MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 57
63

NSG выпускает отечественные маршрутизаторы корпоративного и операторского класса

Российская компания Network Systems Group (ООО «ЭН-ЭС-ДЖИ») выпустила новые модели высокопроизводительных маршрутизаторов для построения сетей IP и VPN. Событие, в принципе, обыденное для мира IT в целом — но оригинальных отечественных разработок такого уровня до сих пор существовало, скажем так, не слишком много.

«Что за компания, откуда взялась? — спросит читатель. — Разве в России разрабатывают своё сетевое оборудование?» Да, отечественные разработчики есть, и NSG — старейший из них. Компания существует c 1992 г. и унаследовала опыт первых советских проектов в области сетей общего пользования, начатых ещё в конце 1980-х годов. Дальнейшая судьба этих проектов сложилась так же, как и судьба СССР, но ведь душа-то бессмертна, верно? И она, в виде коллектива разработчиков, воплотилась в новую компанию. Оттуда же, из тех же лет — и англоязычное название компании, иное потребитель того времени не стал бы воспринимать ни в коем случае. Ныне же оно стало устоявшейся торговой маркой и попытки сменить его уже плохо сходятся с реальностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nsg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest28.10.16 09:03:21

    Ну я вообще не понимаю этого дебильного тезиса — если не из отечественных комплектующих, значит не наше. Я понимаю, если например кто-то берет готовое китайское изделие и лепит свою наклейку — то да, это не наше. А если спроектировано, спаяно, собрано у нас — «то сделано у нас», неважно из каких запчастей. Другое дело, что конечно было бы лучше, если бы по возможности были и отечественные детали. Но это уже зависит от других производителей из России, от того что они делают и как.

    А насчет сайта я согласен, это ужас. У посетителя создается ощущения что контора на грани закрытия, раз не может за 10 лет найти 50 000 руб, чтобы обновить дизайн сайта (причем реально можно и за 10000 все сделать). Т. е. это все равно что обшарпанный офис в подвале с текущими трубами, шашечки шашечками, но если все так выглядит, то если смысл связываться с потенциальным банкротом?

    И опять же цены — это что коммерческая тайна, даже по запросу в яндексе вида «nsg-1700 купить» ничего не нашел. НИЧЕГО! Вы как работаете вообще?

    Отредактировано: Сергей Барановский~11:05 28.10.16
    • -1
      Нет аватара guest28.10.16 09:24:04

      Ну я вообще не понимаю этого дебильного тезиса — если не из отечественных комплектующих, значит не наше.

      К сожалению этот тезис в гораздо более извращенной форме — «где собрано» является основным критерием, по которому продукция разделяется на нашу/не нашу в высших эшелонах руководства отрасли.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.16 09:55:23

      А насчет сайта я согласен, это ужас. У посетителя создается ощущения что контора на грани закрытия, раз не может за 10 лет найти 50 000 руб, чтобы обновить дизайн сайта (причем реально можно и за 10000 все сделать).

      На самом деле сайт хоть и некрасивый, но идеологический толковый. Навигация по сайту интуитивно понятна, и добраться до нужного документа (если он есть в доступе) проблем не составляет.

      И нет ереси типа — «корпоративные мероприятия», «наши лучшие сотрудники» и прочее, чем страдают более чем все ФГУПы/НИИ и тому подобные организации. Поэтому кроме внешнего облика я бы ничего менять не стал.

    • 0
      Нет аватара NSG28.10.16 18:53:39

      А насчет сайта я согласен, это ужас. У посетителя создается ощущения что контора на грани закрытия, раз не может за 10 лет найти 50 000 руб, чтобы обновить дизайн сайта (причем реально можно и за 10000 все сделать). Т. е. это все равно что обшарпанный офис в подвале с текущими трубами, шашечки шашечками, но если все так выглядит, то если смысл связываться с потенциальным банкротом?

      Сайт сделан именно таким вполне сознательно, по принципу Keep It Simply Stupid. Или — не создавать излишних сущностей. Вся информация на нём есть, а цветастых шашечек нет и не должно быть, они только отвлекают глаз. Зато открывается быстро и в чём угодно.

