Лого Сделано у нас
100

В инженерные войска Вооруженных Сил поступил на вооружение 32-тонный кран

В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации поступил автомобильный кран военного назначения КС-55729-7М, способный поднимать вес в 32 тонны. Машина превосходит по своим характеристикам все имеющиеся автокраны общепромышленного исполнения в данной категории грузоподъемности.

Четырехсекционная стрела, элементы которой выдвигаются одним гидроцилиндром телескопирования, достигает 31 метра. Крановая навеска смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-63501, с колесной формулой 8×8.

Зона работы крана составляет 360 градусов с возможностью выполнения операций над кабиной. Максимальный вылет стрелы — 29 метров. В комплект входят маскировочная сеть, стропы для выполнения погрузочных работ. Кран обладает высокой ремонтопригодностью. Имеется возможность работы в темное время суток.

Автомобильный кран военного назначения грузоподъемностью 32 тонны идет в инженерные войска в дополнение к модернизированному крану КС-45719-7М грузоподъемностью 16 тонн, поставляемому в Вооруженные Силы с 2015 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Туляк
    09.11.1611:54:12

    А вы не думали, что база ( в том числе и кабина) поставляются с той же консервации на наш тульский завод? Выпуск кабины отдельно под заказ слишком дорогое удовольствие — это отдельные штампы нужны. Зачем это и какой смысл?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.11.1612:01:25

      база ( в том числе и кабина) поставляются с той же консервации на наш тульский завод?

      Вы про Панцири или про кран?

      Выпуск кабины отдельно под заказ слишком дорогое удовольствие — это отдельные штампы нужны.

      Достаточно сохранить старую оснастку. Да и про выпуск кабин отдельно я не говорил. Я имел ввиду выпуск новых шасси с кабинами старого образца.

      • 0
        Нет аватара Туляк
        09.11.1613:38:29

        И про то и про то. Какая разница? Зачем заводу сохранять эту старую оснастку? Зачем МО кабины старого образца? В этом нет никакой логики. Кстати, никаких свидетельств выпуска таких кабин сейчас не нашёл — везде на фото только нового образца. По анализу фотографий получается что уже лет 5 как прекратили выпуск. А учитывая сколько КАМАЗОВ у нас было поставлено на консервацию в своё время, не удивительно, что их решили использовать таким образом.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          09.11.1613:43:29

          Зачем заводу сохранять эту старую оснастку?

          Если есть спрос или обязательства по контрактам — сохранят.

          Зачем МО кабины старого образца?

          Затем, что это МО, а не «граждане». Контракты могут быть многолетними и т. д.

          сколько КАМАЗОВ у нас было поставлено на консервацию в своё время, не удивительно, что их решили использовать таким образом.

          Всё может быть. Запросто могли взять с хранения, чтобы на хранение закупить более новые шасси (например). Но лучше всего видеть документальное подтверждение.

          • 0
            Нет аватара Туляк
            09.11.1614:07:19

            Ну не будут же в контрактах прописывать кабину старого образца?     Согласны? )) Им глубоко наплевать на это.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              09.11.1614:37:50

              не будут же в контрактах прописывать кабину старого образца

              С чего вдруг не будут? Вполне нормально, когда прописывается конкретное исполнение (например, прописывается «по чертежу ХХХХ» или что-то подобное).

              Я же говорю — это МО, а не «граждане» (которым, бывает, тоже не наплевать).

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          09.11.1623:48:05

          кабина старого образца нужна скорее всего из-за круглых фар — на них ставят намордники светомаскировки. А фарами в бампере можно легко остаться без освещения ночью…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,