MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 76
134

В Париже открылся русский духовно-культурный центр

Российский духовно-культурный православный центр открылся в Париже спустя восемь месяцев после установки первого купола. На его возведение было выделено 168 мил. евро.

Центр состоит из четырех зданий общей площадью 6279 кв. м — культурного центра на набережной Бранли площадью 4,2 тыс. кв.м с книжным магазином и выставочным залом, учебного комплекса с начальной школой на улице Университет, административного корпуса на улице Рапп и православного собора. Строительство центра велось по проекту французского архитектора Жана Мишеля Вильмота, разработанному вместе с компанией «Буиг Батиман Иль-де-Франс».

Автор проекта православного собора с одним большим и четырьмя маленькими куполами, символизирующими Христа и четырех евангелистов, архитектор Жан-Мишель Вильмот использовал типичные для французской столицы «ритмы фасадов и профили лепки».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru.sputnik-news.ee

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest20.10.16 09:47:31

    Православие как и любая другая религия это дремучесть, средневековье, ненависть и невежество, что отлично подтверждает Ваш пост. Если Гагарин был атеистом, Королев, Курчатов — они не русские люди по-вашему? В 1920-е, 30-е сносили церкви не потому что это была прихоть, как вы говорите «иудо-большевиков», а потому что народ реально устал от этого. Церковь при царизме стала неотъемлемой частью государственной системы порабощения народа и превращения его в безграмотных и бесправных рабов. Духовество, с дикими поборами за свои обряды, погрязшее в пьянстве, сквернословии и разврате, вызывало откровенную брезгливость и презрение у большинства населения. Почитайте Пушкина, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, посмотрите картины Перова «Крестный ход», «Чаепитие в Мытищах» и узнайте как просвещенные люди относились к церкви. Это Гундяев сейчас рассказывает сказки о том, как русский народ всегда был един с РПЦ. А все было совсем наоборот.

    • 1
      Нет аватара 198620.10.16 10:38:40

      Православие как и любая другая религия это дремучесть, средневековье, ненависть и невежество

      То есть и атеизм тоже? Вы же тоже ВЕРИТЕ, что Бога нет. Кстати Гагарин ездил к старице Макарии. Интересно, что Вы скажете о святителе Луке Войно-Ясенецком, который был глазным и гнойным хирургом (по его учебникам до сих пор учатся в мед. вузах), он тоже был невежественен? По-моему Вы заблуждаетесь, нужно не по художественным произведениям изучать вопрос, а глубже, если Вас действительно интересует эта тема.

      • 0
        tm tm20.10.16 11:04:40

        То есть и атеизм тоже? Вы же тоже ВЕРИТЕ, что Бога нет.

        Однако же это не делает из атеизма религию, т.к. последней кроме веры требуется еще и культ.

        Кстати Гагарин ездил к старице Макарии.

        Ну да, ну да, правда никаких документальных свидетельств этому этому не осталось. Но зато это рассказывает игумен Иов, а он врать не будет — святой человек же, как можно в его словах сомневаться!

        Интересно, что Вы скажете о святителе Луке Войно-Ясенецком, который был глазным и гнойным хирургом (по его учебникам до сих пор учатся в мед. вузах), он тоже был невежественен?

        А он сам, простите, гнойные раны в медицинском вузе резать научился, или в духовной семинарии?

        • 0
          Нет аватара 198620.10.16 11:58:02

          А что Вы понимаете под культом?

          Какие документальные свидетельства Вы имеете ввиду, свидетельств очевидцев Вам недостаточно?

          Странный вопрос Вы задаете про свт. Луку. Если Вы не знаете, то в дореволюционной России существовали различные учебные заведения, в том числе медицинской направленности, святитель Лука получал образование в нескольких учебных заведениях. Этого святого я упомянул в связи с тем, что было и есть множество образованных и талантливых людей, которым не мешало быть при этом верующим. Невежество — это не религиозность, а не желание ничего знать и вешать подобные ярлыки.

          • 1
            tm tm20.10.16 12:52:11

            А что Вы понимаете под культом?

            Ритуалы и обряды, исполнение которых необходимо для того, чтобы считать человека принадлежащим к определенной религии — крещение, причастие, пост, намаз, хадж, закят, шаббат и т. п. Для того, чтобы считаться атеистом, ничего этого не нужно — они даже в церковь запросто могут регулярно ходить, например в образовательных целях.

            Какие документальные свидетельства Вы имеете ввиду, свидетельств

            очевидцев Вам недостаточно?

            Разумеется нет. Зря чтоль говорят «врет, как очевидец». Тем более в данном случае, вообще говоря, неизвестно, был ли Иов очевидцем того, что он описывает.

            Странный вопрос Вы задаете про свт. Луку.