      Если посетитель заходит на сайт и оценивает его по форме шашечек — это почти наверняка не наш клиент, с нашим оборудованием ему будет не очень просто. А если он смотрит по существу, то, вероятно, должен понимать, что изделия такого уровня, какие он видит хотя бы на фото на первой странице, не очень реально сделать на коленке в грязном подвале. Если не понимает — это тоже, увые, не наш клиент, потому что он не станет платить за нашу работу больше, чем за ту, которую можно сделать в подвале. На грани закрытия и потенциальный банкрот — это априори можно сказать о любом российском high-tech производителе все последние 25 лет (кроме тех, кто обанкротился уже), и незачем для этого сайт смотреть.

      Показать вам плохо сделанный сайт? Вы на нём находитесь. Вот конкретно эта страница, например, не работает у меня на смартфоне 4-летней давности — мне что, смартфон теперь менять, или проще забить болт на такой сайт, как вы думаете?    

      И опять же цены — это что коммерческая тайна

      Нет, и когда-то давно они у нас лежали на сайте в открытом виде — заходи, смотри, сравнивай. Но потом за дело взялись люди, обученные высокому искусству маркетинга, и первое, что они заставили нас сделать — это спрятать цены. Так и живём…    

      даже по запросу в яндексе вида «nsg-1700 купить» ничего не нашел. НИЧЕГО!

      -- А откуда ему там быть, когда о нём официально объявлено 2 дня назад?

      -- А догадаться на сайт компании сходить — непосильная логическая задача?

      Отредактировано: NSG~00:09 29.10.16
      • 1
        Нет аватара Alex7929.10.16 01:47:17

        Поздравляю, дело хорошее. Но в большом и развернутом ответе про сайт — слишком много пафоса и абсолютное не желание прислушаться к мнению людей (возможно не глупее Вас).

        Сайт действительно реализован по принципу «Keep It Simply Stupid» вместо «Keep it short and simple». Странно, что идею такого интеллектуального сайта не перенимают конторы типа CISCO (это ж какое know how когда сайт сам клиентов по системе распознавания свой-чужой фильтрует).

        Успехов и процветания (осознать простой факт, что железки выбирают все же люди).

        • -1
          Нет аватара NSG29.10.16 20:08:37

          Коллеги, а не составит ли вам труда написать конкретно, что именно вас устраивает в дизайне сайта циски и не устраивает у нас? С учётом разницы в гамме продуктов, естественно. Но только — настоятельно предлагаю! — в личку, ибо сайтостроительство не есть профильная тематика данного ресурса.

          • 0
            Нет аватара voshod1229.10.16 20:43:01

            Извиняюсь, что вклиниваюсь, но это обсуждение вызвало во мне бурю эмоций.

            Вы устраиваете некий пиар, общественность вам говорит, мол, оборудование выглядит некрасиво, а вы его отбриваете «вам шашечки или ехать». Общественность смотрит на ваш сайт и отмечает, что ваш сайт просто ужасен. Вы уделываете оппонента, заявляете — а сайт «Сделано у нас» — вообще еще хуже, «плохосделанный»! То есть вы используете бесплатную площадку для извлечения собственной выгоды и её же обругиваете! Потом просите человека, чтобы он потратил свое время и сидел, описывал вам ваш же ужасный сайт, причем в личку, чтобы не выносить сор из избы.

            Какое это хамство, возмутительно.

            • 0
              Нет аватара NSG29.10.16 21:37:01

              Коллега, будьте конструктивны. Вам не нравится наше некрасивое оборудование или сайт?

              Если оборудование — сделайте своё, красивое. Но только чтобы оно работало не хуже нашего.

              Если сайт — пишите в личку, чем конкретно. Не разводите здесь оффтопик, не соответствующий предмету данного сайта. Полагаю, администраторы сайта этого не одобрят.

              Отредактировано: NSG~23:39 29.10.16
              • 0
                Нет аватара voshod1229.10.16 22:49:42

                В смысле, «оффтопик, не соответствующий предмету данного сайта»?

                Понятно, что вам хочется, чтобы топиком данной темы были ваши чудесные коммутаторы, которые вы собираете из иностранных комплектующих, из которых собираются также все остальные коммутаторы, а потом вы пилите ПО и прочая-прочая. Почему вы с этими достижениями не пошли на хабрахабр или гиктаймс? Может потому что там компетентных людей гораздо больше?

