192

«Группа ГАЗ» представила автобусы «Евро-5» на международной выставке Busworld

«Группа ГАЗ» представляет на международном автобусном салоне Busworld Russia автобусы для городских и пригородных перевозок: ГАЗ Kursor — низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода, и «Вектор NEXT» — автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «Школьный автобус». Автобусы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

Низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Проект является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ». При разработке новой модели применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. «Вектор NEXT» оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивают надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

В новейшей линейке автобусов «Вектор NEXT» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Он также оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор NEXT» комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5» с увеличенной полезной мощностью до 110 кВт. Комфортабельный салон позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза, благодаря пневматическому приводу.

Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Busworld — крупнейшая в мире выставка индустрии автобусов, демонстрирующая различные виды автобусов (городские, туристические, микроавтобусы), а также автобусные компоненты и сопутствующие товары и услуги. Впервые Busworld состоялся в 1971 году в городе Кортрейк (Бельгия). В 2015 году в выставке Busworld Kortrijk приняли участие 411 компаний из 36 стран, а также ее посетили 34.932 профессионала из 118 стран мира. С 2001 года выставка Busworld вышла за пределы Европы и стала проводиться также в Турции (апрель 2016 года), Китае (май 2016 года), Индии (ноябрь 2016 года), а также теперь и в России (октябрь 2016 года).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    30.10.1623:55:54

          

  • 12
    Влади75 Влади75
    31.10.1600:17:19

    Красавцы…Побольше бы таких на дороги…

  • 12
    Яяга Фываевич Яяга Фываевич
    31.10.1600:40:35

    Газ Курсор, он же ЛиАЗ-4292, еще не успели выпустить, как я его начал тихо ненавидеть. Не, собрана добротно, тепло, кондиционеры, где они есть, работают, но. Нет, не так, НО:

    Там, где раньше ходили полноценные ЛиАЗ-5256, 5292, 260-280е Икарусы, начали ставить это. Даже в Москве, где ходили раньше сплошь БВ и ОБВ, за каким-то хреном втыкают это, утром, в час-пик, ага. А оно идет размером и вместимостью, как бывшие ранее ПАЗы-3227, ну, может, чуть больше. А любые короткие автобусы в городе, за исключением тех, что идут на замену маршруткам — стыд и срам для города, толкотня и малая вместимость.

    Каюсь, меж двух-трех деревень с малым пасс. потоком, и иных воздуховозов — идеал, но вот в остальные точки, где более-менее приличный пасс. поток, ставить это на замену 5256/5292 — наитупейший отстой.

    • 1
      Алексей Павин
      31.10.1603:10:28

      Как вариант, на большее денег не хватило. Давече меня один комментатор убеждал, что главное — обновить, а на что/где/при каких условиях не так важно.

    • 12
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      31.10.1607:52:14

      ну это не проблема машинки, это проблема косоруких планировщиков.

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      31.10.1610:54:37

      Даже в Москве, где ходили раньше сплошь БВ и ОБВ, за каким-то хреном втыкают это, утром, в час-пик, ага

      Если перевозчик — Мосгортранс, то проблема в планировщиках.

      Если же перевозчик — частник, то автобусы такой вместимости положено выпускать по госконтракту на данный маршрут.

    • 3
      чебурашка1974 чебурашка1974
      31.10.1612:16:05

      меж двух-трех деревень с малым пасс. потоком, и иных воздуховозов — идеал, но вот в остальные точки, где более-менее приличный пасс. поток, ставить это на замену 5256/5292 — наитупейший отстой.

      Не знаю, как для Москвы, а для небольших городов с узкими улочками (как например Серпухов) самое то!

      • 1
        box320 box320
        31.10.1617:56:08

        /watch?v=nvrEnPgQ9yo&t=275

        последние 10 секунд лучше б не снимали… топором что ли сделано?

        Отредактировано: box320~20:01 31.10.16
    • 2
      box320 box320
      31.10.1617:47:57

      Так это критика Мосгортранса, а не ЛиАЗа.

  • 1
    Нет аватара Иванушка
    31.10.1607:11:28

    Красивые! А качество?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        31.10.1610:56:26

        Вот ЛИАЗы красивые.

        ГАЗ Курсор — это и есть ЛиАЗ (4292). А блок-фары — снова в тренде (хотя по мне, так веселее выглядят линзованные на 5292.21/22 и 5292.30), ну и тут идёт унификация по фарам с ГАЗоном-NEXT.

  • 3
    Денис Субботин Денис Субботин
    31.10.1614:39:54

    Я не знаю как в Москве, а в Северной столице ставят то, что требует администрация на конкурсе. И фиг ты что поменяешь. Если требуется использовать, допустим, ПАЗ, то будешь использовать ПАЗ. большой и особо большой вместимости — это особая статья.

    А Курсор будет интересным конкурентом МАЗ-206 и иже с ним. Интересно, чьи у него мосты…

  • 0
    Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
    31.10.1621:51:29

    «если в салоне холодно,то мотор не заведется пока не согреешь»???

  • 0
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    01.11.1621:48:25

    Двигатель совместно с австрийцами делали(AVL List), молодцы. Евростандарты одна из помех при доступе на европейский рынок.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      04.11.1606:38:40

      они бы этот ямз 536 еще на обычные ЛИАЗы ставили в газовом варианте или вообще газовые ЛИАЗ не делали, а пока, например, в Воронеже «горбатые» газовые ЛИАЗы с Cummins 8,7 литра… лучше бы этот камминс в Урал-некст впихнули, чем 536ой ямз с объёмом 6,7 литра, грузовику 6*6 объём поболее нужен, чем автобусу

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    02.11.1616:54:53

    Курсор — ничего такой. Вот его бы обязать брать Питерских маршрутчиков, которые хотят остаться на рынке перевозок! Ну и на маршруты с небольшим потоком тоже хорош.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,