стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

В Саратовской области ОАО «ЗМК» наладил выпуск вагонов для перевозки хлора

На выставке импортозамещающей продукции в ПФО 21 октября отдельным стендом была представлена отрасль транспортного машиностроения Саратовской области.

Как рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту «Завода металлоконструкций» Газимагомед Патахов, предприятие выпустило опытный образец и получило сертификат на производство вагона-цистерны для перевозки хлора. Ранее данная продукция выпускалась только на Украине. В настоящее время вагон ставится на производство, и уже к декабрю заказчику будут отгружены первые 12 штук.

Вагон-цистерна для хлора имеет грузоподъемност 57,5 тонн и рабочее давление в котле 1,63 Мпа.

Помимо этого, Патахов сообщил о производстве инновационных вагонов. Это зерновоз с нагрузкой 25 тонн на ось, объемом 120 куб. метров. Уже в этом году энгельсский завод отгрузит 1000 штук таких вагонов одному из перевозчиков зерна в Калининградскую область.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    26.10.1610:52:29

       

  • 5
    Сергей Фищенко Сергей Фищенко
    26.10.1612:31:07

    Есть нюанс…

    Они производятся скорее всего по лицензии т.к. Азовмаш выпускал в точности такие же, сам их собирал…совпадение, не думаю…

    Азовмаш стоит с 2014 года, более 15 тыс. человек на улице…слава окраине…

    • 4
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      26.10.1612:43:13

      Ага.

      Это вагон 15-1556-03 модели 1982 года. Ещё тогда Ждановтажмаш, который потом Азовмаш начинал делать.

      Там, думаю, лицензии все переданы в союзный МПС давным-давно.

      • Комментарий удален
  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    26.10.1612:49:23

    предприятие выпустило опытный образец и получило сертификат на производство вагона-цистерны для перевозки хлора.

    А чем бензиновая цистерна отличается от хлорной? Металл другой?

    И завод неизвестный, если с УВЗ сравнить.

    • 4
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      26.10.1612:53:30

      Хлор в нормальных условиях — газ.

      Это цистерна сжиженного газа фактически.

      Толстая, с тепловыми экранами, без нижнего слива, без легкооткрываемого люка.

      Держит давление (клапан сработает) — 16 атмосфер.

      У бензиновой этого нет.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        26.10.1613:19:05

        А завод — в первый раз слышу.

        Они и тележку сами делают? Или у кого-то покупают и цистерну вешают?

        • 3
          Нет аватара sergkob
          26.10.1613:55:28

          Завод в городе Энгельс. Делают вагоны с 1992 года. Но контора мутная, неизвестная за пределами Саратовщины. Однако, рядом находится современный Энгельский локомотивный завод, недавно построенный. Возможна синергия двух заводов и новые вагоны. На сайте предлагаются к продаже.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            26.10.1614:00:33

            Однако, рядом находится современный Энгельский локомотивный завод, недавно построенный.

            Вот я и подумал: вроде продукт достаточно сложный, а завод малоивзестный.

            • 2
              Сергей Фищенко Сергей Фищенко
              26.10.1614:02:54

              не чего там особо сложного…газовая цистерна с защитой, да и в телеге особо не чего трудного, собирается как лего

  • 0
    Нет аватара Zemos
    26.10.1616:19:05

    Не верю я в маленькие машиностроительные предприятия, если они делают нишевую продукцию, тогда это одно, а если массовую, то не живучи.

    Если нет объемов где взять денег на современные станки и прочее?!

    • 3
      Нет аватара Yarhann
      26.10.1621:55:10

      так вся европа работает — называется разделение труда — та малоизвестная фирма или минизаводик — занимается просто зборкой и производством техдокументации для дальнейшей эксплуатации и регистрации продукта — все на этом деятельность конторы ограничивается .

      А вот комплектуху они получают думаю с заводов РФ бывшего союза и часть изза бугра — в итоге имеется хороший конкурентный завод .

      Такое развитие промышленности это настоящие запада и наше будущее пока что у нас все это медленно развивается — это есть частный малый бизнес в промышленном секторе .