            Что же в нем странного? Если медицинское образование он получал не в церковном образовательном учреждении, то надо признать, что православная церковь как организация ему стать медиком никак не помогала — он этого добился сам, своими силами. Что же касается невежества, то да, среди верующих тоже встречаются высокообразованные люди — отрицать это глупо. Но речь-то идет не об их достижениях, а о влиянии на общество самой религии. И на сегодняшнем этапе развития общества уже совершенно непонятно, что такого передового она может в него привнести.

            • 1
              Нет аватара 198620.10.16 13:31:20

              Ну тут Вы противоречите законам юриспруденции, свидетельские показания двух и более лиц учитываются в суде.

              И на сегодняшнем этапе развития общества уже совершенно непонятно, что такого передового она может в него привнести.

              Вы про какое развитие говорите? Индустриальное развитие вообще никаким боком веры не касается. Ничего нового религией здесь привнесено быть не может и не должно. Общественно-социальное развитие — это смотря как смотреть. За последние 20 лет — развития нет, тем более сложно сравнивать влияние РПЦ при царях, когда РПЦ имело значительную гос.поддержку и в наше время, после 70-летнего противостояния. За последние 2000 лет — развитие, думаю, было значительным. Христианство сильно изменило мировосприятие человечества. В т.ч. атеизм в том виде, какой мы его знаем сейчас также не мог появиться без христианского очищения среды от разных языческих божков (не буду углубляться, советую прочесть А.Кураева.Что христианство принесло в мир — интересно пишет).

              Но на самом деле это тоже не главное в религии. Главное — это личностное развитие. Если Вы читали Евангелие, то должны были заметить, что Христос говорит именно о духовном преображении человека. И личностное развитие может совсем не совпадать с индустриальным или общественным.

              • 0
                tm tm20.10.16 15:10:21

                Ну тут Вы противоречите законам юриспруденции, свидетельские

                показания двух и более лиц учитываются в суде.

                А мы разве в суде?

                Вы про какое развитие говорите? Индустриальное развитие вообще никаким боком веры не касается. Ничего нового религией здесь привнесено быть не может и не должно.

                Ok, зафиксируем это — на случай, если потом вдруг выяснится, что в космос мы полетели исключительно потому, что Циолковский был истинный христианин.    

                Но на самом деле это тоже не главное в религии. Главное — это личностное развитие.

                Полностью согласен, в плане морального воспитания церковь на общество, несомненно, влияет положительно. Но при чем здесь невежество? Человек вполне может быть ревностным христианином, чтущей все заповеди высодуховной личностью — и при этом искренне считать, что Земля плоская, от жаб бывают бородавки, а если кто-то съест «помидор с геном рыбы» то у него вырастут жабры и он умрет. Обратное (про атеистов) тоже верно, но атеистическая наука хотя бы с этим пытается бороться, а церковь-то нет.    

                • 1
                  Нет аватара 198620.10.16 15:24:25

                  Вы не про Фому, а я Вам про Ерему. Господин Бражкин написал: Православие как и любая другая религия это дремучесть, средневековье, ненависть и невежество. Я с этим не согласен и тоже не понимаю, при чем тут невежество (дремучесть, наверное здесь употреблена в том же смысле). Наука и религия — это разные сферы.

                  Атеистической наука? Это что-то новое. Слышал только просто про науку.

                  Ладно, думаю, что дискутировать нет смысла…

                  Всего хорошего

    • 0
      Denis1978 Denis197821.10.16 20:17:47

      Православие как и любая другая религия это дремучесть, средневековье, ненависть и невежество, что отлично подтверждает Ваш пост.

      Чушь собачья, что еще тут скажешь.

      Если Гагарин был атеистом, Королев, Курчатов — они не русские люди по-вашему?

      Русский — не значит православный. Вы это фактом своего существования подтверждаете.Увы.

      В 1920-е, 30-е сносили церкви не потому что это была прихоть, как вы говорите «иудо-большевиков», а потому что народ реально устал от этого.

      Не устал, а ополоумел.

      Церковь при царизме стала неотъемлемой частью государственной системы порабощения народа и превращения его в безграмотных и бесправных рабов.

      Бред.

      Духовество, с дикими поборами за свои обряды, погрязшее в пьянстве, сквернословии и разврате, вызывало откровенную брезгливость и презрение у большинства населения.

      Передергивание.

      Почитайте Пушкина, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, посмотрите картины Перова «Крестный ход», «Чаепитие в Мытищах» и узнайте как просвещенные люди относились к церкви.

      С первыми тремя все очень непросто, они вам точно не союзники, особенно Пушкин. Про картины вообще нечего говорить. По-разному люди относились к Церкви, не надо лепить горбатого.

      Это Гундяев сейчас рассказывает сказки о том, как русский народ всегда был един с РПЦ. А все было совсем наоборот.

      Сказки тут вы рассказываете. А народ действительно не всегда был един с Церковью, за что и расплачивается.

      Отредактировано: Denis1978~22:19 21.10.16