MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 25
123

Завершен очередной этап летных испытаний самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

Продолжается испытательная программа полетов на самолете Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. В рамках второго этапа испытаний, который был выполнен в ноябре 2016 года, самолет был проверен на отказобезопасность.

Совместный экипаж Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) под командованием летчика испытателя ОАО «Ил» Сергея Сухаря выполнил прерванный и продолженный взлеты со снежно-ледовой ВПП с имитацией отказа двигателя, дифференциальное торможение (торможение только стойками шасси, расположенными по одному из бортов самолета), посадку с одним неработающим двигателем (переведенным на малый газ). Была проверена управляемость самолета на снежно-ледовом покрытии при асинхронной тяге, вызванной возможным отказом двигателя. Проведенные испытания подтвердили безопасность эксплуатации самолета Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде в подобных ситуациях, рекомендации экипажу о действиях при отказе двигателя будут внесены в руководство по летной эксплуатации самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий16.11.16 02:40:49

    То что Вы предлагаете называется техническим мазохизмом. Представьте, что Вам кто-то скажет — «нафиг тебе идти на двух ногах — побереги одну — привяжем к ней костыль, и совсем не беда, что будешь просто так таскать вес ноги — здоровее будешь». Где Вы увидели самолеты той же грузопдъемности у западных на 2 моторах? Вот Вам сравнение аналогов — topwar.ru/82301-sopernichestvo-voenno-transportnyh-samoletov-ssha-i-rossii.html

    Отредактировано: Е.Юрий~23:03 16.11.16
    • 0
      Нет аватара guest16.11.16 20:30:59

      Да, вы правы. Я думал, что для военно-транспортных самолетов справедливо то же что и пассажирских. Ведь планируют же самолет класса ИЛ 96, но с двумя двигателями? Естественно, тяга должна больше быть.

      Кстати, на истребителях вроде ставят более сильные моторы в те же машины. Или я опять ошибаюсь?

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий16.11.16 20:59:29

        Задача истребителя — превосходство над противником в воздухе. Скорость истребителя от минимально допустимой до 2500 км\ч и выше — настичь, отработать, уйти, маневрироровать в широком диапазоне скоростей, с достаточно резкой сменой направления полёта. И при этом ему надо нести серьезную боевую нагрузку.

        Задача транспортного самолета — взял груз, быстро и безопасно(4 мотора — живучесть) довез, выгрузил. И при этом потратил поменьше топлива( вот почему ПС-90А). Помните как у «Мимино» — «взял — аккуратно положил, опять взял — положил», только эти самолеты не только кур возят.   

        Отредактировано: Е.Юрий~23:03 16.11.16