                Но топик данной темы — «Network Systems Group» как объект, с его сайтами и способами общения с аудиторией. И мне не нравится то, как вы пользуетесь бесплатной площадкой, одновременно поливая её грязью. Не нравится как вы мне приказываете «не разводить оффтопик, писать в личку». Не нравится ваш сайт, который даже не масштабируется по ширине окна браузера. Вы же не будете сейчас мне говорить что-нибудь в стиле «пишите в личку, как настроить верстку сайта»?

                Вы почему-то думаете, что говорите со мной как с производителем оборудования, но в данном случае я — обычный потребитель. Если бы я не прочитал ваше хамство, я бы посмотрел на ваши изделия, на ваш сайт, подумал бы про себя, что это обычные замазанные, получающие тендеры по знакомству, ни лучше и не хуже других, тысячи их. Но теперь я знаю, что именно NSG — это та контора, которая по-хамски относится к окружающим.

                Вообще, вы сами понимаете, как абсурдно звучит предлагать абсолютно незнакомому человеку выпускать оборудование?

                • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара NSG30.10.16 17:30:04

                  Спасибо, коллега, за столь откровенынй и наглядный пост. Уши торчат отовсюду. Позвольте ответить вам по каждому пункту подробно — ничего, что я буду немного зануден?

                  В смысле, «оффтопик, не соответствующий предмету данного сайта»?

                  В буквальном смысле. Если вам не очень понятно, что это означает, прочитайте ещё раз Правила данного сайта, преамбулу. Ссылка — справа вверху.

                  Понятно, что вам хочется, чтобы топиком данной темы были ваши чудесные коммутаторы

                  Коллега, если вы не очень хорошо знаете, чем отличается коммутатор от маршрутизатора или модема, то данная тема определённо не для вас. Мы благодарны вам за интерес к нашей продукции, но ваше мнение в этой теме едва ли может иметь существенное значение.

                  Понятно, что вам хочется, чтобы топиком данной темы были ваши чудесные коммутаторы, которые вы собираете из иностранных комплектующих, из которых собираются также все остальные коммутаторы, а потом вы пилите ПО и прочая-прочая.

                  Ранее уже было подробно перечислено, в чём именно состоит деятельность нашей компании. Едва ли имеет смысл повторять этот перечень персонально для вас. Пожалуйста, потрудитесь ознакомиться с соответствующим ответом выше в данной теме.

                  Почему вы с этими достижениями не пошли на хабрахабр или гиктаймс? Может потому что там компетентных людей гораздо больше?

                  Как сказано выше, маршрутизаторы NSG предназначены для применения в корпоративных сетях и сетях поставщиков услуг. Они не относятся к оборудованию ни для домашних пользователей (у вас дома есть каналы 10 Гбит/с ?), ни для «продвинутых любителей», составляющих основную аудиторию названных вами сайтов. Если это тот уровень компетенции, который выглядит для вас потолком, глядя с вашей точки зрения, то вы тем более выбрали не самую подходящую тему для участия.

                  Но топик данной темы — «Network Systems Group» как объект, с его сайтами и способами общения с аудиторией.

                  Вы неправы. Network Systems Group — это автор данной темы, а предмет этой темы — новые продукты данной компании. И только они, согласно Правилам сайта. Все другие вопросы, которые могут быть связаны с компанией и её продуктами, не являются профильной тематикой данного сайта. Будьте любезны воздержаться от увода дискуссии в злостный оффтопик — конечно, при условии, что это не является вашей работой и целью пребывания на этом сайте.

                  И мне не нравится то, как вы пользуетесь бесплатной площадкой, одновременно поливая её грязью.

                  Я констатирую факт — данная страница открывается не во всех броузерах. Что, впрочем, тоже есть уклонение от темы, не подлежащее дальнейшему развитию.

                  Не нравится ваш сайт, который даже не масштабируется по ширине окна браузера.

                  Вот вы и спалились, коллега. Сайт масштабируется по любой ширине окна, начиная от ширины картинок на нём. Ваше утверждение означает, что вы даже не удосужились зайти на него, а следовательно, цель вашего участия в данной дискуссии — это огульно охаять основную тематику данного сайта и увести её в бесплодный флейм по вопросам, не относящимся к этой тематике.

                  Вы же не будете сейчас мне говорить что-нибудь в стиле «пишите в личку, как настроить верстку сайта»?

                  Нет, уже не буду, поскольку вы продемонстрировали, что конструктивное обсуждение вам не интересно ни в рамках сайта и в русле его тематики, ни вне его, когда разговор существенно отклоняется от этой тематики.

