стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Тверской вагонзавод подписал меморандум о разработке багажно-почтовых вагонов перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.10.2016 16:26

по причине: Малая значимость

24

Тверской вагонзавод подписал меморандум о разработке багажно-почтовых вагонов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

30 сентября 2016 года на XV Международном инвестиционном форуме «Сочи — 2016» подписан меморандум о намерениях по разработке багажно-почтового вагона для сообщения между Китайской Народной Республикой и Европой транзитом через Россию.

Новые багажно-почтовые вагоны будут созданы в габарите RIC, совмещающем требования к подвижному составу, принятые в России и странах Европейского Союза. Потребность в создании таких вагонов, по информации Почты России, обусловлена значительно возросшим спросом на международные отправления. Только за первое полугодие 2016 года компания обработала около ста миллионов международных отправлений с товарными вложениями — это в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года.

При этом именно железнодорожный транспорт способен обеспечить доставку товаров, которые невозможно перевозить авиатранспортом, например, электронику с литий-ионными аккумуляторами. Кроме того, реализация проекта почтового транзита Китай — Россия — Европа, по мнению сторон, участвующих в подписании меморандума, позволит Почте России не только быстрее доставлять отправления на территорию нашей страны, но и будет способствовать развитию транзитного потенциала России и экспорта товаров российских производителей.

В рамках подписанного меморандума планируется разработать и создать багажно-почтовые вагоны с комплектом тележек для российской и европейской колеи (которая является стандартной и в Китае). У Тверского вагоностроительного завода уже имеется успешный опыт взаимодействия как с концерном «Сименс» по производству пассажирских вагонов габарита RIC, так и с Почтой России — по созданию багажно-почтовых вагонов. В настоящее время пассажирские вагоны габарита RIC эксплуатируются на маршрутах Москва-Хельсинки, Москва-Берлин, Москва-Париж и других направлениях. Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. Почта России в минувшем году приобрела у ТВЗ 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, сегодня они перевозят почтовые сообщения на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.

Первые составы из новых багажно-почтовых вагонов габарита RIC планируется пустить по маршруту Пекин-Москва-Берлин. Основные этапы проекта будут проработаны в течение 2016-2017 годов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара g1v2
    18.10.1616:03:23

    Новость малозаметная, но важная. В старину Русь поднялась на пути из Варяг в Греки. За счет транзита через нас из Балтики в Черное море и Персию мы нехило поднялись и разбогатели. Сейчас транзит из юго-восточной азии в ес это новый путь «из варяг в греки» на котором мы можем зарабатывать десятилетиями. Заказы на такие вагоны говорят о том, что транзит пойдет все-таки через нас. А это значит развитие экономики регионов, через которые пойдет транзит. Опять же развитие инфраструктуры и сопутствующих услуг — ремонт, кормежка, ночлег и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,