стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

«Сбербанк» завершил тестирование собственного аналога PayPal

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Сбербанк» закончил пилотную стадию проекта по созданию новой системы для оплаты онлайн-покупок.

читать полностью

Источник: www.rbc.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    krotozer krotozer
    31.10.1600:53:20

    Я не знаю, что выйдет у Сбера, но только не надо врать про «клиент-ориентированность» PayPal!!! Более тупого и безответного сервиса не встречал… Как люди вообще этим г… пользуются???

    • 0
      Нет аватара guest
      31.10.1612:22:22

      Не знаю, какие у вас были проблемы, но сколько сталкивался сам, сколько читал отзывов касательно решения проблем через палку — ни разу никаких проблем не возникало.

      А вот из относительно недавнего: решил закинуть денег на интернет через банкомат. Банкомат сказал «Успешно». Проходит день, два — деньги на счету не появляются. Звоню провайдеру узнавать, в чем проблема — те говорят, что деньги не поступали. Иду в отделение, говорю, так, мол, и так — куда деньги-то делись? Операционистка, даже ничего не посмотрев — сразу выпаливает «Ну, раз ошибок не было, значит, деньги ушли, ждите».

      Кое-как добился, чтобы она все-таки посмотрела движение средств, но все, чего я добился — признания очевидного факта, что деньги с карты действительно сняты. По глазам вижу, что девочка вообще ничего не понимает, прошу позвать заведующего отделением. Та оказалась еще тупее, чем первая — с колхозной непосредственностью начала затирать менторским тоном, мол, транзакция успешная? Успешная. Деньги снялись? Снялись. Ну и чего ты, мол, достукался, иди разбирайся с провайдером.

      С горем пополам выбил из них бумагу о том, что деньги сняты, номер операции такой-то. Отнес с офис провайдера. Через три дня деньги появляются на счету. А еще через неделю через третьи руки доходит информация, что в Сбере был какой-то сбой.

      И таких историй, как моя, на [ссылки отключены] — тысячи. И это еще вопрос решился только в течение недели, зачастую начинается все с «ответ в течение 5 дней», потом смс о «продлен до 15 дней», потом «продлен до 30 дней», особые счастливчики нарываются на «продлен до 60 дней». И это, заметьте, в сфере, где все движение средств можно проследить тремя кликами мышки. Представляю, какая вакханалия с оперативностью, а главное объективностью начнется, когда люди начнут сталкиваться с косяками платежной системы и недобросовестными продавцами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,