Лого Сделано у нас
128

Завершен очередной этап летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

Продолжается испытательная программа полетов на самолете Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. В рамках второго этапа испытаний, который был выполнен в ноябре 2016 года, самолет был проверен на отказобезопасность.

Совместный экипаж Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) под командованием летчика испытателя ОАО «Ил» Сергея Сухаря выполнил прерванный и продолженный взлеты со снежно-ледовой ВПП с имитацией отказа двигателя, дифференциальное торможение (торможение только стойками шасси, расположенными по одному из бортов самолета), посадку с одним неработающим двигателем (переведенным на малый газ). Была проверена управляемость самолета на снежно-ледовом покрытии при асинхронной тяге, вызванной возможным отказом двигателя. Проведенные испытания подтвердили безопасность эксплуатации самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде в подобных ситуациях, рекомендации экипажу о действиях при отказе двигателя будут внесены в руководство по летной эксплуатации самолета.

Использование самолета Ил-76ТД-90ВД для полетов в Антарктиду с материка позволяет повысить безопасность, поскольку рубеж принятия решения о продолжении полета и выполнении посадки или возврате на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды перенесен к точке назначения. Это достигается за счет увеличенной дальности самолета Ил-76ТД-90ВД, оснащенного более экономичными двигателями ПС-90А-76, по сравнению с Ил-76ТД/МД с двигателями Д-30КП.

Кроме того, двигатели ПС-90А-76 экологичнее Д-30КП, что имеет особую актуальность в Антарктиде — самом экологически чистом материке на планете. Двигатели ПС-90А-76 отвечают всем требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии и могут использоваться для полетов по всему миру без ограничений.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.11.1601:44:18

    Очень красивая машина!    С новыми движками смотрится более мощно и свежо! Удачи обновленной машине!   

    • 11
      mester mester
      15.11.1604:30:09

      Красивая и очень востребованная машина! Будет служить ещё много лет!

      • 0
        Макс Южный
        15.11.1614:37:04

        Что-то я подзабыл: на смену «Ил-76», даже с обновлённым двигателем, ведь всё равно в конце-концов должна прийти новая машина?

        Например, с уменьшенным весом, в том числе из-за перехода с четырёх двигателей на два «ПД-35» (что даст и лучшую экономичность).

        Это ведь должно быть вроде «ПАК-ТА», масштабироваться от грузоподъёмности «Ил-76» до «Ан-124» (и больше).

        • 0
          Нет аватара Drone
          15.11.1618:27:52

          Мне кажется, то, о чем вы пишете — перспектива даже не ближайшего десятилетия.

          Конечно, новые транспортники будут разрабатываться, проходить испытания и строиться серийно, но до этого ещё очень много работы.

          А Ил-76 выпускается и летает. И будет делать это ещё очень долго.

          • 0
            Нет аватара Derflinger
            16.11.1609:59:15

            Если уж модернизировать Ил-76, то думаю боле реально поставить ПД-14М в варианте с тягой 14500. Думаю, что при нормальном финансировании можно будет лет через пять поднять в воздух.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.11.1609:27:22

          ПД-30, всё же, ЕМНИМС. Он же НК-35. А ПАК ТА ильюшинцы вяло пилят, но они сейчас всё вяло пилят.

  • 7
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    15.11.1605:21:16

    Сильно!

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    15.11.1607:55:09

    Как-то так.

    Приятно.

  • 0
    Нет аватара mik88
    15.11.1611:12:11

    А ведь вместо Ил-76 в свое время очень упорно навязывали Ан-70. И где бы вся эта история была сегодня…

  • -3
    Denis Grabov
    15.11.1613:20:51

    Интересно, можно на два жвигателя постауить заглушки аэродинамической формы, чтоб летал только на двух других. Может так можно решить проблему четырёх двигателей вместо двух на западных самолетах той же грузоподъемности?

    • 13
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      15.11.1614:10:15

      А можно вам глаз выбить, чтобы воевали как Моше Даян?     Предложение, скажем так, того же уровня гениальности.

      • 4
        Нет аватара Drone
        15.11.1614:14:34

        Браво! Шикарная аналогия!    

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.11.1609:37:33

          Это старый советский анекдот же: сидит Брежнев на заседании ЦК, обсуждают Влижний Восток, как евреи арабов бьют, а наоборот что-то не получается, и Леониду Ильичу вдруг мысль приходит: «А вот смотрите, товарищи. Нельсон был одноглазый. Кутузов был одноглазый. Моше, чёрт бы его побрал, Даян — тоже одноглазый! А давайте мы нашему маршалу Гречке глаз выбьем?»

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.11.1602:40:49

      То что Вы предлагаете называется техническим мазохизмом. Представьте, что Вам кто-то скажет — «нафиг тебе идти на двух ногах — побереги одну — привяжем к ней костыль, и совсем не беда, что будешь просто так таскать вес ноги — здоровее будешь». Где Вы увидели самолеты той же грузопдъемности у западных на 2 моторах? Вот Вам сравнение аналогов — topwar.ru/82301-sopernichestvo-voenno-transportnyh-samoletov-ssha-i-rossii.html

      Отредактировано: Е.Юрий~23:03 16.11.16
      • 0
        Denis Grabov
        16.11.1620:30:59

        Да, вы правы. Я думал, что для военно-транспортных самолетов справедливо то же что и пассажирских. Ведь планируют же самолет класса ИЛ 96, но с двумя двигателями? Естественно, тяга должна больше быть.

        Кстати, на истребителях вроде ставят более сильные моторы в те же машины. Или я опять ошибаюсь?

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          16.11.1620:59:29

          Задача истребителя — превосходство над противником в воздухе. Скорость истребителя от минимально допустимой до 2500 км\ч и выше — настичь, отработать, уйти, маневрироровать в широком диапазоне скоростей, с достаточно резкой сменой направления полёта. И при этом ему надо нести серьезную боевую нагрузку.

          Задача транспортного самолета — взял груз, быстро и безопасно(4 мотора — живучесть) довез, выгрузил. И при этом потратил поменьше топлива( вот почему ПС-90А). Помните как у «Мимино» — «взял — аккуратно положил, опять взял — положил», только эти самолеты не только кур возят.   

          Отредактировано: Е.Юрий~23:03 16.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,