      Смысл в чем имея минимум средств и дорогостоящего оборудования такие конторы могут производить разнообразные востребованные на рынке продукты и подстраиватся очень бысто под потребности конкретного потребителя — то есть они делают то что неможет сделать большой производитель ему это не интересно он гонит серию этитм и живет. А тут ребятки просто берут серийные полуфабрикаты и моделируют из этого окончательный продукт и сами занимаюются сертификацией и другой бумажной волокитой .

      Вспомните постоянные стоны наших автолюбителей о том что на ниве или уазе слабые моторы — таких в реальности 3-5% - ради этого никто небудет создавать новый двиг тд и т. п. — это прост никогда не окупится при тех обьемах продаж. Именно поэтому еще при Бу на автовазе закрыли НПО где нивы производили — как по мне все верно нехрен попусту бабки просирать толку от автовазовсколго АМЖ или моторсопрт всеравно никакого. А вот в свободном плавании у нас полно контор которые сами переделывают и тазы и че хош и все это сертифицируют только бабосы плати — они делают штучный товар сами его оформляют тестят тд и т. п. — и все это малый бизнес и такого в той же германии просто немеряно. Так же производят и многие другие продукты — как по мне именно продвижение технологических и научных центров по стране даст таким малым конторам путь к жизни. Даже если это

      просто сборка это ужен часть добавленнгой стоимости оставленная у нас и ее получат наши люди те кто работаюти в этой конторе. А контрагенты всегда найдутся — не думайте что в таких малых конторах работают идиоты и нехояття зарабатывать больше — искать будут всегда и среди своих — главное это качество и цена комплектухи. Короче опять туже тему начал развивать .

      Ну короче вы поняли о чем я.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        27.10.1607:45:24

        Ответил ниже.

        Опишу ещё раз. Никакие маленькие фирмочки не делают в Европе конечный продукт. Они делают комплектующие, в основном мелкие, более того обычно существует несколько уровней поставщиков. Так вот 1 уровень это узел в сборе, обычно это крупные конторы, далее 2-ой и 3-ий уровень, это комплектующие для этого узла, вот их и делают эти фирмочки. А собирают всё крупные компании.

        Сделать крупный готовый продукт и деталь это разный уровень инвестиций в оборудование, вот в этом вся и соль вопроса. Инвестиций для сборки вагона нужно много больше чем для деталек из пластика или из металла, в которых действительно бывает стоит пару станков и работают.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Zemos
            27.10.1620:26:16

            Тогда почему их не видно в статистике продаж? Если и завод большой и оборудование есть, то где объемы, за счет чего окупают?

            • 0
              Нет аватара kostay65
              27.10.1621:11:17

              Вероятно этот вопрос всеже не ко мне

              Немного там поработал.с качеством все в порядке ,отк действительно работает, а чтоони даже съели трансмаш завод с более длительной историей и меньше змк раз 5.

    • -1
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      27.10.1607:19:57

      Не-не.

      Yarhann выше правильно написал. Сейчас тенденция не к полному циклу, а ровно наоборот — к дезинтеграции производства. Логистика-то достигла высокого уровня.

      Есть у меня знакомая фирмочка в Германии, где десяток человек, включая руководство занимаются изготовлением решёточек вентиляции для пары моделей Шкоды и пары-тройки Фольксвагена.

      И больше не делает н-и-ч-е-р-т-а! И работают для разных моделей концерна уже лет 20.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        27.10.1607:35:48

        Правильно, Вы описали нишевой продукт. А тут итоговое производство, если бы они условно эту цистрну поставляли увз, а он бы ставил на свою платформу, это было бы понятно или что-то для этой цистерны. По аналогии в Германии не делают фирмочки фольксвагены, а делают для них. Хотя все комплектующие есть, бери и собирай. Итоговое производство имеет намного больший масштаб.

        Речь о полном цикле я и не вёл, а о итоговом продукте, который сложнее чем всё что Вы описали

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    26.10.1623:12:16

             

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,