190

ПСКР «Проворный» передан Береговой охране

В Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт пограничного сторожевого корабля «Проворный» проекта 22460, ставшего восьмым кораблём в серии и шестым, построенным ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    11.11.1616:17:04

    Как бы не вариант
    Почему?    
    с иллюминаторов всё равно потечет ржавчина

    Подтёки бывают всегда, при любой форме корпуса и надстроек.

    Сколько корабль находится в эксплуатации, столько экипаж занимается его внешним видом.

    • 0
      Нет аватара часыпеск
      11.11.1616:36:48

      Почему?

      Если причал базирования один и тот же,то как правило встают одним и тем же бортом.На счёт подтёков да,почти всегда,даже при покраске двухкомпонентной краской,и для подкраски нужны моряки с валиками,но при такой форме надстройки подкрашивать будет затруднительно

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.11.1617:11:43

        как правило встают одним и тем же бортом
        Что мешает сменить борт?

        • 0
          Нет аватара часыпеск
          11.11.1617:39:05

          Что мешает сменить борт?

          А вот представьте например,вы встаёте всё время правым бортом,у вас приёмка топлива,выдача льяльных вод,пресная вода,все настроено и расхожено на правом борту,какой смысл всё перенастраивать на левый,хотя в теории возможно,но зачем ломать устоявшийся порядок

          • 3
            Максим Рожков Максим Рожков
            12.11.1609:14:51

            зачем ломать устоявшийся порядок

            Как зачем? Чтобы взять валик, выйти на причал и красить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,