                  Вы почему-то думаете, что говорите со мной как с производителем оборудования, но в данном случае я — обычный потребитель.

                  Не льстите себе — вы не потребитель нашей продукции. Вы же сами обозначили выше уровень своей компетенции в этой области.

                  …<эмоции опущены>…

                  Вообще, вы сами понимаете, как абсурдно звучит предлагать абсолютно незнакомому человеку выпускать оборудование?

                  Не более абсурдно, чем советы от такого человека производителю, как именно ему следует заниматься производством и вообще вести бизнес. Я бы настоятельно рекомендовал вам воздержаться от обсуждения тем, в которых вы не являетесь специалистом.

                  Отредактировано: NSG~19:35 30.10.16
                  • 0
                    Нет аватара voshod1230.10.16 20:13:52

                    Вы сами-то на своем сайте были?

                    pp_vk_me/c836235/v836235561/899b/05NAJEkVfRM_jpg

                    нижние подчеркивания замените точками

                    Кстати, не затруднит ли вас привести цитаты, где я даю советы? Или где я обсуждаю ваши маршрутизаторы?

                    Я обсуждаю только ваше хамство и ваш ужасный сайт.

                    Отредактировано: voshod12~22:25 30.10.16
                    • 0
                      Нет аватара NSG30.10.16 20:49:31

                      pp_vk_me/c836235/v836235561/899b/05NAJEkVfRM_jpg

                      нижние подчеркивания замените точками

                      Да, выглядит не так, как должно, но, по крайней мере, это не то, что называется «не растягивается по ширине окна». Будьте точными в формулировках, программизм — наука точная. Спасибо за багрепорт, но для полноты картины сообщите точную версию вашего броузера. Похоже, ко мне в руки он не попадал. Проверю. Рад, что удалось вывести вас на конструктивный разговор, но это не делает его соответствующим тематике данного сайта. Так что в личку, как и сказано выше.

                      ps. Похоже, нашёл: у вас действительно некорректно работает броузер. Документ, объявленный как HTML4.01, он обрабатывает как HTML5. Мы, как и любой другой производитель, не можем отвечать за некорректную работу чужих продуктов.

                      Кстати, не затруднит ли вас привести цитаты, где я даю советы? Или где я обсуждаю ваши маршрутизаторы?

                      Вот именно это и затруднит, к сожалению. Вы не обсуждаете маршрутизаторы NSG, тогда как именно они являются основной и единственной темой данной статьи в соответствии с правилами данного сайта. А вместо этого вы, как сами пишете,

                      Я обсуждаю только ваше хамство и ваш ужасный сайт.

                      что не имеет никакого отношения к тематике сайта.

                      Отредактировано: NSG~23:09 30.10.16
                      • 0
                        Нет аватара voshod1230.10.16 21:12:09

                        сообщите точную версию вашего броузера

                        Google Chrome, последняя на текущий момент для ОС Windows

                        • 0
                          Нет аватара NSG30.10.16 21:29:04

                          Спасибо, это уже конструктивный разговор. К сожалению, не могу прямо сию минуту проверить напрямую, но сделал для вас наскоро тест — если вы заинтересованы в конструктивном сотрудничестве, то будьте любезны, посмотрите, пожалуйста — там же, на корне сайта, файл index-test html .

                          4 ячейки с мелкими и крупными продуктами должны делить строку в отношении 1:2 — есть такое? Или вы что-то другое имели в виду?

                          Конечно, идти вопреки стандартам в угоду недоработкам или преднамеренным отклонениям отдельных производителей — не самая лучшая практика, но приходится…

                          ps. Ещё одну ошибку в вашем броузере вижу — он не обрабатывает стандартные HTML-конструкции типа &#nn; и из-за этого, действительно, некоторые элементы жестко держат размер и делают окно несколько шире задуманного. Возможно, вам будет полезно обратить ваше красноречие на корпорацию Google.

                          Отредактировано: NSG~10:28 31.10.16
      • 0
        Нет аватара guest29.10.16 02:13:45

        Шашки бывают тоже очень простые. Жить можно и в спартанских условиях в 4 стенах в окружении стул-кровать-стол, только вот сами стены, потолок, три предмета мебели тоже бывают разного качества, вида, типа и так далее даже без цветастости и излишеств.