стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

В инженерные войска Вооруженных Сил поступил на вооружение 32-тонный кран

В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации поступил автомобильный кран военного назначения КС-55729-7М, способный поднимать вес в 32 тонны. Машина превосходит по своим характеристикам все имеющиеся автокраны общепромышленного исполнения в данной категории грузоподъемности.

Четырехсекционная стрела, элементы которой выдвигаются одним гидроцилиндром телескопирования, достигает 31 метра. Крановая навеска смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-63501, с колесной формулой 8×8.

Зона работы крана составляет 360 градусов с возможностью выполнения операций над кабиной. Максимальный вылет стрелы — 29 метров. В комплект входят маскировочная сеть, стропы для выполнения погрузочных работ. Кран обладает высокой ремонтопригодностью. Имеется возможность работы в темное время суток.

Автомобильный кран военного назначения грузоподъемностью 32 тонны идет в инженерные войска в дополнение к модернизированному крану КС-45719-7М грузоподъемностью 16 тонн, поставляемому в Вооруженные Силы с 2015 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Samboris Samboris
    08.11.1623:21:43
    • 0
      A-32 A-32
      09.11.1609:25:40

      Кран [ссылки отключены] как и [ссылки отключены] делает АО «Клинцовский автокрановый завод» что в Брянской области.

      Отредактировано: A-32~11:37 09.11.16
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара АМГ
        09.11.1617:09:03

        Макс Южный, возможно используется козловой кран. Наверное не очень дёшево, зато сердито.

  • -5
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    09.11.1603:12:09

       

  • 1
    Нет аватара Пафилин
    09.11.1606:47:40

    ничосе крааан событие достойное чтобы показать по 1 каналу))

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1608:05:02

      ничосе крааан
      32 тонны это не так много, у Галичанина есть автокраны гораздо большей грузоподъёмности.

      • 4
        александр столярчук александр столярчук
        09.11.1611:02:49

        отличный кран. достаточный для абсолютного большинства задач как по грузоподъемности так и по вылету.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1611:31:15

          достаточный для абсолютного большинства задач
          Согласен, но ничего уникального в этом нет, просто хороший кран.

      • 0
        Пантелеймон Целитель
        09.01.2215:16:41

        Твой галичанин как и все гражданские кранья не могу и не имеют право работать стрелой над кабиной! Это тебе любой автокрановщик скажет, а этот военный может,А почему не могут? Потому что раму сложит!а порой над кабиной необходимо и им приходится работать с боков чтобы раму не сложило! Знатоки крановые собрались,сам на миксере работают с автокранами и когда полтора кубковую рюмку над кабиной поднять боятся,не говоря уже о реальном весе.

        Отредактировано: Пантелеймон Целитель~15:19 09.01.22
  • 0
    Нет аватара Туляк
    09.11.1607:23:32

    Уже задавал вопрос в похожей теме по поводу кабин на фото. Вроде больше не выпускают кабины такие? Сейчас же все идут с фарами на бампере? По крайней мере у дилеров именно так. А это, видимо, машины с консервации? Я прав?

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.11.1610:11:33

      А вы не думали, что такие кабины ещё могут выпускать под заказ для тех же военных? То есть, просто убрали их с гражданского рынка и всё.

      Сейчас же все идут с фарами на бампере?

      Посмотрите, к примеру, на ЗРК Панцирь — на бампере стоят заглушки, а фары — круглые, на кабине. Заказчик захотел именно так, а не с блок-фарами.

      • 0
        Нет аватара Туляк
        09.11.1611:54:12

        А вы не думали, что база ( в том числе и кабина) поставляются с той же консервации на наш тульский завод? Выпуск кабины отдельно под заказ слишком дорогое удовольствие — это отдельные штампы нужны. Зачем это и какой смысл?

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          09.11.1612:01:25

          база ( в том числе и кабина) поставляются с той же консервации на наш тульский завод?

          Вы про Панцири или про кран?

          Выпуск кабины отдельно под заказ слишком дорогое удовольствие — это отдельные штампы нужны.

          Достаточно сохранить старую оснастку. Да и про выпуск кабин отдельно я не говорил. Я имел ввиду выпуск новых шасси с кабинами старого образца.

          • 0
            Нет аватара Туляк
            09.11.1613:38:29

            И про то и про то. Какая разница? Зачем заводу сохранять эту старую оснастку? Зачем МО кабины старого образца? В этом нет никакой логики. Кстати, никаких свидетельств выпуска таких кабин сейчас не нашёл — везде на фото только нового образца. По анализу фотографий получается что уже лет 5 как прекратили выпуск. А учитывая сколько КАМАЗОВ у нас было поставлено на консервацию в своё время, не удивительно, что их решили использовать таким образом.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              09.11.1613:43:29

              Зачем заводу сохранять эту старую оснастку?

              Если есть спрос или обязательства по контрактам — сохранят.

              Зачем МО кабины старого образца?

              Затем, что это МО, а не «граждане». Контракты могут быть многолетними и т. д.

              сколько КАМАЗОВ у нас было поставлено на консервацию в своё время, не удивительно, что их решили использовать таким образом.

              Всё может быть. Запросто могли взять с хранения, чтобы на хранение закупить более новые шасси (например). Но лучше всего видеть документальное подтверждение.

              • 0
                Нет аватара Туляк
                09.11.1614:07:19

                Ну не будут же в контрактах прописывать кабину старого образца?     Согласны? )) Им глубоко наплевать на это.

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  09.11.1614:37:50

                  не будут же в контрактах прописывать кабину старого образца

                  С чего вдруг не будут? Вполне нормально, когда прописывается конкретное исполнение (например, прописывается «по чертежу ХХХХ» или что-то подобное).

                  Я же говорю — это МО, а не «граждане» (которым, бывает, тоже не наплевать).

            • 0
              Нет аватара Alex1vu
              09.11.1623:48:05

              кабина старого образца нужна скорее всего из-за круглых фар — на них ставят намордники светомаскировки. А фарами в бампере можно легко остаться без освещения ночью…

  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    09.11.1611:04:47

    тут конверсию сделать проще всего, достаточно просто перекрасить. )

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      09.11.1612:10:00

      Да, такая вещь всегда пригодится в хозяйтсве.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,