почта России в минувшем году приобрела у ТВЗ 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, сегодня они перевозят почтовые сообщения на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.
Первые составы из новых багажно-почтовых вагонов габарита RIC планируется пустить по маршруту Пекин-Москва-Берлин. Основные этапы проекта будут проработаны в течение 2016-2017 годов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.10.1616:03:23